MFD mini Crossbow AAT

LeoPilot
Olegfpv:

Блютузов там два вида. Двух чиповый для андроид. (Лучший вариант). Одночиповый для айфон. Прога гавно для ios. Я планшет использую андроид для поворотки. Летаем часто, наши обычные версии mfd aat v5отлично работают. Даже не заморачиваемся со стартом, включаем и летим. Как движение начинается так и вращается сразу.

У меня двух чиповый для андроида. А с какой прогой вы работаете MFD ATT или GO? У меня почему то не хочет сам телефон подключаться к BT трекера. Видит его в списке- нажимаю подключить и дальше ожидание и потом ошибка в подключении, не введён код. А где его вводить? Может в самом трекере нужно настраивать? Я подключился к левому выходу и ничего не настраивал. А как у вас?

сандор

трекеру ровно нужно 12 вольт и ли есть разбег? может не едет из за того что немного разряжена батарея 3S

RaptorE550
LeoPilot:

Ну что, сегодня целый день промудохался с mini ATT и почти не стронулся с места по настройке и нормальной работе поворотки. Поехали:

  1. Из положительного- прошил треккер до крайней версии 2.4 ( была 2.3).
  2. VBI показывает цифры ( до 90%), GPS с самолета передаёт о 12 спутниках, нажатием правой кнопки на трекере фиксируется дом.
    Это были положительные моменты, а дальше:
  3. Трекер не поворачивается в вертикальной плоскости ( при включении отрабатывает к верху горизонтально земле и так остаётся). Может надо дальше отойти с самолётом, не знаю. В поле ещё не был, а в гараже не получилось заставить его отклонятся от горизонтального положения. А может надо в настройках крутить параметры- не разобрался. В горизонтальной плоскости вроде отрабатывает нормально.
    2 Купил на сайте MFD блютуз модуль- хочу на телефоне смотреть на карте положение самолета в реальном времени. Установил на андроид программу MFD ATT и MFD GO ( на Айфон). Но Айфон вообще BT не видит, а Андроид не хочет сопряжение делать ( вроде подключается, но через сек 30 говорит, что не введён код и при этом нет меню для его ввода. Вообщем ерунда полная
    Вот такие достижения, завтра буду опять разбираться. Если кто знает пути решения моих задач, прошу подсказать что не так делаю или надо сделать

А вы случайно калибровку по питчу не сбили?
Там в меню есть этот пункт. Можно откалибровать. Указать где ноль и где 90 градусов.

Olegfpv
LeoPilot:

У меня двух чиповый для андроида. А с какой прогой вы работаете MFD ATT или GO? У меня почему то не хочет сам телефон подключаться к BT трекера. Видит его в списке- нажимаю подключить и дальше ожидание и потом ошибка в подключении, не введён код. А где его вводить? Может в самом трекере нужно настраивать? Я подключился к левому выходу и ничего не настраивал. А как у вас?

Вначале обычное соединение блютуз с планшетом и пароль я 1234 вводил в планшете один раз. Потом после запуска программы в ней уже нажимаю иконку блютуз и выбираю аат driver.

play.google.com/store/apps/details?id=com.mfd.aat&…

LeoPilot
Olegfpv:

Вначале обычное соединение блютуз с планшетом и пароль я 1234 вводил в планшете один раз. Потом после запуска программы в ней уже нажимаю иконку блютуз и выбираю аат driver.

play.google.com/store/apps/details?id=com.mfd.aat&…

вот окошка для пароля я так и не увидел у себя. Причём на разных телефонах проверял. Завтра сделаю видео.
А каким настройки для порта делали в самой АТТ? И дайте ссылку на ваш модуль, где брали?

tuskan
RaptorE550:

А вы случайно калибровку по питчу не сбили?

нет, та ошибка точно из-за того что нужно выбрать GPS

Olegfpv

С этим модулем какая то хрень в соединение происходит. На фото старого образца(два чипа) , а присылают нового и проблема в соединение почему то.

stud
сандор:

трекеру ровно нужно 12 вольт и ли есть разбег?

Внутри ААТ трекера V.5 cтоят два импульсных преобразователя. На серву Tilt подаётся 6В.
Если на трекер подать 11В работать должен.

В ААТ драйвере стоит линейный стабилизатор. Он и так греется. Если подать больше 12В, то может наступить тепловой пробой.

RaptorE550

Блин, чем больше читаю, тем меньше желания вообще морочиться с аат кросбоф. Вчера телефлайка пришла с сайта мфд. Теперь серву надо в наземке менять по Яву.
А пока сделал поворотный столик на подшипнике. Серву подключил на свободный канал приёмника и вывел на крутилку на таранис. Никаких помех, и особых заморочек. Крутилкой антенну по Яву на 180 град можно вращать.

LeoPilot
RaptorE550:

А вы случайно калибровку по питчу не сбили?
Там в меню есть этот пункт. Можно откалибровать. Указать где ноль и где 90 градусов.

