SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform
такое ощущение что в полете что то отключилось
На холоде китайская электроника часто отказывает. У них термостабилизации почти никакой.
взлетал против ветра, развернулся чувствую в землю идет - ручку на себя она не реагирует, ветер в спину - прибавил газ но скорость уже 100км/
Судя по ОСД это Inav.
set max_angle_inclination_rll = 600
set max_angle_inclination_pit = 600
Не забыли сделать?
Судя по ОСД это Inav.
set max_angle_inclination_rll = 600
set max_angle_inclination_pit = 600
Не забыли сделать?
Вот этих настроек мне не хватало! Спрашивал в контакте и на ютубе как сделать чтобы в энжел руль высоты больше откланялсо, но никто не ответил. Спасибо! Но я всё равно взлетал из- за этого в режиме горизонт там руль высоты более подвижен. Руль высоты после краша был поднят вверх значит он работал - думаю это было смещение акума - так как перед взлётом пару раз ударил его носом об планету испытывая автовзлёт - движки запускались не одновременно и он падал - а акум поправить забыл, потом решил взлететь просто в горизонте.
Ужо все склеил почти, разрушения не значительные, тока кусочек пенопласта крышки не нашёл- вырежу его из упаковочного . Вот ещё видео краша с тарсира.
Самолет нормально летел, такое ощущение что в полете что то отключилось))
Батарейка! ) Ни липучки ни ремешка нема…
Так причина краша понятна? По звуку винтов потери тяги или низкого режима не было. Потеря управления? Автопилота нет? Для подобных машин крайне рекомендую сразу поставить.
Дык по всем видео питание всего еще в воздухе пропало!))
Так а почему? 😃 Провода от батареи отпали?
Так а почему? 😃 Провода от батареи отпали?
возможно от смещения батки, но питание пропало у самой земли возможно просто последние кадры не записались, при краше xt 60 отсоединился.
Дык по всем видео питание всего еще в воздухе пропало!))
Ремешок то был и небольшой кусок силиконового коврика вместо липучки но видать он не справился со своей задачей - так как батка уже сместилась при первых двух неудачных попыток запуска. Когда запускал акум уже ходил свободно, когда кинул он сместился назад за чет этого взлетел ,но потом от вибрации и наклона вниз стал сползать к носу - думаю так все было.
акум уже ходил свободно
По видео- потеря стабилизации и управления. Смещение акка наврядли привело к падению, он бы управлялся.
Скорее всего отключилось питание по РУ и автопилота.
Похоже на обычный сдвиг ветра и потерю истинной скорости.
Поделитесь коллеги, с какой скоростью- током и м/с Соник поднимается в облака. Просто интересно, у меня двух моторник тяжелый получилось ток около 25,А и около 4-5,5 М/С правда чтобы добраться на высоту 1800 м пришлось улететь на 4 км.
Летал в ветер, равный взлетной скорости, с порывами.
И то, такого не было. Да, режим держал, конечно.
Тут точно отказ питания и ру.
Видео потухло до удара - тоже питалось от ходового аккумулятора.
Не так давно мы обсуждали сервы на бинарик1200. Я хотел протестировать сервы , сегодня пришли еще одни для закрылков. Думал в холодильник положить , но не успел. Сервы из комплекта самолета горят на столе. Первый раз я ее подключил в сервотестере от бека мелкого вместе с КСТ и заметил что она уже дрожать начала. Сегодня от регулятора плюш подключил и начал тестировать. Где то час проработали сервы , чаааас и я начал снимать как начала дрожать дешевая родная серва, как вдруг в прямом эфире она сгорела)). Питание 5.5 в. А так же ход сервы Кст больше чем у других.
Это все к вопросу - какие сервы ставить? Или . А я летаю на дешевых и у меня все ок. Но тут на видео минус чья то модель.
И серва новая для закрылков AGF слегка подергивается, видимо что то не нравится ей
какие сервы ставить?
Лучше те, которые проверены уже, те и ставь.
У меня стоят HS-65HB , но, тоже выходят из строя после жесткой посадки.
Я не понимаю другое, почему производители моделей самолетов причем для фпв в набор такие дешевые без название рулевые машинки предлагает ? Ведь рулевые машинки это главное в надежности самолета )
Поделитесь коллеги, с какой скоростью- током и м/с Соник поднимается в облака. Просто интересно, у меня двух моторник тяжелый получилось ток около 25,А и около 4-5,5 М/С правда чтобы добраться на высоту 1800 м пришлось улететь на 4 км.
На бинарике пока в облака не летал,но на Скай Хантере двух моторном легко на 3.5км забрался с нормальным током.
Скай это немного не то.
почему производители моделей самолетов причем для фпв в набор такие дешевые без название рулевые машинки предлагает
Чтобы вы не летали годами на одном самолёте 😃
Взлетел, разбил. новый купил. Маркетинг однако…
А я летаю на дешевых и у меня все ок. Но тут на видео минус чья то модель.
Я вот такие ставил если что ) banggood.com/6PCS-Racerstar-MG90S-9g-Micro-Metal-G…
Я вот такие ставил если что ) banggood.com/6PCS-Racerstar-MG90S-9g-Micro-Metal-G…
900 руб за 6 шт сервы да еще и аналог)) ну нет)) . Самолет же не на 1мес делаем. Тут народ покупает от 2000 р за серву ))))) которые способны пережить не один самолет. Я только за качественные комплектующие.
Надо ставить Hitec HS-5065MG и не переживать об отказах, моторы Hacker, регули тоже Hacker или Jeti, винты угольные Falcon, шарниры MP-Jet. Только вот если вся эта электроника улетит по причине отказа полетника или не правильной его настройки, будет крайне досадно. У меня было уже так со скаем 6 лет назад, когда сработал RTH и самолет просто вошел в штопор и упал в болотах на удалении 10 км от места старта. Хотя до этого вся система работала исправно и RTH в том числе. Поэтому для себя решил, что целлофановые фпвэшники должны быть как можно дешевле, чтобы не так было обидно при внезапном отказе или глюке. Хотя большие композитные самолеты я собирал и собираю исключительно на дорогих и качественных комплектующих, но их цена на несколько порядков выше.
Олег, кстати, у меня есть такой же сервотестер, покупал его на пробу, так вот с ним почему-то дергаются все машинки, даже Hitec и Futaba. Подключаю те же машинки к программатору от Hitec, все работает прекрасно.