Sonicmodell ar wing

Warloсk
Alex89:

Это в AIR или ANGLE?

В ANGLE. Вместо акро (AIR) я обычно в manual летаю - после автотрима вполне ровно идёт.

Alex89:

TPA штука такая, помогает на высоких скоростях, когда чувствительность рулей большая, но на малой скорости, когда даешь газу чтобы вытянуть самолет, наоборот, мешает.

Раньше TPA на самолётном варианте iNAV работала так же, как и на коптерном, лишь в сторону постепенного уменьшения пидов при тяге выше заданной.

Но потом для самолётов добавили ещё и увеличение пидов а попытке получить лучшую управляемость на малых скоростях.

В итоге с такими “поправками” самолёт может запросто получать перерегуляцию при планировании без мотора, например.

Alex89:

Вы замеряли, какие у вас рейты получаются?

Замерял, но с другим, более оборотистым, мотором. Не факт, что с нынешней ВМГ 1100кВ 7х5 на 4s у меня получится выполнить петлю. На 4s2p точно не рискну. 😃

Alex89
Warloсk:

В ANGLE. Вместо акро (AIR) я обычно в manual летаю - после автотрима вполне ровно идёт.

А я имел ввиду AIR. В ANGLE практически не летаю, обычно в AIR или круизе. Для ANGLE есть параметр fw_p_level (Level strengh в конфигураторе). Мне помогало его уменьшать чтобы в ANGLE не было осцилляций. Правда он один для ROLL и PITCH.
Вот, нашел несколько фоток зима-весна:




karabasus
Alex89:

А я имел ввиду AIR. В ANGLE практически не летаю, обычно в AIR

Это в чём таком вы летаете? Нет никакого отдельного AIR на самолетах, это надстройка над режимами использующими стабилизацию/удержание. Для того чтобы при газе в 0 стабилизация не отключалась (на самолетах он по умолчанию включен постоянно). Наверное всёж имели ввиду акро (то есть режим когда никакой режим не выбран 😃) использующий только удержание положения самолета в любом положении.

Warloсk
karabasus:

Нет никакого отдельного AIR на самолетах, это надстройка над режимами использующими стабилизацию/удержание.

Он имеет в виду индикацию на OSD 😃
Это всего лишь ACRO при включённом AIRMODE.

Alex89
Warloсk:

Он имеет в виду индикацию на OSD 😃
Это всего лишь ACRO при включённом AIRMODE.

Да, конечно, ACRO с включенным AIRMODE

Alex89

А кто с какими движками/пропами и батареями летает? Какая максимальная скорость?
Я обычно летаю на 3S 3000мАч, движок 2207 2600kV, пропеллер 6042. Максимальная скорость на выходе из пике 174км/ч, никакого флаттера, летит очень ровно.
Хочу перейти на двиг BrotherHobby Avenger V2 2507, 1750kV и 4S. Собирал коптер на этих моторах, ставил для пробы, мотор очень понравился.

Dendzen

Мотор 2206-2300kv стоковый
Пропеллеры: 5050 трехлопастной стоковый и двух лопастной 6045.
sony vtc6 4s2p
Начинает набирать высоту, только с расходом 7А 😦
Надо что-то менять…

fpv_mutant

7А почти хорошая норма для 6’ ВМГ,при весе сборки ~400гр.
7-10’ значительной экономии,лично мне не дали.
7’ оказалась наиболее оптимальной.

Для лучших показателей: перемотка моторов,подбор винтов на стенде,само собой оптимизация веса всего и вся и прочее…

Если лень,купить моторы от мавика…

1 month later
Cold_Fear

Доброго вечера владельцы айр винга. Собираюсь в отпуск в Крым хочу взять крылышко полетать спокойно без фанатизма. Будут посадки на камушки.Как это крыло после моих полетушек вид не потеряет,я имею в виду не сильно обдерется.До этого посадки были в траву?
Спасибо.

1 month later
Jarm

Можно сказать копия ar wing. Тянет на плагиат. Разве что обтекатель есть, если без камеры летать.
a.aliexpress.ru/_eL5GGh
Никто случаем не приобретал?

Dendzen

Скопировал ВМГ у ansiivan, за что благодарен.
Racerstar BR2508S Red Edition 1275KV
HQProp 7045 PC
Круиз в штиль 50км\ч - 3,5А, фантастика по сравнению со штатной ВМГ. Сам борт без мотора потребляет 1А. Вес 1кг.

Dendzen
gpp:

4s2p?

Да, это тоже подсмотрел )
Я выше ошибся, мотор не red edition а fire edition.

Jarm

Я тоже собрал на Racerstar br2508s только 1772kv green edition. Проп 6040. Пока облетал визуально в режиме стабилизации и немного в очках вокруг себя.
Ток при 50% газа примерно 5A. Если конечно полетник не врет.
Вес 750гр с 4s 2200.

2 months later
alexa64

В одном размере с Dart XL. Если еще и летать так же будет, то вообще хорошо за озвученную цену.

Prof

Предзаказал PNP версию за 9500, банга написала, что отправка после 30.10. В фб соник модел писали, что для этого крыла будет еще какая то весрия начинки, отличной от той, что в пнп версии. Видимо в той версии будет складывающийся винт.

Aleksandr_MG

Очень интересное крыло по характеристикам и возможности его наполнения! Куча продуваемых отсеков, полётный вес…
Но будет ли ощутима разница именно полёта, его стабильность, от нашей версии?
Пока на просторах ютюба нет ни одного видео fpv полёта AR Wing PRO…

Warloсk
Aleksandr_MG:

Очень интересное крыло по характеристикам и возможности его наполнения! Куча продуваемых отсеков, полётный вес…

Вот только носовая часть, безальтернативно заточенная под dji air unit, всё портит. В принципе, место для камеры формата “кубик” или “поперечный кирпич” там есть (а вот Mobuis уже не поставить), но неясен вопрос с креплением и дно отсека выглядит очень хлипко - на 900-ке оно было армировано снизу пластиковой защитой, а у 1000 на защите брюха сильно сэкономили.

Да и кокпит курсовой камеры в угоду красивому дизайну сделан слишком “заострённым” и вынесенным на одну линию с носом - при посадках будет “собирать” свою половину ссадин. У 900-ки этот кокпит прочнее и прикрыт массивным носовым обтекателем.

Вангую “промежуточность” данной модели и выпуск новой с редизайном носа. Либо, что хуже всего, отдельно продаваемые дополнительные обтекатели.