SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform
Что бы если в поле то с руки кинуть
У него фюз пошире будет, чем у миниталона, не очень удобно кидать с руки. Да, и почему то клюёт вниз при запуске, лучше по ВПП.
Не слышал ни про какие запреты на ввоз.
Да на Ленте прочел несколько дней назад (сейчас не найду), тоже удивился.
Вниз наверно клюет когда в руках держишь, еще не кинув. У ская такая же фигня, я кидаю приятелю и когда он врубает газ то самолет морду чуть клонит но стоит кинуть так ровно уходит. Скорее всего это из за обдува рулевых поверхностей, нужно просто сразу поднять РВ . Ведь народ Бинарики 1200 кидает с руки, я именно под руку хочу его что бы в любом поле летать. Но шасси тоже как опцию делать буду .
Кстати хочу спросить. Никто не делал кольца на мотогондолы или крышки что бы моторы закрыть и что бы один шток только торчал? Ведь летая в облаках или в дождь на роторе мотора будет налет ржавый я это уже проходил) . Да и просто красиво чем половинки пены склееные и шев по середине с торчащим мотором. Вот бы напечатать думаю.
Мои запасы шасси
Лучше попробовать утопить моторы в мотогондолы и поставить обтекатели винтов (коки). Они туда идеально встанут и будет смотреться, как на L-410 или Ан-28.
кто нибудь пробовал дифференциальную тягу с айнавом?
имею осцилляции в работе моторов, ХЗ что крутить
Пиды по оси рысканья уменьшайте, в особенности Р
Какой вес у вас и какая площадь крыла? Я пока считаю комплектующие и вес выходит 2.5 кг .
Площадь не считал,стоит родное крыло без изменений,вес с батареей 1.4А/h 4s 5р в среднем 2.3 кг.
Пишут что 17дм2 крыло ( по расчетам 18дм2 вышло.
Bluebird известные сервы и одно время ХК ими торговал но сейчас у них появились аналогичные сервы только с названием turnigy что это тоже самое или другие сервы www.ebay.com/itm/…/133168326142?epid=5018771544
hobbyking.com/…/turnigytm-tgy-390v-coreless-hv-ds-…
390 до сих пор стоят на трех самолетах. Очень надежные. Только я не 390 v брал (это 6-7вольт) а на 4,8-6 в 390dm.
Сейчас уже купил 415 KST немецкие.
kst-servo-shop.de/kst-digital-servos/…/cmat6v
Вообще модель 390 я привел для сравнения и она если не ошибаюсь аналоговая , а смотрю я на эту модель www.blue-bird-model.com/products_detail/107.htm по цене она сапоставима с вашей KST наверное нужно глядеть все же на KST тем паче она работает с 8 вольтами а BMS только 6 в
Именно по моей ссылке 415 не работает с 8 в только до 6 вольт максимально, до 8 это надо другой буквенный индекс брать, тоже самое и блуеберд 390DH 4,8-6 в макс и 390V серия 7-8 вольт.
Не так давно была в наличии на Хоббях 390 DMH турнигджи , она же оригинал блуеберд. Стоят дешевле чем на ебее
hobbyking.com/…/turnigytm-tgy-390dmh-high-performa…
Вот и я облетал свой соник, тоже в -12 😃
Летал на санискай синих 2212 1400кв с пропами hqprop 7инч 3 лопасти.
Это мой первый самолет, сравнивать не с чем но вроде бы летал хорошо, сделал все настройки, тримы. В стабилизации отлично летит + проверил удержание высоты и позиции тоже без всяких проблем минут 5 кружил надо мной пока я жене передавал пуль с очками и объяснял как летать 😃).
Поставил на него такие регули от коптера - Racerstar RS30A Lite 30A Blheli_S
написано что они 4с, как думаете 5с осилят или лучше не рисковать и поставить нормальные?
Уже после полетов понял что в inav не правильно был настроен множитель тока и поэтому ток был завышен почти в 2 раза… показывал 14а примерно в режиме удержания высоты. Когда приземлился писало что израсходовал 6000мах, хотя сама батарея 4с-6000мах а когда пришел домой и поставил заряжать ее в режим хранения(3.85в) то зарядилось всего 200мах…
След полет буду пробовать взлетать с руки,пока еще снег есть), есть какие то рекомендованные настройки для автовзлета для этого самолета в inav?
Всем хороших полетов.
написано что они 4с, как думаете 5с осилят
Обычно 4с регули не работают на 5с акках, надо искать 2-6с или 4-6. И, ещё, Ваш мотор на 1400 не стал бы гонять на 5с, слишком быстро. Хотя, для 7 пропов пойдет.
У меня стоят такие: getfpv.com/spedix-is45-2-6s-lipo-dshot-blheli-s-45…
Да…вчера погода всех порадовала! Видео будет?
К сожалению нет. Камера замерзла и отключилась практически сразу после взлета. Слабоват конечно в легенде аккумулятор, нужно ее к борту подключать.
Учитывая что вес у многих 2.2-2.3 кг то нагрузка на крыло 130 гр на дм2 . Это же вроде как перебор)))
Я планирую еще ламинировать и укреплять. Так де сервы у меня не 9 гр а по 23 гр будут. Вес растет)
2.3кг летает без проблем! 2 мотора тянущих это тема…
Серва 23г??? перебор… хотя одну на РВ надо ,для борьбы с передней центровкой, да и самая главная она… Обычно и сам ставлю получше.
Хочу самолет ламинировать пленкой Ораковер, померил микрометром она около 35 мк. но суть не этом, если петли сделать этой же пленкой? Сейчас элероны и закрылки на ленте , держатся очень хорошо. dubro readymaderc.com/…/dubro-electric-flyer-hinge-tape-… петли выписал но они даже не отправлены.
Какие мнения по поводу петель на ламинирующую пленку, к пене липнет осень хорошо.