SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform
такое уже не раз было у меня))))
Пока посылка не доставлена владельцем является Продавец. Покупатель вообще не при де
делах. Так что долбите Бенгуд.
Всем привет! Такой вопрос. Немного подрал нос при посадке, как сделать носовой обтекатель (защитку на нос)? Может кто то заморачивался
Печать, бутылку вырезать, поликарбонат 0.3 мм. наклеить?
из бутылки ровно не получается ровно сделать, то выпирает, заколебался болванку делать. есть возможность печати но рисовать не умею. было бы круто если есть у кого то файл STL
Я все-таки рискнул и решил собирать первым самолетом именно этот. Кроме того, что именно бинари понравился внешне, он еще был в локальной барахолке за вкусную цену. Сейчас собираю потихоньку, моторы sunnysky 2216 950kv, полетник какой-нибудь от matek для самолетов. Не определился еще с прошивкой - arduplane или inav, по опыту с коптерами, айнав ужасен. Видео на 5.8 для начала, хотя есть и комплект на 1.2 от матек, и железо для openhd. Осталось не разбить при первых полетах.
Я бы облетывал в 2-3 этапа. Сначала визуально просто тушку, потом со стабом или автопилотом. И потом уже с ФПВ.
Сразу поставил автопилот. И полетел. И уже в полете перешел на ручку и оттримировал.
Потом включил автотрим.
А камера специально горизонтом в землю смотрит?
Авиагоризонтом или землей?
Ставлю камеру, чтобы не больше 30 % занимало небо
по опыту с коптерами, айнав ужасен.
Да ладно, надо просто разобраться с ним и всё летает предсказуемо.
Все самолеты под iNav и 7" коптер под ним же.
Полетал на Kopilot от ZOHD вот где засада с непредсказуемостью, ну его пусть валяется.
Авиагоризонтом или землей?
Ставлю камеру, чтобы не больше 30 % занимало небо
Авиагоризонтом. Мы ставим точно по горизонту его, чтобы на посадке точно выдерживать угол атаки в глиссаде и на выравнивании/выдерживании.
Хотя конечно для такого самолета-наблюдателя посадка плюхом не особо требовательна.
Kopilot от ZOHD вот где засада
А Вы его на Бинари ставили? Он же для мелких предназначен, в пределах видимости. Большой самик разгрохать на нем только так.
А Вы его на Бинари ставили?
Нет конечно, это так вспомнил к слову.
Большие самолеты только на iNav и запуск Кол-резина-крюк 😃
Камера временная. Поэтому с ОСД особо не заморачивался.
Я бы облетывал в 2-3 этапа. Сначала визуально просто тушку, потом со стабом или автопилотом. И потом уже с ФПВ.
Ну прям испытания))) я тупо собрал по максимум, все проверил и полетел в полном весе , пока летел на 7-8 км было много времени подремировать. Если самолет не криво собран то летит сразу более менее, чуточку тримернуть. Хотя тримирование это не совсем правильно как многие привыкли регулировать рабочими плоскостями для «ровного» полета. Самолет всегда будет чуть куда то сносить, поэтому тримерами нужно пользоваться всегда в полете. По элеронам дупускаю -2-8 щелчков для ровного полета, что бы не было вывернутых элеронов. И чуть -2-4 иногда в полете взависимости от ветров на высоте щелкаю тримерами. А тример руля высоты это вобще рабочий инструмент . Но многие тупо на горизонт его выводят , что не правильно и потом висят на ручке для плавного набора на высоте или снижения. Я чуть всегда компенсирую углы, это вобще правильная работа тримером. Естественно не забываем настроить шаг трима под каждый самолет, что бы не накручивать .
Это все от Р-40 экспириенс. Там сразу все навесить нифига не получилось. Пришлось снимать, а потом ставить последовательно. 😃
запуск Кол-резина-крюк
Да, резинкой - это 100% успеха при запуске любого ЛА. Я даже укоротил её до 5 м, правда использую шест 2м (разборный) вместо кола, для экономии места на поляне. Запуск как рогаткой.
Сегодня хорошо полетали. Скажу что начал привыкать к самолету. Что изменил:
- замена передней стойки на 3-4 градуса минус по тангажу. Была высоковата. И самолет не отрывая основных стоек от впп скакал передней даже при мягкой посадке. Суть в том что у данной модели не правильная развесовка и вес па перед больше положенного. Но это только на моих стойках и моем весе 2540 гр. 156 гр на дм2
- новая кабина . Сергей стрижи мне смоделировал новую .
Облет был в дождик. Самолет в горизонте на крузном токе 12-15 ампер проваливается все же. Тяга 17-20 ампер нормально. Скорость от 80-140 летит и ток до 60 ампер. Два лития 60с 8800 ма. Нужно пружины усиленные заменить , стойки слабые и самолет на бок может встать и так и едет после посадки))
На посадке готовлюсь за 1500 метров, ток в 12 ампер , скорость 80 примерно, закрылки максимально вниз, скорость падает до 68-70. Так и иду. В аппе все настроено что бы морда не поднималась, даже не чувствуешь этого момента, самолет начинает висеть и на торце тягу 6-7 ампер держу до касания иначе проваливает жестко.