SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform

Senatra

Площадь не считал,стоит родное крыло без изменений,вес с батареей 1.4А/h 4s 5р в среднем 2.3 кг.

Olegfpv

Пишут что 17дм2 крыло ( по расчетам 18дм2 вышло.

сандор

Вообще модель 390 я привел для сравнения и она если не ошибаюсь аналоговая , а смотрю я на эту модель www.blue-bird-model.com/products_detail/107.htm по цене она сапоставима с вашей KST наверное нужно глядеть все же на KST тем паче она работает с 8 вольтами а BMS только 6 в

Olegfpv

Именно по моей ссылке 415 не работает с 8 в только до 6 вольт максимально, до 8 это надо другой буквенный индекс брать, тоже самое и блуеберд 390DH 4,8-6 в макс и 390V серия 7-8 вольт.
Не так давно была в наличии на Хоббях 390 DMH турнигджи , она же оригинал блуеберд. Стоят дешевле чем на ебее
hobbyking.com/…/turnigytm-tgy-390dmh-high-performa…

Mutoryu

Вот и я облетал свой соник, тоже в -12 😃
Летал на санискай синих 2212 1400кв с пропами hqprop 7инч 3 лопасти.
Это мой первый самолет, сравнивать не с чем но вроде бы летал хорошо, сделал все настройки, тримы. В стабилизации отлично летит + проверил удержание высоты и позиции тоже без всяких проблем минут 5 кружил надо мной пока я жене передавал пуль с очками и объяснял как летать 😃).
Поставил на него такие регули от коптера - Racerstar RS30A Lite 30A Blheli_S
написано что они 4с, как думаете 5с осилят или лучше не рисковать и поставить нормальные?
Уже после полетов понял что в inav не правильно был настроен множитель тока и поэтому ток был завышен почти в 2 раза… показывал 14а примерно в режиме удержания высоты. Когда приземлился писало что израсходовал 6000мах, хотя сама батарея 4с-6000мах а когда пришел домой и поставил заряжать ее в режим хранения(3.85в) то зарядилось всего 200мах…

След полет буду пробовать взлетать с руки,пока еще снег есть), есть какие то рекомендованные настройки для автовзлета для этого самолета в inav?
Всем хороших полетов.

IL76MD
Mutoryu:

написано что они 4с, как думаете 5с осилят

Обычно 4с регули не работают на 5с акках, надо искать 2-6с или 4-6. И, ещё, Ваш мотор на 1400 не стал бы гонять на 5с, слишком быстро. Хотя, для 7 пропов пойдет.
У меня стоят такие: getfpv.com/spedix-is45-2-6s-lipo-dshot-blheli-s-45…

Igor-D

Вчера тоже в мороз на даче полетал. -11 вроде было.

hemmitino

Да…вчера погода всех порадовала! Видео будет?

Igor-D

К сожалению нет. Камера замерзла и отключилась практически сразу после взлета. Слабоват конечно в легенде аккумулятор, нужно ее к борту подключать.

Olegfpv

Учитывая что вес у многих 2.2-2.3 кг то нагрузка на крыло 130 гр на дм2 . Это же вроде как перебор)))
Я планирую еще ламинировать и укреплять. Так де сервы у меня не 9 гр а по 23 гр будут. Вес растет)

hemmitino

2.3кг летает без проблем! 2 мотора тянущих это тема…
Серва 23г??? перебор… хотя одну на РВ надо ,для борьбы с передней центровкой, да и самая главная она… Обычно и сам ставлю получше.

сандор

Хочу самолет ламинировать пленкой Ораковер, померил микрометром она около 35 мк. но суть не этом, если петли сделать этой же пленкой? Сейчас элероны и закрылки на ленте , держатся очень хорошо. dubro readymaderc.com/…/dubro-electric-flyer-hinge-tape-… петли выписал но они даже не отправлены.
Какие мнения по поводу петель на ламинирующую пленку, к пене липнет осень хорошо.

