Sonicmodell ar wing
tpa_rate 0
Ага, ясно. Я вчера уже попробовал ваши пиды с дефолтным TPA (1600 20%) - и получил изрядные осцилляции по питчу от любого более-менее “резкого телодвижения”. Примерно как в видео из этого поста: rcopen.com/forum/f90/topic132831/15806
Попробую отключить TPA и проверить еще раз.
И да,
Если немного промахнуться, iNav вытянет, но управление по pitch будет нервное.
С моими текущими пидами
set fw_p_pitch = 6
set fw_i_pitch = 8
set fw_ff_pitch = 52
set fw_p_roll = 6
set fw_i_roll = 6
set fw_ff_roll = 49
set tpa_rate = 20
set tpa_breakpoint = 1600
set roll_rate = 28
set pitch_rate = 14
при нормальной центровке раскачки практически нет даже в ветер (только по роллу немного бывает), а вот с немного передней (тяжёлый аккум) - начинается раскачка по питчу.
при нормальной центровке раскачки практически нет даже в ветер (только по роллу немного бывает), а вот с немного передней (тяжёлый аккум) - начинается раскачка по питчу.
Это в AIR или ANGLE?
TPA штука такая, помогает на высоких скоростях, когда чувствительность рулей большая, но на малой скорости, когда даешь газу чтобы вытянуть самолет, наоборот, мешает. Проблем с осцилляциями на большой скорости на моем крыле вроде не замечалось, вот и отключил его. Если у вас начинаются осцилляции при газе выше tpa_breakpoint, отключение TPA только усугубит ситуацию. Вы замеряли, какие у вас рейты получаются?
Это в AIR или ANGLE?
В ANGLE. Вместо акро (AIR) я обычно в manual летаю - после автотрима вполне ровно идёт.
TPA штука такая, помогает на высоких скоростях, когда чувствительность рулей большая, но на малой скорости, когда даешь газу чтобы вытянуть самолет, наоборот, мешает.
Раньше TPA на самолётном варианте iNAV работала так же, как и на коптерном, лишь в сторону постепенного уменьшения пидов при тяге выше заданной.
Но потом для самолётов добавили ещё и увеличение пидов а попытке получить лучшую управляемость на малых скоростях.
В итоге с такими “поправками” самолёт может запросто получать перерегуляцию при планировании без мотора, например.
Вы замеряли, какие у вас рейты получаются?
Замерял, но с другим, более оборотистым, мотором. Не факт, что с нынешней ВМГ 1100кВ 7х5 на 4s у меня получится выполнить петлю. На 4s2p точно не рискну. 😃
В ANGLE. Вместо акро (AIR) я обычно в manual летаю - после автотрима вполне ровно идёт.
А я имел ввиду AIR. В ANGLE практически не летаю, обычно в AIR или круизе. Для ANGLE есть параметр fw_p_level (Level strengh в конфигураторе). Мне помогало его уменьшать чтобы в ANGLE не было осцилляций. Правда он один для ROLL и PITCH.
Вот, нашел несколько фоток зима-весна:
А я имел ввиду AIR. В ANGLE практически не летаю, обычно в AIR
Это в чём таком вы летаете? Нет никакого отдельного AIR на самолетах, это надстройка над режимами использующими стабилизацию/удержание. Для того чтобы при газе в 0 стабилизация не отключалась (на самолетах он по умолчанию включен постоянно). Наверное всёж имели ввиду акро (то есть режим когда никакой режим не выбран 😃) использующий только удержание положения самолета в любом положении.
Нет никакого отдельного AIR на самолетах, это надстройка над режимами использующими стабилизацию/удержание.
Он имеет в виду индикацию на OSD 😃
Это всего лишь ACRO при включённом AIRMODE.
Он имеет в виду индикацию на OSD 😃
Это всего лишь ACRO при включённом AIRMODE.
Да, конечно, ACRO с включенным AIRMODE
А кто с какими движками/пропами и батареями летает? Какая максимальная скорость?
Я обычно летаю на 3S 3000мАч, движок 2207 2600kV, пропеллер 6042. Максимальная скорость на выходе из пике 174км/ч, никакого флаттера, летит очень ровно.
Хочу перейти на двиг BrotherHobby Avenger V2 2507, 1750kV и 4S. Собирал коптер на этих моторах, ставил для пробы, мотор очень понравился.
Мотор 2206-2300kv стоковый
Пропеллеры: 5050 трехлопастной стоковый и двух лопастной 6045.
sony vtc6 4s2p
Начинает набирать высоту, только с расходом 7А 😦
Надо что-то менять…
7А почти хорошая норма для 6’ ВМГ,при весе сборки ~400гр.
7-10’ значительной экономии,лично мне не дали.
7’ оказалась наиболее оптимальной.
Для лучших показателей: перемотка моторов,подбор винтов на стенде,само собой оптимизация веса всего и вся и прочее…
Если лень,купить моторы от мавика…
Доброго вечера владельцы айр винга. Собираюсь в отпуск в Крым хочу взять крылышко полетать спокойно без фанатизма. Будут посадки на камушки.Как это крыло после моих полетушек вид не потеряет,я имею в виду не сильно обдерется.До этого посадки были в траву?
Спасибо.
Можно сказать копия ar wing. Тянет на плагиат. Разве что обтекатель есть, если без камеры летать.
a.aliexpress.ru/_eL5GGh
Никто случаем не приобретал?
Скопировал ВМГ у ansiivan, за что благодарен.
Racerstar BR2508S Red Edition 1275KV
HQProp 7045 PC
Круиз в штиль 50км\ч - 3,5А, фантастика по сравнению со штатной ВМГ. Сам борт без мотора потребляет 1А. Вес 1кг.
Вес 1кг.
4s2p?
4s2p?
Да, это тоже подсмотрел )
Я выше ошибся, мотор не red edition а fire edition.
Я тоже собрал на Racerstar br2508s только 1772kv green edition. Проп 6040. Пока облетал визуально в режиме стабилизации и немного в очках вокруг себя.
Ток при 50% газа примерно 5A. Если конечно полетник не врет.
Вес 750гр с 4s 2200.
Обновление.
Скоро в продаже.Места ДО ЧЕРТА
New FPV wing from SonicModell - the AR Wing PRO!
В одном размере с Dart XL. Если еще и летать так же будет, то вообще хорошо за озвученную цену.
Предзаказал PNP версию за 9500, банга написала, что отправка после 30.10. В фб соник модел писали, что для этого крыла будет еще какая то весрия начинки, отличной от той, что в пнп версии. Видимо в той версии будет складывающийся винт.
Очень интересное крыло по характеристикам и возможности его наполнения! Куча продуваемых отсеков, полётный вес…
Но будет ли ощутима разница именно полёта, его стабильность, от нашей версии?
Пока на просторах ютюба нет ни одного видео fpv полёта AR Wing PRO…
Пока на просторах ютюба нет ни одного видео fpv полёта AR Wing PRO…
есть одно видео www.facebook.com/…/267672914607269