SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform

Kosrk

Мне очень быстро пришли заказанные с алиэкспресса разъемы MPX 9+2

Напечатал новые пластины крепления крыльев (вровень по верхней кромке с пластинами в самолете для большей жесткости конструкции)

Совмещу с прошлыми разъемами, так как не хочу оставлять никаких проводов из крыла в корпус.

Размещу свет, сервы элеронов и закрылок, регуляторы, силовые провода, VTX, Crossfire. Даже останется пара свободных контактов

Скоро буду паять и устанавливать электронику в крыло

ESC планирую поставить СоникМоделл 40А, но еще у меня есть много регуляторов скорости 30А от дронов. Диллема, будет ли достаточно 30А для мотора 1400кв😵 экономия по весу, но меньшие токи держит

11 days later
7 days later
Yar_AV

Посоветуйте пропеллеры к SUNNYSKY X2212 KV1250, регуляторы sonic 40A, 4S, вес 1990 гр.

Yar_AV

Спасибо. 8 на 6 рекомендует производитель. Это единственный вариант? Интересно 1.большее время в воздухе; 2. Скорость.

Kosrk
Kosrk:

Планирую поставить двигатели 2212 1400KV, так как буду летать на LiIon с существенной просадкой по напряжению
Новые регули и добавить еще разьемы в крылья, чтобы не было никаких проводов вообще

Пару недель назад завершил модернизацию и в воскресенье наконец-то провел испытательные полеты для того чтобы понять как себя ведет самолет с моторами 2212 1400кв:

1 полет. с липо 4500мач и пропеллерами 7х4,5х2 HQProp, общий вес около 1900г и нагрузка на крыло примерно 95г/дм^2
Тяги было достаточно, самолет уходил с руки очень уверенно на 70% газа. на 95% положения газа при старте ток составил 47 ампер, круизный ток около 15-20 А при положении газа в 55%

2 полет. такой же липо 4500мач
пропеллер 7х4х3 Гемфан.
максимальный ток 34 А, тяга очень хорошая по ощущениям, самолет летел прекрасно
в какой то момент я даже умудрялся отключать двигатели и планировать, пару раз поймал восходящий поток (для этого самолета и его веса это нонсенс)
(я заранее настроил торможение в регуляторах скорости)

3 полет. Я поставил LiIon Сони VTC6 4s5p 15000мач, общий вес 2550г, нагрузка на крыло около 127,5г/дм^2
С руки на автозапуске ушел прекрасно, без каких либо провалов, хотя вес самолета внушительный.
Максимальный ток за полет 43А, при этом мне удалось поставить рекорд по времени в воздухе и пройденному расстоянию, 53 минуты и 53 км соответственно, причем потрачено было 13839мах.

Очень доволен результатами своей работы, осталось только сделать нормальный видеолинк, но скорее всего я в ближайшее время поставлю DJI эйр юнит под фонарь кабины (надо только продумать качественное охлаждение, особенно летом.
Саму кабину я застелил алькантарой(или чем-то вроде этого), теперь никаких отражений нет.

ну и конечно вишенкой на торте стало соединение крыльев разъемами, отчего сборка самолета из багажника машины до полетного состояния занимает пару минут. Раньше у меня на заднем сиденье приходилось складывать кресла, чтобы перевезти самолет до поля, хотя у меня довольно вместительный универсал
теперь самолет занимает угол в багажнике и это очень удобно для путешествий:)

Ну и конечно теперь охлаждение ESC реализовано гораздо лучше

Plohish:

это понятно, но на взлёте будет срыв и как он будет разгоняться при этом большой вопрос! Если резинка - да! а если с руки?