Olegfpv

Мне комплектующие все отправили, а тушку не могут еще отправить. Буду заранее времянку делать , на термоклей распределять внутри что бы понять куда и что поставить. Возможно и передатчик назад сдвинуть придется. По сервам хотел свои блуеберд 210 поставить но в запасах только 2 шт остались. Поэтому Kst жду, а они по 23 гр. на закрылки поставлю пластик. Просто я панически боюсь рулевые ставить легкие и дешевые, не смотря что на них много кто летает. Но мои условия хранения и эксплуатации могут вывести из строя. Во первых низкие температуры плохо влияют на регуляторы и сервы , токи растут и нагрузки , а сопротивление уменьшается и тем самым сгорела серва в полете. Ставя с запасом по мощности и качественную рулевую машинку хоть как то обезопасить самолет. Второй факто что у многих не дорогих серв открытые голые потенциометры , а в дорогих закрыты как элемент, это в размере мини . Так же серва мини в мороз при нагрузке жрет до 1,2-1,4а. Поэтому двойной запас обязателен. Не так давно у знакомого встала серва емакс новой серии, хотя сезон отлетал нормально.

Mutoryu

У меня пока видео нет, HD камеру еще не ставил. Только с DVR)
Взвесил свой самолет, получилось 995г без пропов + батарейка 550г hrb на 6000мах.
Что у вас еще на целый килограмм набирается?)) ну камера еще 100г.

Кстати еще не ставил сервы на закрылки, стоит вообще этим заниматься? Или особо разницы не будет?

Senatra
Mutoryu:

У меня пока видео нет, HD камеру еще не ставил. Только с DVR)
Взвесил свой самолет, получилось 995г без пропов + батарейка 550г hrb на 6000мах.
Что у вас еще на целый килограмм набирается?)) ну камера еще 100г.

Кстати еще не ставил сервы на закрылки, стоит вообще этим заниматься? Или особо разницы не будет?

Если у вас маленькая площадка,тогда имеет смысл,я
летаю без них.

Olegfpv
Mutoryu:

У меня пока видео нет, HD камеру еще не ставил. Только с DVR)
Взвесил свой самолет, получилось 995г без пропов + батарейка 550г hrb на 6000мах.
Что у вас еще на целый килограмм набирается?)) ну камера еще 100г.

Кстати еще не ставил сервы на закрылки, стоит вообще этим заниматься? Или особо разницы не будет?

Вы его собрали как есть, а я собираю ламинируя и укрепляя. У меня бд5 длина 980мм и размах 1500 с тонким профилем. Так она после сборки 1.9 кг весит пустая без Акб. 2,4 кг полностью снаряженная. Так же регуляторы полноценные стоят 60а и мотор 105 гр 35 размера.

Senatra
Olegfpv:

Вы его собрали как есть, а я собираю ламинируя и укрепляя. У меня бд5 длина 980мм и размах 1500 с тонким профилем. Так она после сборки 1.9 кг весит пустая без Акб. 2,4 кг полностью снаряженная. Так же регуляторы полноценные стоят 60а и мотор 105 гр 35 размера.

Я пока делал ламинацию только крыльев и руля высоты.

IL76MD
Olegfpv:

собираю ламинируя и укрепляя

Олег, там ещё и моторама не очень. Просто небольшой кусок фанеры или дерева вклеивается в пену с 3х сторон. Сначала вроде неплохо, но потом, если захочешь изменить угол моторов, это гемор - потайные винты, трудно крутить после установки. Да и пена может деформироваться. В общем вклеил ещё доп. фанерок.

Olegfpv

Я думаю по принципу крепления как на бдхе делал. На термоклей (молочный немецкий) вклеиваю дупеля. В них потом фанеру вкруваю шурупами. Если что то подложить то можно углы регулировать. Просто клеенная фанерка может когда нибудь отлететь от максимального газа. Клей сохнет со временем. Где то у майтвиндрима была фото где моторы отлетели )))