SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform

Olegfpv

Тоже с банга взял второй про запас, но отправили с китая гребаным Сдек, где по 3-4 мес могут идти заказы и потеряться, где сдек говорит обращайтесь к продавцу , а продавец бангуд пишет обращайтесь в Сдек.

khomyakk

Пока посылка не доставлена владельцем является Продавец. Покупатель вообще не при де
делах. Так что долбите Бенгуд.

gadjed

Всем привет! Такой вопрос. Немного подрал нос при посадке, как сделать носовой обтекатель (защитку на нос)? Может кто то заморачивался

Glinco

Печать, бутылку вырезать, поликарбонат 0.3 мм. наклеить?

gadjed

из бутылки ровно не получается ровно сделать, то выпирает, заколебался болванку делать. есть возможность печати но рисовать не умею. было бы круто если есть у кого то файл STL

TheCluster

Я все-таки рискнул и решил собирать первым самолетом именно этот. Кроме того, что именно бинари понравился внешне, он еще был в локальной барахолке за вкусную цену. Сейчас собираю потихоньку, моторы sunnysky 2216 950kv, полетник какой-нибудь от matek для самолетов. Не определился еще с прошивкой - arduplane или inav, по опыту с коптерами, айнав ужасен. Видео на 5.8 для начала, хотя есть и комплект на 1.2 от матек, и железо для openhd. Осталось не разбить при первых полетах.

Glinco

Я бы облетывал в 2-3 этапа. Сначала визуально просто тушку, потом со стабом или автопилотом. И потом уже с ФПВ.

Glinco

А камера специально горизонтом в землю смотрит?

khomyakk

Авиагоризонтом или землей?

Ставлю камеру, чтобы не больше 30 % занимало небо

Александр_Г
TheCluster:

по опыту с коптерами, айнав ужасен.

Да ладно, надо просто разобраться с ним и всё летает предсказуемо.
Все самолеты под iNav и 7" коптер под ним же.

Полетал на Kopilot от ZOHD вот где засада с непредсказуемостью, ну его пусть валяется.

Glinco
khomyakk:

Авиагоризонтом или землей?

Ставлю камеру, чтобы не больше 30 % занимало небо

Авиагоризонтом. Мы ставим точно по горизонту его, чтобы на посадке точно выдерживать угол атаки в глиссаде и на выравнивании/выдерживании.
Хотя конечно для такого самолета-наблюдателя посадка плюхом не особо требовательна.

IL76MD
Александр_Г:

Kopilot от ZOHD вот где засада

А Вы его на Бинари ставили? Он же для мелких предназначен, в пределах видимости. Большой самик разгрохать на нем только так.

Александр_Г
IL76MD:

А Вы его на Бинари ставили?

Нет конечно, это так вспомнил к слову.
Большие самолеты только на iNav и запуск Кол-резина-крюк 😃

khomyakk

Камера временная. Поэтому с ОСД особо не заморачивался.

Olegfpv
Glinco:

Я бы облетывал в 2-3 этапа. Сначала визуально просто тушку, потом со стабом или автопилотом. И потом уже с ФПВ.

Ну прям испытания))) я тупо собрал по максимум, все проверил и полетел в полном весе , пока летел на 7-8 км было много времени подремировать. Если самолет не криво собран то летит сразу более менее, чуточку тримернуть. Хотя тримирование это не совсем правильно как многие привыкли регулировать рабочими плоскостями для «ровного» полета. Самолет всегда будет чуть куда то сносить, поэтому тримерами нужно пользоваться всегда в полете. По элеронам дупускаю -2-8 щелчков для ровного полета, что бы не было вывернутых элеронов. И чуть -2-4 иногда в полете взависимости от ветров на высоте щелкаю тримерами. А тример руля высоты это вобще рабочий инструмент . Но многие тупо на горизонт его выводят , что не правильно и потом висят на ручке для плавного набора на высоте или снижения. Я чуть всегда компенсирую углы, это вобще правильная работа тримером. Естественно не забываем настроить шаг трима под каждый самолет, что бы не накручивать .

Glinco

Это все от Р-40 экспириенс. Там сразу все навесить нифига не получилось. Пришлось снимать, а потом ставить последовательно. 😃

IL76MD
Александр_Г:

запуск Кол-резина-крюк

Да, резинкой - это 100% успеха при запуске любого ЛА. Я даже укоротил её до 5 м, правда использую шест 2м (разборный) вместо кола, для экономии места на поляне. Запуск как рогаткой.

khomyakk

Вклеиваю крюк для резинки. Резиностарт понравился на Х8, решил и свои самолёты так же запускать.

9 days later
Olegfpv

Сегодня хорошо полетали. Скажу что начал привыкать к самолету. Что изменил:

  • замена передней стойки на 3-4 градуса минус по тангажу. Была высоковата. И самолет не отрывая основных стоек от впп скакал передней даже при мягкой посадке. Суть в том что у данной модели не правильная развесовка и вес па перед больше положенного. Но это только на моих стойках и моем весе 2540 гр. 156 гр на дм2
  • новая кабина . Сергей стрижи мне смоделировал новую .

Облет был в дождик. Самолет в горизонте на крузном токе 12-15 ампер проваливается все же. Тяга 17-20 ампер нормально. Скорость от 80-140 летит и ток до 60 ампер. Два лития 60с 8800 ма. Нужно пружины усиленные заменить , стойки слабые и самолет на бок может встать и так и едет после посадки))
На посадке готовлюсь за 1500 метров, ток в 12 ампер , скорость 80 примерно, закрылки максимально вниз, скорость падает до 68-70. Так и иду. В аппе все настроено что бы морда не поднималась, даже не чувствуешь этого момента, самолет начинает висеть и на торце тягу 6-7 ампер держу до касания иначе проваливает жестко.