С руки уходит очень уверенно на 70% газа, без каких либо провалов

20 days later
14 days later
Hyperion

caddx baby turtle это. курсовая + HD. Сейчас будет стоять air unit 😃

19 days later
Hyperion

уронил свой бинарик. Запись с очков

Уронил по 100% своей вине

  1. Из за расположения камеры кажется что самолет постоянно летит со снижением, из за этого постоянно тянул ручку РВ на себя.
  2. После takeoff летел на 35% газа. Что очень мало для набора высоты
  3. Перед этим вылетом выставил ограничение 35гр по питчу вместо 25.
  4. все это из за процесса привыкания к DJI OSD и отсутствию линии горизонта
    В итоге самолет шел с низкой воздушной скоростью около 30-35км\ч с набором высоты. И как только я начал закладывать вираж он начал падать.
    Я рефлекторно добавил газу в надежде что вытяну но не хватило запаса высоты. Уже перед самой землей скинул газ в ноль, и он довольно мягко воткнулся в траву.
    Из повреждений - немного замялась морда. Больше ничего не пострадала. Трубка пито жестко не зафиксирована. Просто въехала внутри фюза. Продул ее и полетел снова.
    Такие дела 😃
9 days later
Hyperion

Замутил крепление для гопрохи на нос

  • ничего не лезет в кадр
  • ЦТ на пределе. Нос перевешивает. Батка 5ач 4S максимально сдвинута к хвосту. Без утяжеления хвоста более емкую батку не вкатить.
  • аэродинамика хуже
  • вероятность разбить проху при посадке

Видимо буду убирать и восстанавливать морду в сток состояние… Для гопрохи использовать дельфина видимо придется.
А вот hypersmooth стабит оч клево. Мне понравился результат

IL76MD
Hyperion:

А вот hypersmooth стабит оч клево.

Пока что лучше прохи и нет ничего, даже близко.

Hyperion
IL76MD:

Пока что лучше прохи и нет ничего, даже близко.

да просто были думки брать 6ю чтобы 100% работала reelsteady или брать 7ю с встроенной hypersmooth стабилизаций, но с возможно неработающим reelsteady (из за вибраций). Как показала практика встроенного достаточно и можно не заморачиваться с reelsteady

IL76MD
Hyperion:

заморачиваться с reelsteady

ReelSteady корректирует стабилизацию для прежних прох, 4-й, 5-й. А в новых и своя хороша.

Koloboff
IL76MD:

ReelSteady корректирует стабилизацию для прежних прох, 4-й, 5-й.

В 4-х прохах нет акселерометра 😁

Pilot737
Hyperion:

уронил свой бинарик. Запись с очков

Sonicmodell binary 1200. сваливание и штопор.

Уронил по 100% своей вине

  1. Из за расположения камеры кажется что самолет постоянно летит со снижением

100%, аналогично свой завалил. Слегка наклонил камеру вниз ( захотелось больше земли в поле зрения захватить) , и в первом полёте показалось, что вниз лечу ну и действия и результат почти как у вас))

IL76MD:

Пока что лучше прохи и нет ничего, даже близко.

вроде, как insta360 хвалят…

1 month later
livenok

Доброго времени суток, уважаемые 😃 вот сижу, смотрю на этот самолет “пускаю слюни” так сказать. Очень нравится внешний вид. Пересмотрел кучу роликов на Ютубе. Хочу еще у владельцев данного пепелатца поинтересоваться. Как он все таки летает? Какая скорость посадки, какой расход батареи, какой оптимальный полетный вес?
Прошу прощенья за возможно глупые вопросы:) просто до этого летал на скае и тренере (модель уже не помню), потом был 2-х моторник скай мул, но не зашел: малое время полета и скоростной был ужас… (может после ская так казалось). Потом был долний перерыв… Вот сейчас решил вернуться. Повторюсь, самолет внешне очень нравится.

Pilot737
livenok:

Доброго времени суток, уважаемые 😃 вот сижу, смотрю на этот самолет “пускаю слюни” так сказать. Очень нравится внешний вид, самолет внешне очень нравится.

Нравится, берите. Вы же в соседней ветке уже этот вопрос задавали….