SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform

Igor-D

К сожалению нет. Камера замерзла и отключилась практически сразу после взлета. Слабоват конечно в легенде аккумулятор, нужно ее к борту подключать.

Olegfpv

Учитывая что вес у многих 2.2-2.3 кг то нагрузка на крыло 130 гр на дм2 . Это же вроде как перебор)))
Я планирую еще ламинировать и укреплять. Так де сервы у меня не 9 гр а по 23 гр будут. Вес растет)

hemmitino

2.3кг летает без проблем! 2 мотора тянущих это тема…
Серва 23г??? перебор… хотя одну на РВ надо ,для борьбы с передней центровкой, да и самая главная она… Обычно и сам ставлю получше.

сандор

Хочу самолет ламинировать пленкой Ораковер, померил микрометром она около 35 мк. но суть не этом, если петли сделать этой же пленкой? Сейчас элероны и закрылки на ленте , держатся очень хорошо. dubro readymaderc.com/…/dubro-electric-flyer-hinge-tape-… петли выписал но они даже не отправлены.
Какие мнения по поводу петель на ламинирующую пленку, к пене липнет осень хорошо.

Olegfpv

Мне комплектующие все отправили, а тушку не могут еще отправить. Буду заранее времянку делать , на термоклей распределять внутри что бы понять куда и что поставить. Возможно и передатчик назад сдвинуть придется. По сервам хотел свои блуеберд 210 поставить но в запасах только 2 шт остались. Поэтому Kst жду, а они по 23 гр. на закрылки поставлю пластик. Просто я панически боюсь рулевые ставить легкие и дешевые, не смотря что на них много кто летает. Но мои условия хранения и эксплуатации могут вывести из строя. Во первых низкие температуры плохо влияют на регуляторы и сервы , токи растут и нагрузки , а сопротивление уменьшается и тем самым сгорела серва в полете. Ставя с запасом по мощности и качественную рулевую машинку хоть как то обезопасить самолет. Второй факто что у многих не дорогих серв открытые голые потенциометры , а в дорогих закрыты как элемент, это в размере мини . Так же серва мини в мороз при нагрузке жрет до 1,2-1,4а. Поэтому двойной запас обязателен. Не так давно у знакомого встала серва емакс новой серии, хотя сезон отлетал нормально.

Mutoryu

У меня пока видео нет, HD камеру еще не ставил. Только с DVR)
Взвесил свой самолет, получилось 995г без пропов + батарейка 550г hrb на 6000мах.
Что у вас еще на целый килограмм набирается?)) ну камера еще 100г.

Кстати еще не ставил сервы на закрылки, стоит вообще этим заниматься? Или особо разницы не будет?

Senatra
Mutoryu:

У меня пока видео нет, HD камеру еще не ставил. Только с DVR)
Взвесил свой самолет, получилось 995г без пропов + батарейка 550г hrb на 6000мах.
Что у вас еще на целый килограмм набирается?)) ну камера еще 100г.

Кстати еще не ставил сервы на закрылки, стоит вообще этим заниматься? Или особо разницы не будет?

Если у вас маленькая площадка,тогда имеет смысл,я
летаю без них.

Olegfpv
Mutoryu:

У меня пока видео нет, HD камеру еще не ставил. Только с DVR)
Взвесил свой самолет, получилось 995г без пропов + батарейка 550г hrb на 6000мах.
Что у вас еще на целый килограмм набирается?)) ну камера еще 100г.

Кстати еще не ставил сервы на закрылки, стоит вообще этим заниматься? Или особо разницы не будет?

Вы его собрали как есть, а я собираю ламинируя и укрепляя. У меня бд5 длина 980мм и размах 1500 с тонким профилем. Так она после сборки 1.9 кг весит пустая без Акб. 2,4 кг полностью снаряженная. Так же регуляторы полноценные стоят 60а и мотор 105 гр 35 размера.

Senatra
Olegfpv:

Вы его собрали как есть, а я собираю ламинируя и укрепляя. У меня бд5 длина 980мм и размах 1500 с тонким профилем. Так она после сборки 1.9 кг весит пустая без Акб. 2,4 кг полностью снаряженная. Так же регуляторы полноценные стоят 60а и мотор 105 гр 35 размера.

Я пока делал ламинацию только крыльев и руля высоты.

IL76MD
Olegfpv:

собираю ламинируя и укрепляя

Олег, там ещё и моторама не очень. Просто небольшой кусок фанеры или дерева вклеивается в пену с 3х сторон. Сначала вроде неплохо, но потом, если захочешь изменить угол моторов, это гемор - потайные винты, трудно крутить после установки. Да и пена может деформироваться. В общем вклеил ещё доп. фанерок.

Olegfpv

Я думаю по принципу крепления как на бдхе делал. На термоклей (молочный немецкий) вклеиваю дупеля. В них потом фанеру вкруваю шурупами. Если что то подложить то можно углы регулировать. Просто клеенная фанерка может когда нибудь отлететь от максимального газа. Клей сохнет со временем. Где то у майтвиндрима была фото где моторы отлетели )))

Senatra
Olegfpv:

Что то я не понимаю) коль на выдумку хитра )))) человеку не хватает площади и он решил рулевые поверхности увеличить )) или я что то не понимаю?

www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=43792703&po…

А в чем смысл в этом?В стоке модель отлично летает с огромным для такой площади весом.По моему мнению в таком исполнении увеличивается нагрузка на сервы,это же не пилотажка.

Senatra
Olegfpv:

Может у него рулится плохо).?

Чем бы дитя не тешилось лиш бы не плакало.Спору нет,есть модели которые без доработки не летают в стоке.

IL76MD
Olegfpv:

человеку не хватает площади

Да, дорабатывать крыло как то бесполезно. Вот заменить на другое, как один там (Spike Webb) собрал 1600 и теперь летает над морем безбоязно, это уже получше идея.

hemmitino

Да…добавлять рв и элероны это бред…их и так много, самолет мелкий…зажимал расходы…
А крыло бы чуть больше было бы хорошо…
Этого Spike Webb по нашей теме что то не нашел…можно ссылку??

Olegfpv

А у вас какая стабилизация стоит? У меня бд5/ тоже очень резкий, но я на 100% расходах, китайская 41 фишка в стабилизации вмешивается в РУ и самолет плавный и не так резко на стики реагирует. Уж очень хочется начать собирать Бинарик но еще ничего не пришло) тоже 41 планирую.

IL76MD
hemmitino:

Этого Spike Webb по нашей теме что то не нашел…можно ссылку??

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?3314043-Son… - post 1325

Я , вообще то, заменил крыло тоже. Поставил от СкайСурфер 1500, оно лучше всех подходит - достаточно крепкое, можно грузить скоко хочешь, а на высоте 300 м , на 4-5 А летит бесконечно долго, не стянешь вниз. Да и при посадке не беспокоишься, что неожиданно клюнет вниз, как на стоковом.
А потребление чуть больше 100 ма/км.

hemmitino

О…круть!! а что за крыло??? походу он и крыло и мотогондолы все с нуля сам выпиливал???
Вообще по полету и виду оно очень в тему!

На фото крыло уже другое… Уши у крыла конечно здорово для стабильного полета…но при ветре колбасит сильнее…(…

"какая стабилизация стоит? "
Если вопрос мне…апм мини про…классика…проблем нэт…)

Senatra

Здесь каждому свое. Меня наоборот устраивает его способность с родным крылом летать с весом больше двух кило и в сильный ветер не колбасит,как по маслу идет. В крайнем полете правда практически в штиль на автовозврате при 70% газа разогнался до 163 км.