SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform
Вопрос не в увеличении веса а в срыве потока на пропеллере!
полетал в третий раз. попробовал запустить с рук. Боялся упадет, не хватит тяги потому бросал что есть дури 😃 даже с разбегу ) Но дури похоже там предостаточно. В следующий раз уже буду проверять takeoff без напарника 😃
PS. было замечено что бинарик летит аж на 4.5 амперах при небольшом боковом ветре
Переднеприводные же легче запустить, чем заднеприводные… врубил движок побольше и кидай…
Как мы запускали бинариГ )
Я понимаю что владели теорией и пару роликов, но это перебор. Как то криво вы все настроили в айнаве.
И не знать где какой тумблер за что отвечает…
Как мы запускали бинариГ )
В свой первый полет тоже об айнаве имел представление только по роликам, но по самолетам еще не было толковых туториалов)
И у меня все закончилось печально об асфальт через 40 сек полета(
Рад что вам повезло больше)
И не знать где какой тумблер за что отвечает…
ну вот это да, хоть малярный скотч с пояснениями приклеить у каждого тумблера
Мне очень быстро пришли заказанные с алиэкспресса разъемы MPX 9+2
Напечатал новые пластины крепления крыльев (вровень по верхней кромке с пластинами в самолете для большей жесткости конструкции)
Совмещу с прошлыми разъемами, так как не хочу оставлять никаких проводов из крыла в корпус.
Размещу свет, сервы элеронов и закрылок, регуляторы, силовые провода, VTX, Crossfire. Даже останется пара свободных контактов
Скоро буду паять и устанавливать электронику в крыло
ESC планирую поставить СоникМоделл 40А, но еще у меня есть много регуляторов скорости 30А от дронов. Диллема, будет ли достаточно 30А для мотора 1400кв😵 экономия по весу, но меньшие токи держит
как он офигенно уходит в TAKEOFFe ))
Посоветуйте пропеллеры к SUNNYSKY X2212 KV1250, регуляторы sonic 40A, 4S, вес 1990 гр.
8 на 6
Спасибо. 8 на 6 рекомендует производитель. Это единственный вариант? Интересно 1.большее время в воздухе; 2. Скорость.
Планирую поставить двигатели 2212 1400KV, так как буду летать на LiIon с существенной просадкой по напряжению
Новые регули и добавить еще разьемы в крылья, чтобы не было никаких проводов вообще
Пару недель назад завершил модернизацию и в воскресенье наконец-то провел испытательные полеты для того чтобы понять как себя ведет самолет с моторами 2212 1400кв:
1 полет. с липо 4500мач и пропеллерами 7х4,5х2 HQProp, общий вес около 1900г и нагрузка на крыло примерно 95г/дм^2
Тяги было достаточно, самолет уходил с руки очень уверенно на 70% газа. на 95% положения газа при старте ток составил 47 ампер, круизный ток около 15-20 А при положении газа в 55%
2 полет. такой же липо 4500мач
пропеллер 7х4х3 Гемфан.
максимальный ток 34 А, тяга очень хорошая по ощущениям, самолет летел прекрасно
в какой то момент я даже умудрялся отключать двигатели и планировать, пару раз поймал восходящий поток (для этого самолета и его веса это нонсенс)
(я заранее настроил торможение в регуляторах скорости)
3 полет. Я поставил LiIon Сони VTC6 4s5p 15000мач, общий вес 2550г, нагрузка на крыло около 127,5г/дм^2
С руки на автозапуске ушел прекрасно, без каких либо провалов, хотя вес самолета внушительный.
Максимальный ток за полет 43А, при этом мне удалось поставить рекорд по времени в воздухе и пройденному расстоянию, 53 минуты и 53 км соответственно, причем потрачено было 13839мах.
Очень доволен результатами своей работы, осталось только сделать нормальный видеолинк, но скорее всего я в ближайшее время поставлю DJI эйр юнит под фонарь кабины (надо только продумать качественное охлаждение, особенно летом.
Саму кабину я застелил алькантарой(или чем-то вроде этого), теперь никаких отражений нет.
ну и конечно вишенкой на торте стало соединение крыльев разъемами, отчего сборка самолета из багажника машины до полетного состояния занимает пару минут. Раньше у меня на заднем сиденье приходилось складывать кресла, чтобы перевезти самолет до поля, хотя у меня довольно вместительный универсал
теперь самолет занимает угол в багажнике и это очень удобно для путешествий:)
Ну и конечно теперь охлаждение ESC реализовано гораздо лучше
это понятно, но на взлёте будет срыв и как он будет разгоняться при этом большой вопрос! Если резинка - да! а если с руки?
С руки уходит очень уверенно на 70% газа, без каких либо провалов
А жрет он нехило.
ага прямо очень нехило. мой на 980кв моторах 5-6а на 50% газа на пропах 9x45 APC MR
еще немножко полетал на бинарике. Забыл убрать закрылки и 80% полета летал с выпущенными наполовину закрылками ))
Опробовал тестовую 4.1 прошивку arduplane и слетал в свои первые облака )
Какая у вас камера? Это пишущая?
caddx baby turtle это. курсовая + HD. Сейчас будет стоять air unit 😃
уронил свой бинарик. Запись с очков
Уронил по 100% своей вине
- Из за расположения камеры кажется что самолет постоянно летит со снижением, из за этого постоянно тянул ручку РВ на себя.
- После takeoff летел на 35% газа. Что очень мало для набора высоты
- Перед этим вылетом выставил ограничение 35гр по питчу вместо 25.
- все это из за процесса привыкания к DJI OSD и отсутствию линии горизонта
В итоге самолет шел с низкой воздушной скоростью около 30-35км\ч с набором высоты. И как только я начал закладывать вираж он начал падать.
Я рефлекторно добавил газу в надежде что вытяну но не хватило запаса высоты. Уже перед самой землей скинул газ в ноль, и он довольно мягко воткнулся в траву.
Из повреждений - немного замялась морда. Больше ничего не пострадала. Трубка пито жестко не зафиксирована. Просто въехала внутри фюза. Продул ее и полетел снова.
Такие дела 😃
Замутил крепление для гопрохи на нос
- ничего не лезет в кадр
- ЦТ на пределе. Нос перевешивает. Батка 5ач 4S максимально сдвинута к хвосту. Без утяжеления хвоста более емкую батку не вкатить.
- аэродинамика хуже
- вероятность разбить проху при посадке
Видимо буду убирать и восстанавливать морду в сток состояние… Для гопрохи использовать дельфина видимо придется.
А вот hypersmooth стабит оч клево. Мне понравился результат
А вот hypersmooth стабит оч клево.
Пока что лучше прохи и нет ничего, даже близко.