SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform

Kosrk
khomyakk:

газ в круизе на 30%

ну с моим весом около 2400-2500 думаю 30% точно не ограничусь в круизе. на 1100кв у меня круиз на 70% стоял.
Плюс у меня лежат лишние 1400кв саннискай 2212, пущу в дело

Plohish
Kosrk:

30% точно не ограничусь в круизе

дай ссылку на конкретный мотор, который хочешь использовать, а то их 2212 море всяких…

Plohish
Kosrk:

планирую пробовать такие
8х4,5х3
7х5х2
7х4х3

кликаем правой кнопкой и “открыть в новом окне”
8 дюймов ему многовато… мощность превышена! я не знаю почему сайт показывает мотору 500 ватт, возможно мотор чуть не тот, по твоей ссылке он 365 максимум…
у второго семидюймового срыв, третий на три лопости вроде самый подходящий.


-----------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------

khomyakk

Зато на вторых полетное время больше. А срыв на 42кмч… У него вес 2,5кг. Он на такой скорости разве что с закрылками сможет летать.

Plohish

это понятно, но на взлёте будет срыв и как он будет разгоняться при этом большой вопрос! Если резинка - да! а если с руки?

hemmitino
khomyakk:

Зато на вторых полетное время больше. А срыв на 42кмч… У него вес 2,5кг. Он на такой скорости разве что с закрылками сможет летать.

У него крылья большие.

khomyakk

Ну не такие уж и большие 😃 на пару дм2 больше чем у стока. Я так понимаю, что по аесу, как у Олега получилось.

Я тоже сначала так аккумуляторы крепил. При краше, вверх ногами, эта фанерка раскрошилась.

Ремешок вырвало. Пришлось переделать.

Kosrk
Plohish:

а если с руки?

до этого с липо весом 900 грамм уходил с руки без проблем, думаю с ионками на 150г тяжелее не будет кардинальных отличий)

крыло больше стока на 3,6 дм2 примерно

ну и если созрею на коптерные регули это еще -90 грамм

в любом случае пропы буду испытывать в первый раз потихоньку увеличивая взлетный вес добавляя акки один за другим

khomyakk:

эта фанерка раскрошилась

да, фанерка не очень надежная, но зато легкая)
ну и при крашах зачастую приходится серьезно восстанавливать, там уже фанеркой одной не обходится)
Только если плоский штопор на снег и 0 повреждений как у меня на видео. до сих пор вспоминаю и в шоке от того как повезло с падением

Plohish

Вопрос не в увеличении веса а в срыве потока на пропеллере!

Hyperion

полетал в третий раз. попробовал запустить с рук. Боялся упадет, не хватит тяги потому бросал что есть дури 😃 даже с разбегу ) Но дури похоже там предостаточно. В следующий раз уже буду проверять takeoff без напарника 😃
PS. было замечено что бинарик летит аж на 4.5 амперах при небольшом боковом ветре

kasatka60

Переднеприводные же легче запустить, чем заднеприводные… врубил движок побольше и кидай…

kasatka60

Я понимаю что владели теорией и пару роликов, но это перебор. Как то криво вы все настроили в айнаве.
И не знать где какой тумблер за что отвечает…

Kosrk
Flight_FPV:

Как мы запускали бинариГ )

В свой первый полет тоже об айнаве имел представление только по роликам, но по самолетам еще не было толковых туториалов)

И у меня все закончилось печально об асфальт через 40 сек полета(

Рад что вам повезло больше)

kasatka60:

И не знать где какой тумблер за что отвечает…

ну вот это да, хоть малярный скотч с пояснениями приклеить у каждого тумблера

7 days later
Kosrk

Мне очень быстро пришли заказанные с алиэкспресса разъемы MPX 9+2

Напечатал новые пластины крепления крыльев (вровень по верхней кромке с пластинами в самолете для большей жесткости конструкции)

Совмещу с прошлыми разъемами, так как не хочу оставлять никаких проводов из крыла в корпус.

Размещу свет, сервы элеронов и закрылок, регуляторы, силовые провода, VTX, Crossfire. Даже останется пара свободных контактов

Скоро буду паять и устанавливать электронику в крыло

ESC планирую поставить СоникМоделл 40А, но еще у меня есть много регуляторов скорости 30А от дронов. Диллема, будет ли достаточно 30А для мотора 1400кв😵 экономия по весу, но меньшие токи держит

11 days later
7 days later
Yar_AV

Посоветуйте пропеллеры к SUNNYSKY X2212 KV1250, регуляторы sonic 40A, 4S, вес 1990 гр.

Yar_AV

Спасибо. 8 на 6 рекомендует производитель. Это единственный вариант? Интересно 1.большее время в воздухе; 2. Скорость.

Kosrk
Kosrk:

Планирую поставить двигатели 2212 1400KV, так как буду летать на LiIon с существенной просадкой по напряжению
Новые регули и добавить еще разьемы в крылья, чтобы не было никаких проводов вообще

Пару недель назад завершил модернизацию и в воскресенье наконец-то провел испытательные полеты для того чтобы понять как себя ведет самолет с моторами 2212 1400кв:

1 полет. с липо 4500мач и пропеллерами 7х4,5х2 HQProp, общий вес около 1900г и нагрузка на крыло примерно 95г/дм^2
Тяги было достаточно, самолет уходил с руки очень уверенно на 70% газа. на 95% положения газа при старте ток составил 47 ампер, круизный ток около 15-20 А при положении газа в 55%

2 полет. такой же липо 4500мач
пропеллер 7х4х3 Гемфан.
максимальный ток 34 А, тяга очень хорошая по ощущениям, самолет летел прекрасно
в какой то момент я даже умудрялся отключать двигатели и планировать, пару раз поймал восходящий поток (для этого самолета и его веса это нонсенс)
(я заранее настроил торможение в регуляторах скорости)

3 полет. Я поставил LiIon Сони VTC6 4s5p 15000мач, общий вес 2550г, нагрузка на крыло около 127,5г/дм^2
С руки на автозапуске ушел прекрасно, без каких либо провалов, хотя вес самолета внушительный.
Максимальный ток за полет 43А, при этом мне удалось поставить рекорд по времени в воздухе и пройденному расстоянию, 53 минуты и 53 км соответственно, причем потрачено было 13839мах.

Очень доволен результатами своей работы, осталось только сделать нормальный видеолинк, но скорее всего я в ближайшее время поставлю DJI эйр юнит под фонарь кабины (надо только продумать качественное охлаждение, особенно летом.
Саму кабину я застелил алькантарой(или чем-то вроде этого), теперь никаких отражений нет.

ну и конечно вишенкой на торте стало соединение крыльев разъемами, отчего сборка самолета из багажника машины до полетного состояния занимает пару минут. Раньше у меня на заднем сиденье приходилось складывать кресла, чтобы перевезти самолет до поля, хотя у меня довольно вместительный универсал
теперь самолет занимает угол в багажнике и это очень удобно для путешествий:)

Ну и конечно теперь охлаждение ESC реализовано гораздо лучше

Plohish:

это понятно, но на взлёте будет срыв и как он будет разгоняться при этом большой вопрос! Если резинка - да! а если с руки?

С руки уходит очень уверенно на 70% газа, без каких либо провалов