SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform

Glinco

Просто непонятно, откуда трабла.
Я делал автотюн самолетов от 1 метра до 2, от килограмма до семи. Уровень автотюна установлен в 6 - 7.

flyfx
Glinco:

откуда трабла

Небольшй кусочек видео! Делал все как обычно, после взлета начал выполнять горку, летал по коробочке. И на четвертом круге стало жутко мотылять. По видимому пикс загнул пиды так что начались осцилляции, возможно виновата плохая погода и ветер. Далее сделал круг в мануале, поом включил стаб режим, сделал еще круг и сел. Теперь жду след выходных, угол установки мотора поменял, буду пробовать. Да и еще по ощущением в одной батареей 5000 мач самолет недогружен.

Glinco

Автотюн левел какой?
Зажать до пяти и переавтотюнить.
Возможно, самолет резиновый и не жесткий, поэтому отклонение поверхностей не приводит сразу к реакции. И АП тянет дальше.

flyfx
Glinco:

Возможно, самолет резиновый и не жесткий

Самолет не резиновый а очень отзывчивый и жесткий, черезмерно, расходы зажал больше чем наполовину и то очень юркий в управлении, плюсом все поверхности итд я заламенировал! Но когда делал автотюн то расходы не зажимал. Дождусь погоду и сделаю настройку по новой!

Glinco

Стоп. Физически на качалках расходы зажаты? Самый короткий рычаг на серве, самый длинный на рулях сделаны?

flyfx

Расходы и экспонента на аппаратуре, у меня так по привычке на всех самолётах три режима, первое положение 100%, а далее уже делаю совсем минимальный и посадочный к примеру. Да и кстати надо было физический зажать, по элеронам уж точно, с полными расходами на нем можно пилотаж крутить, мне надо поспокойней:)

Да и не в этом дело. Это мой второй самолёт который летает под пиксом, но к примеру на летающем топоре (mini talon) у меня тюн проходил без проблем, но правда я делал его в спокойную погоду из раза в раз.

Glinco

Если сделаете физические расходы и тюн под 5-6 - все будет ок.
Экспоненты аппы автопилоту до лампы.
Вы после зажатия расходов в аппе перекалибровку радио в АП делали?

flyfx

Дмитрий спасибо за совет, честно и не смотрел какой уровень по умолчанию стоит, поставил новый пикс прошил итд. На счет расходов наверно вы правы, нужно сразу сделать комфортный уровень управления и с ним калибровать, я же посчитал что не стоит ограничивать управление и автопилот и калибровка сделал со 100% те моё первое положение тумблера но летаю я уже на зажатых расходах.

Glinco

Попробуйте. Главное - не разбить аппарат.
Я летаю на АПМ три года, без него на взлете и посадке на двухметровом Р-40 было очень некомфортно. Пилотаж - супер. Но вот посадка - это была жесть.
С АПМ взлет копийный. Посадка - при соблюдении правил машина просто прилипает к ВПП.

Удачи в настройке.

hemmitino

Уже писал-расходы ставьте изначально не более ± 1 см., не надо для АП никаких двойных расходов, зажиманий и экспонент…облетывайте автотюньте не в ураган…все получится! У меня уровень по умолчанию стоял…все ок…
Подложил под низ моторок картонку 1мм…полетел с руки гораздо лучше! Думаю надо еще чутка добавить…

Батарейку думаю надо не менее 600г . , Меньше на ветру колбасить будет…
Ионок 4s2p мало… Думаю надо лудить 4s4p из несильнотоковых 3,5а\ч и можно на дальнобой!
Единственная проблема сделать пак компактным и удобновпихиваемым…(…

RcDan
Greyukrck:

А что есть информация про предстоящий апгрейд?

Помимо всего прочего, надеюсь в версии 2.0 ему существенно укоротят нос, длинный слишком, как у баратины. Это ж все-таки фпв-носитель.

Flight_FPV
hemmitino:

Сегодня отлично полетал…но улетел винт!( Чудом сел в ручном режиме!Затягивал хорошо…но коптерные реги очень резкие…надо это учитывать…

😃 даже на гайке с обратным вращением от раскручивания?

Glinco

Таки контр-гайки нужно ставить.

hemmitino
Flight_FPV:

😃 даже на гайке с обратным вращением от раскручивания?

Да…движки от коптера , винты апс 9х6 …гайки вторые лепить некуда!Реги 30а злые коптерные тоже, можно конечно их настроить помягше…
Надо наверно локтайтом…но я канифолью на спирту намазал, вроде ок…
Ввиду отсутствия пока второго винта, поставил гемфан коптерные 9х4.5… Летит…но тоскливо…не более 80км\ч …
Нашел кстати на алях прямые обратные винты., не реклама еесно…)
ru.aliexpress.com/item/32882984983.html

LagoNaki

у меня сам мотор от маунта открутился. Естестно обмотки вырвало крутящим моментон, о намотало… Так что там походу всё надо делать сразу добротно)

RcDan

Немного офтоп, но, кажется, почти идеальная 2-у моторная модель

Прельщает, но весьма недешево). Думаю или мини талон или такой, как они по ветропрониканию, скорости отличаются. С миниталоном придется колхозить сьемный хвост, и с засовкой батареи в него сложности. Мини мфд супер, как-будто.

9 days later
LagoNaki

На днях недостаточно надёжно закрепил липучкой аккумулятор в самике… был жутко удивлён его нестабильности по питчу) в итоге через круг смог его “посадить” в куст без последствий.

8 days later
hemmitino

Немного опыта… аппарат шустрый, за сотку прет легко…на 5 полете РВ уже начал отрыватся…)… Ставьте все на петли …я предпочитаю петли под циакрин…
Магниты зло…на круизе курс не держит… (хотя возможно это не всем надо…ртх работает…)
Все магниты вырвал…крышку над трубой на репейник…морду на защелку…
вот тут нашел подходящую … и уменьшил до 0.3
www.thingiverse.com/thing:2318171

NinjaFoX

Кому нужны вентилируемые крышки регулей - обращайтесь, могу напечатать. Так же и любые другие детали.