SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform

RcDan
hemmitino:

Мало места в крыле для разъемов…(… нужен напилинг…

Там еще фанерки, расщепится при деформациях. Наверное, стоит подождать верии 2 с грамотно продуманными сьемным оперением.

Ну в принципе мфд-мини есть…

hemmitino
RcDan:

Там еще фанерки, расщепится…

Да не проблема…сделал с мин. напилингом на разъемах MPX . Ничего не ослабил.
Силовые будут на проводах 20 awg отдельно на разъемах ХТ30.
3D моделька крепления разъема пригодилась.

Greyukrck
RcDan:

Наверное, стоит подождать верии 2 с грамотно продуманными сьемным оперением.

А что есть информация про предстоящий апгрейд?

hemmitino

Сегодня отлично полетал…но улетел винт!( Чудом сел в ручном режиме!Затягивал хорошо…но коптерные реги очень резкие…надо это учитывать…

flyfx

Игорь, можете замерить расстояние от передней кромки капота до оси пропеллера. Сегодня тоже полёта и столкнулся с проблемой что ощутимо сильно тянет вниз, в руках. Сперва подумал что из за прямого обдува рулевых поверхностей я не ровно установил руль высоты, хотя ставил по линейке, покрутил тягу вроде не тащит вниз. ЦТ чуть позади трубки. Был сильный ветер, попробовал на пикс автотюн сделать, но он сошёл с ума, буду ждать погоды и наверное чуть поменяю угол установки моторов.
У меня 3 см от края до оси пропеллера.

hemmitino

Моторы то у нас разные!) У меня тоже клюет вниз, уже писал…надо оси движков поднимать…поднял, жду погоду…
Автотюн вчера успел провести…если надо скину пиды …

Glinco

Что нужно сделать, чтобы автотюн сошел с ума? Это как?
За четыре года ни разу не было проблем?
Пиды копировать не стоит, проблем больше будет, особенно если самолеты не клоны.
АвтотюнЛевел какой?

flyfx

Да вот тож в первый раз столкнулся с этим. На коптерной прошивки я помню была рекомендация не делать автотюн в ветер для корректной настройки. Вечером видео скину.

Glinco

Просто непонятно, откуда трабла.
Я делал автотюн самолетов от 1 метра до 2, от килограмма до семи. Уровень автотюна установлен в 6 - 7.

flyfx
Glinco:

откуда трабла

Небольшй кусочек видео! Делал все как обычно, после взлета начал выполнять горку, летал по коробочке. И на четвертом круге стало жутко мотылять. По видимому пикс загнул пиды так что начались осцилляции, возможно виновата плохая погода и ветер. Далее сделал круг в мануале, поом включил стаб режим, сделал еще круг и сел. Теперь жду след выходных, угол установки мотора поменял, буду пробовать. Да и еще по ощущением в одной батареей 5000 мач самолет недогружен.

Glinco

Автотюн левел какой?
Зажать до пяти и переавтотюнить.
Возможно, самолет резиновый и не жесткий, поэтому отклонение поверхностей не приводит сразу к реакции. И АП тянет дальше.

flyfx
Glinco:

Возможно, самолет резиновый и не жесткий

Самолет не резиновый а очень отзывчивый и жесткий, черезмерно, расходы зажал больше чем наполовину и то очень юркий в управлении, плюсом все поверхности итд я заламенировал! Но когда делал автотюн то расходы не зажимал. Дождусь погоду и сделаю настройку по новой!

Glinco

Стоп. Физически на качалках расходы зажаты? Самый короткий рычаг на серве, самый длинный на рулях сделаны?

flyfx

Расходы и экспонента на аппаратуре, у меня так по привычке на всех самолётах три режима, первое положение 100%, а далее уже делаю совсем минимальный и посадочный к примеру. Да и кстати надо было физический зажать, по элеронам уж точно, с полными расходами на нем можно пилотаж крутить, мне надо поспокойней:)

Да и не в этом дело. Это мой второй самолёт который летает под пиксом, но к примеру на летающем топоре (mini talon) у меня тюн проходил без проблем, но правда я делал его в спокойную погоду из раза в раз.

Glinco

Если сделаете физические расходы и тюн под 5-6 - все будет ок.
Экспоненты аппы автопилоту до лампы.
Вы после зажатия расходов в аппе перекалибровку радио в АП делали?

flyfx

Дмитрий спасибо за совет, честно и не смотрел какой уровень по умолчанию стоит, поставил новый пикс прошил итд. На счет расходов наверно вы правы, нужно сразу сделать комфортный уровень управления и с ним калибровать, я же посчитал что не стоит ограничивать управление и автопилот и калибровка сделал со 100% те моё первое положение тумблера но летаю я уже на зажатых расходах.

Glinco

Попробуйте. Главное - не разбить аппарат.
Я летаю на АПМ три года, без него на взлете и посадке на двухметровом Р-40 было очень некомфортно. Пилотаж - супер. Но вот посадка - это была жесть.
С АПМ взлет копийный. Посадка - при соблюдении правил машина просто прилипает к ВПП.

Удачи в настройке.

hemmitino

Уже писал-расходы ставьте изначально не более ± 1 см., не надо для АП никаких двойных расходов, зажиманий и экспонент…облетывайте автотюньте не в ураган…все получится! У меня уровень по умолчанию стоял…все ок…
Подложил под низ моторок картонку 1мм…полетел с руки гораздо лучше! Думаю надо еще чутка добавить…

Батарейку думаю надо не менее 600г . , Меньше на ветру колбасить будет…
Ионок 4s2p мало… Думаю надо лудить 4s4p из несильнотоковых 3,5а\ч и можно на дальнобой!
Единственная проблема сделать пак компактным и удобновпихиваемым…(…

RcDan
Greyukrck:

А что есть информация про предстоящий апгрейд?

Помимо всего прочего, надеюсь в версии 2.0 ему существенно укоротят нос, длинный слишком, как у баратины. Это ж все-таки фпв-носитель.

Flight_FPV
hemmitino:

Сегодня отлично полетал…но улетел винт!( Чудом сел в ручном режиме!Затягивал хорошо…но коптерные реги очень резкие…надо это учитывать…

😃 даже на гайке с обратным вращением от раскручивания?

Glinco

Таки контр-гайки нужно ставить.