SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform

IL76MD
Hyperion:

А вот hypersmooth стабит оч клево.

Пока что лучше прохи и нет ничего, даже близко.

Hyperion
IL76MD:

Пока что лучше прохи и нет ничего, даже близко.

да просто были думки брать 6ю чтобы 100% работала reelsteady или брать 7ю с встроенной hypersmooth стабилизаций, но с возможно неработающим reelsteady (из за вибраций). Как показала практика встроенного достаточно и можно не заморачиваться с reelsteady

IL76MD
Hyperion:

заморачиваться с reelsteady

ReelSteady корректирует стабилизацию для прежних прох, 4-й, 5-й. А в новых и своя хороша.

Koloboff
IL76MD:

ReelSteady корректирует стабилизацию для прежних прох, 4-й, 5-й.

В 4-х прохах нет акселерометра 😁

Pilot737
Hyperion:

уронил свой бинарик. Запись с очков

Sonicmodell binary 1200. сваливание и штопор.

Уронил по 100% своей вине

  1. Из за расположения камеры кажется что самолет постоянно летит со снижением

100%, аналогично свой завалил. Слегка наклонил камеру вниз ( захотелось больше земли в поле зрения захватить) , и в первом полёте показалось, что вниз лечу ну и действия и результат почти как у вас))

IL76MD:

Пока что лучше прохи и нет ничего, даже близко.

вроде, как insta360 хвалят…

1 month later
livenok

Доброго времени суток, уважаемые 😃 вот сижу, смотрю на этот самолет “пускаю слюни” так сказать. Очень нравится внешний вид. Пересмотрел кучу роликов на Ютубе. Хочу еще у владельцев данного пепелатца поинтересоваться. Как он все таки летает? Какая скорость посадки, какой расход батареи, какой оптимальный полетный вес?
Прошу прощенья за возможно глупые вопросы:) просто до этого летал на скае и тренере (модель уже не помню), потом был 2-х моторник скай мул, но не зашел: малое время полета и скоростной был ужас… (может после ская так казалось). Потом был долний перерыв… Вот сейчас решил вернуться. Повторюсь, самолет внешне очень нравится.

Pilot737
livenok:

Доброго времени суток, уважаемые 😃 вот сижу, смотрю на этот самолет “пускаю слюни” так сказать. Очень нравится внешний вид, самолет внешне очень нравится.

Нравится, берите. Вы же в соседней ветке уже этот вопрос задавали….

livenok

Ну да, задавал, хочется услышать как можно больше мнений и “отзывов” от людей, которые на нем непосредственно летают на нем. Может кому то что то не нравится в нем, бывает и такое что полетали и поняли что не очень. Какая у него минимальная скорость полета интересно, какое время полета…
Если бы он стоил 3 конейки за пучек, я б вас не мучал. Все таки 11к это деньги

IL76MD
livenok:

услышать как можно больше мнений

Бинарик хорош в сильный ветер, летит как стрела, не вихляя. А плох, как уже сказали - маленькое крыло, практически не планирует без газа, легко сваливается на развороте перед посадкой, если не держать скорость все время.
Был у меня, рукой (одной) не мог запускать, только резинкой.

SergeyAndreeff
livenok:

Ну да, задавал, хочется услышать как можно больше мнений и “отзывов” от людей, которые на нем непосредственно летают на нем. Может кому то что то не нравится в нем, бывает и такое что полетали и поняли что не очень. Какая у него минимальная скорость полета интересно, какое время полета…
Если бы он стоил 3 конейки за пучек, я б вас не мучал. Все таки 11к это деньги

Я, конечно, не гуру этого форума, и отвечать типа “чего спрашиваешь? бери!” не умею, но я, с позволения форумчан, скажу следующее. Самолет летает прекрасно, стартует с руки легко, при весе в 2500. Сетап: стандарт, плюс аккум липо на 5000 мАч. Плюс две камеры, телефон и EasyCap. Это для передачи телеметрии и видео через интернет. При таком раскладе время полета составляет до 40 минут. Дальность при этом (проверенная) 16800. Скорость полета 65-70 км в час. Скорость на посадке: без закрылков - 30-40, с закрылками - 20 - 25. Ориентируйся на 30. Это примерно 8 м/с. Я летаю именно в м/с, мне так удобнее. Максимальное время у меня на нем было 74 минуты. Но это я летал на рекорд, по кругу, с аккумом 10 Ач. В целом, резюме: самолет классынй, с тарт легкий, посадка не проблемная. Как говорится, рекомендую!

Pilot737
SergeyAndreeff:

Я, конечно, не гуру этого форума, и отвечать типа “чего спрашиваешь? бери!” не умею, но я, с позволения форумчан, скажу следующее. Самолет летает прекрасно, стартует с руки легко,

Сергей, а вы свой MFD собрали? Если с ним сравнить…

livenok
SergeyAndreeff:

Максимальное время у меня на нем было 74 минуты. Но это я летал на рекорд, по кругу, с аккумом 10 Ач.

