SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform
Добрый день коллеги, подскажите по закрылкам - на сколько градусов выставлять отклонение при взлете и посадке на сонике?
У себя установил максимальное значение до упора и среднее. Имхо закрыли в таком виде будут эффективны только на полных углах отклонения, это теория конечно, практика покажет.
Мало места в крыле для разъемов…(… нужен напилинг…
Юлиан так залудил.
Юлиан так залудил.
А зачем было питание серв тянуть внутрь если Эски с павермодулем?
Мало места в крыле для разъемов…(… нужен напилинг…
Там еще фанерки, расщепится при деформациях. Наверное, стоит подождать верии 2 с грамотно продуманными сьемным оперением.
Ну в принципе мфд-мини есть…
Наверное, стоит подождать верии 2 с грамотно продуманными сьемным оперением.
А что есть информация про предстоящий апгрейд?
Игорь, можете замерить расстояние от передней кромки капота до оси пропеллера. Сегодня тоже полёта и столкнулся с проблемой что ощутимо сильно тянет вниз, в руках. Сперва подумал что из за прямого обдува рулевых поверхностей я не ровно установил руль высоты, хотя ставил по линейке, покрутил тягу вроде не тащит вниз. ЦТ чуть позади трубки. Был сильный ветер, попробовал на пикс автотюн сделать, но он сошёл с ума, буду ждать погоды и наверное чуть поменяю угол установки моторов.
У меня 3 см от края до оси пропеллера.
Моторы то у нас разные!) У меня тоже клюет вниз, уже писал…надо оси движков поднимать…поднял, жду погоду…
Автотюн вчера успел провести…если надо скину пиды …
Что нужно сделать, чтобы автотюн сошел с ума? Это как?
За четыре года ни разу не было проблем?
Пиды копировать не стоит, проблем больше будет, особенно если самолеты не клоны.
АвтотюнЛевел какой?
Да вот тож в первый раз столкнулся с этим. На коптерной прошивки я помню была рекомендация не делать автотюн в ветер для корректной настройки. Вечером видео скину.
Просто непонятно, откуда трабла.
Я делал автотюн самолетов от 1 метра до 2, от килограмма до семи. Уровень автотюна установлен в 6 - 7.
откуда трабла
Небольшй кусочек видео! Делал все как обычно, после взлета начал выполнять горку, летал по коробочке. И на четвертом круге стало жутко мотылять. По видимому пикс загнул пиды так что начались осцилляции, возможно виновата плохая погода и ветер. Далее сделал круг в мануале, поом включил стаб режим, сделал еще круг и сел. Теперь жду след выходных, угол установки мотора поменял, буду пробовать. Да и еще по ощущением в одной батареей 5000 мач самолет недогружен.
Автотюн левел какой?
Зажать до пяти и переавтотюнить.
Возможно, самолет резиновый и не жесткий, поэтому отклонение поверхностей не приводит сразу к реакции. И АП тянет дальше.
Возможно, самолет резиновый и не жесткий
Самолет не резиновый а очень отзывчивый и жесткий, черезмерно, расходы зажал больше чем наполовину и то очень юркий в управлении, плюсом все поверхности итд я заламенировал! Но когда делал автотюн то расходы не зажимал. Дождусь погоду и сделаю настройку по новой!
Стоп. Физически на качалках расходы зажаты? Самый короткий рычаг на серве, самый длинный на рулях сделаны?
Расходы и экспонента на аппаратуре, у меня так по привычке на всех самолётах три режима, первое положение 100%, а далее уже делаю совсем минимальный и посадочный к примеру. Да и кстати надо было физический зажать, по элеронам уж точно, с полными расходами на нем можно пилотаж крутить, мне надо поспокойней:)
Да и не в этом дело. Это мой второй самолёт который летает под пиксом, но к примеру на летающем топоре (mini talon) у меня тюн проходил без проблем, но правда я делал его в спокойную погоду из раза в раз.
Если сделаете физические расходы и тюн под 5-6 - все будет ок.
Экспоненты аппы автопилоту до лампы.
Вы после зажатия расходов в аппе перекалибровку радио в АП делали?
Дмитрий спасибо за совет, честно и не смотрел какой уровень по умолчанию стоит, поставил новый пикс прошил итд. На счет расходов наверно вы правы, нужно сразу сделать комфортный уровень управления и с ним калибровать, я же посчитал что не стоит ограничивать управление и автопилот и калибровка сделал со 100% те моё первое положение тумблера но летаю я уже на зажатых расходах.
Попробуйте. Главное - не разбить аппарат.
Я летаю на АПМ три года, без него на взлете и посадке на двухметровом Р-40 было очень некомфортно. Пилотаж - супер. Но вот посадка - это была жесть.
С АПМ взлет копийный. Посадка - при соблюдении правил машина просто прилипает к ВПП.
Удачи в настройке.
Уже писал-расходы ставьте изначально не более ± 1 см., не надо для АП никаких двойных расходов, зажиманий и экспонент…облетывайте автотюньте не в ураган…все получится! У меня уровень по умолчанию стоял…все ок…
Подложил под низ моторок картонку 1мм…полетел с руки гораздо лучше! Думаю надо еще чутка добавить…
Батарейку думаю надо не менее 600г . , Меньше на ветру колбасить будет…
Ионок 4s2p мало… Думаю надо лудить 4s4p из несильнотоковых 3,5а\ч и можно на дальнобой!
Единственная проблема сделать пак компактным и удобновпихиваемым…(…