SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform
Константин, мне кажется что сгорел у тебя регуль только по причине того, что был закрыт и без обдува…
А может просто попала вода??
Планирую поставить двигатели 2212 1400KV,
пропы какие будут с этим мотором?
Константин, мне кажется что сгорел у тебя регуль только по причине того, что был закрыт и без обдува…
Да, скорее всего. Я напечатаю кожухи чтобы был обдув, а коннекторы только для удобства транспортировки, так как с размахом 1400 см в машине приходится складывать 2 сиденья из 3 сзади) а провода подсоединять каждый раз это оч напряжно, особенно в поле зимой
а как тогда второй не сгорел? Если первый сгорел в щадящих условиях то второй на 100% газу сгорел бы уж точно. имхо просто брак.
то второй на 100% газу сгорел бы уж точно
не факт, после сгорания одного, при 100% ручке газа вверх ток был совсем малый… что тоже вызывает вопросы…
пропы какие будут с этим мотором?
планирую пробовать такие
8х4,5х3
7х5х2
7х4х3
Мне кажется 4-4,5 шаг маловат… 8 на 6 думаю будет лучше… На моих мотоках 2312-980 и 8 на 4 скорости не хватает… На 6 шаге летит лучше.
А может просто попала вода??
это вряд ли, там все было обработано влагозащитой. Скорее всего действительно плохой отвод тепла, так как регуль сгорел после 4 минут подъема на 90-100% газа
Планирую поставить двигатели 2212 1400KV, так как буду летать на LiIon с существенной просадкой по напряжению
Новые регули и добавить еще разьемы в крылья, чтобы не было никаких проводов вообще
Аккумулятор 3s или 4s?
Аккумулятор 3s или 4s?
4s
У меня 2312 980 8×6, вполне нормально на ионках. А вот миниталона перевёл на 4s, там мотор 1250кв, так газ в круизе на 30%, что очень не удобно. Мне кажется что 1400 это слишком.
газ в круизе на 30%
ну с моим весом около 2400-2500 думаю 30% точно не ограничусь в круизе. на 1100кв у меня круиз на 70% стоял.
Плюс у меня лежат лишние 1400кв саннискай 2212, пущу в дело
30% точно не ограничусь в круизе
дай ссылку на конкретный мотор, который хочешь использовать, а то их 2212 море всяких…
дай ссылку на конкретный мотор
планирую пробовать такие
8х4,5х3
7х5х2
7х4х3
кликаем правой кнопкой и “открыть в новом окне”
8 дюймов ему многовато… мощность превышена! я не знаю почему сайт показывает мотору 500 ватт, возможно мотор чуть не тот, по твоей ссылке он 365 максимум…
у второго семидюймового срыв, третий на три лопости вроде самый подходящий.
-----------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------
Зато на вторых полетное время больше. А срыв на 42кмч… У него вес 2,5кг. Он на такой скорости разве что с закрылками сможет летать.
это понятно, но на взлёте будет срыв и как он будет разгоняться при этом большой вопрос! Если резинка - да! а если с руки?
Зато на вторых полетное время больше. А срыв на 42кмч… У него вес 2,5кг. Он на такой скорости разве что с закрылками сможет летать.
У него крылья большие.
Ну не такие уж и большие 😃 на пару дм2 больше чем у стока. Я так понимаю, что по аесу, как у Олега получилось.
Я тоже сначала так аккумуляторы крепил. При краше, вверх ногами, эта фанерка раскрошилась.
Ремешок вырвало. Пришлось переделать.
а если с руки?
до этого с липо весом 900 грамм уходил с руки без проблем, думаю с ионками на 150г тяжелее не будет кардинальных отличий)
крыло больше стока на 3,6 дм2 примерно
ну и если созрею на коптерные регули это еще -90 грамм
в любом случае пропы буду испытывать в первый раз потихоньку увеличивая взлетный вес добавляя акки один за другим
эта фанерка раскрошилась
да, фанерка не очень надежная, но зато легкая)
ну и при крашах зачастую приходится серьезно восстанавливать, там уже фанеркой одной не обходится)
Только если плоский штопор на снег и 0 повреждений как у меня на видео. до сих пор вспоминаю и в шоке от того как повезло с падением