Аккумуляторы сколько банок у вас были?

SergeyAndreeff
Pilot737:

Сергей, а вы свой MFD собрали? Если с ним сравнить…

Нет, пока еще не собрал. Сравниваю только с самодельными моделями. Бинарик выигрывает…
А Вы?

livenok:

Аккумуляторы сколько банок у вас были?

Аккумуляторы четырехбаночные.

Pilot737
SergeyAndreeff:

Нет, пока еще не собрал.
А Вы?

Собрал, все лето летаю. В личку, если интересно скину фото. А по поводу аккумулятора- то я тоже на Бинари летал на 4S, это наиболее оптимальное питание для него, меньше не рекомендую.

Hyperion

никто не думал усилять крыло, врезав дополнительный карбониевый пруток?

Pilot737
Hyperion:

никто не думал усилять крыло, врезав дополнительный карбониевый пруток?

Можно проще поступить- не выходить за пределы эксплуатационных перегрузок и скоростей! А вообще думаю не проблема, выбрать EPP в нужном месте по контуру прутика и залить его клеем. Только выигрыш сомнительный-вес наберёшь.

Greyukrck
Pilot737:

Собрал, все лето летаю. В личку, если интересно скину фото.

Ну и как он по сравнению с Соником?

Pilot737
Greyukrck:

Ну и как он по сравнению с Соником?

Ну если для сравнения, то думаю можно и здесь написать, ибо ветка то про Бинари изначально.
Как уже выше писал, Бинарик не плохой двухмоторный самолёт под FPV. Даже есть некоторые преимущества в тонком крыле- хорошая круиз скорость и для некоторых задач это только плюс ( быстро летает и хорошая динамика, если винтомоторную группу хорошо подобрать). Но в этом его и минус- строгий на посадке, особенно если перегрузить. Чуть потерял скорость- минус один самолёт. Поэтому для новичка он не сильно подойдёт в этом плане. Хотя как вариант- облетать его без начинки, как обычный самолёт- привыкнуть что ли.
У MFD Crosswind 1600 крыло длиннее и профиль толще, что позволяет легко перегружать и на посадке предсказуем, плохо сваливается ( при скорости менее 35 км/ч). Закрылков нет и они ему не нужны. Кстати на Бинарик я их ставил, но пожалел потом. Добавляют больше веса, чем пользы на посадке. Нет, конечно с ними немного меньше скорость посадки, но для таких скромных размеров- больше минуса от них. Я бы второй раз не ставил ( там есть опция). Поэтому у MFD проигрыш Бинарику только в круизе- скорость 60-70 км/ч, может и 110 но Амперы уже бегут по монитору… Да и крыло на MFD ( как и стабилизатор)- легко и надежно отстыковывается на алюминиевых защелках. Никаких дополнительных контактов- только клац, и полетел. Что понравилось, все законцовки у основания пластиковые, а не пена которая со временем мнётся и крошится. Очень продумано.
Фюзеляжное пространство под оборудование и удобство доступа… Когда Бинарик был моим вторым самолетом после Скай 1600 с его узким фюзеляжем- я был в восхищении. Но когда перешёл на MFD Crosswind- я понял, что в него целиком фюзеляж Бинарик войдёт и ещё место останется. Хороший доступ, две крышки, надежно защелкиваются ( никаких магнитов).
Колеса… На обоих моделях их можно ставить как опция. Ну люблю я взлетать и садить самолёт по самолетному, как в Реале. Есть минусы и там и здесь- родной комплект надо переделывать ( дорабатывать) иначе не долго будут служить ( особенно носовая стойка). К тому же на Бинарик их ставить вообще противопоказано из-за прироста дополнительного веса. Но я ставил, как многие другие его владельцы, доработал- и довольно не плохо летал, даже на траву. На MFD тоже установил и доработал шасси- все лето отлетал, без проблем.
Собирается легко из коробки оба самолета, здесь особенностей особых нет.
Мой вердикт- Бинарик берет своей относительно небольшой ценой и маленькими размерами и не плохими лётными характеристиками при облегчённом варианте. Хорошая переходная модель после планера, если хочется что то посерьёзнее. А MFD Crosswind 1600- это и есть серьезная модель, где все продумано до мелочей.

IL76MD
Pilot737:

А MFD Crosswind 1600- это и есть серьезная модель

После Вашего резюме, так и хочется приобрести такой, единственно, что останавливает - не предусмотрена установка ГоПро, по сравнению с Reptile Dragon-2.

Pilot737
Plohish:

Вот Олег летает с весом 2700 и нагрузкой на крыло 166 грамм на ДМ! 😃
и ничего, терпимо…

Сергей, все верно пишешь-терпимо…. Олег сам выше в теме писал, что пару раз чуть не свалился на посадке.