То что доктор прописал)) Заработала. А вот с Блютуз модулем пока нет результатов, буду писать в поддержку…
По поводу внешнего GPS+Compass- разобрался, тоже не все просто. Вообщем работает только тот, что у них на сайте. Причём по Rx и Tx идёт передача и координат и данные компаса. Попытки подключить модули других производителей результата не дают ( давно обсуждается на буржуйском форуме). Видимо MFD выгодно толкать почти за 50$ свои специально прошитые модули, которые на Алли можно за 15-20$ купить. Хотя там же на сайте есть утилита Ubox GPS config www.myflydream.com/download/…/c-3/ для настройки GPS… И в инструкции к трекеру есть appendix C “How to use the external GPS+Compass module for mini Crossbow“, но пустой… Передумали пускать в массы инструкцию по подключению и настройке…
Внутренний компас Есть и в настройках нужно указывать только при подаче питания, потом он принимает наводки от мощных серв и даёт погрешность ( в инструкции об этом говорится).Но в процессе полёта направление трекера не менять. Поэтому лучше подключать наружный GPS с компасом- так что заказал родной, а пока без него буду

This setting is about how to use the compass of the tracker.

InitOnly: The tracker only reads the compass to know where is North when starting up. Later it will use an internal optical-encoder to work smoothly without the compass. In this case you can’t rotate your tripod because the tracker is not able to sense that movement.

Always: The tracker use the compass all the time (Just like our 1st generation MFD AAT). With this option you can even mount your tracker on a vehicle and keep tracking (with an external Compass+GPS). But if you are using the built-in compass, this option is not recommended because the internal compass is not very accurate when the motors work at high-payload status. Never: The tracker doesn’t use the compass at all. You are responsible to point the tracker to North. (That means facing the AAT Screen to South). If you are going to fix the tracker on a building you can use this option.

RaptorE550:

Блин, чем больше читаю, тем меньше желания вообще морочиться с аат кросбоф. Вчера телефлайка пришла с сайта мфд. Теперь серву надо в наземке менять по Яву.
А пока сделал поворотный столик на подшипнике. Серву подключил на свободный канал приёмника и вывел на крутилку на таранис. Никаких помех, и особых заморочек. Крутилкой антенну по Яву на 180 град можно вращать.

А мне наоборот- чем больше разбираюсь, тем больше нравится

RaptorE550

Андрей, вы с каким видеопередатчиком экспериментируете? 5,8?

type_2

а где есть ветка по автопилоту мфд?
а то у меня какие то наверное глупые проблемы с настройкой и то что написано в мануале у меня не получается …

или могу с кем то списаться в любом мессенджере чтобы в режиме реального времени это решить

type_2

тогда спрошу тут.
с мфд автопилотом первый раз сталкиваюсь. до этого летал на ШТОРМе - там все предельно просто. а тут начинаю тупить вот …

аппаратура - таранис.
лрс - мфдлинк
самолет - изистар

собрал, все вроде работает. в мануал режиме шевелит всеми поверхностями корректно - элероны, руль высоты, рудер. Двигатель пока отключил но вроде крутит тоже в нужную сторону.

на видео картинка есть. осд есть. в меню войти могу. но почему то стик надо отклонять не в нижний правый угол а в верхний левый … может где реверс включил - хз …

настраиваю не в поле а дома.
на столе в мануал режиме всем шевелит правильно. переключаю в стаб - шевелит только элеронами. корректно. руль высоты и рудер не шевелятся :\
хотя по мануалу - должны …

что смотреть?
какие скрины прислать?

наземка если что тоже есть и до нее наверное очередь дойдет 😃))

RaptorE550

Такое ощущение, что в настройках указан тип бпла- крыло, а не самолёт…

type_2

чуть позже скину фотки настроек. вроде самолет ставил а не крыло… вряд ли на таком ошибся 😃 но проверю

type_2
RaptorE550:

Такое ощущение, что в настройках указан тип бпла- крыло, а не самолёт…

так в мануал режиме то все ок работает … всем чем надо шевелит и как надо

скрины… вроде все ок

впрочем соврал … рудером он шевелит еле-еле если вращать в стаб-режиме в руках … но вот руль высоты - ни в какую

LeoPilot
type_2:

так в мануал режиме то все ок работает … всем чем надо шевелит и как надо

скрины… вроде все ок

может отдельную ветку лучше открыть? Тут тема про один трекер, попутно обсуждают другой и ещё автопилот… Без обид, но разве тяжело открыть новую тему? Просто когда начинаешь осваивать и разбираться в чем то новом, то не хочется читать совсем не по теме и то что тебе не надо…

LeoPilot
RaptorE550:

Андрей, вы с каким видеопередатчиком экспериментируете? 5,8?

Да, 5,8! Причём приём идёт на одном канале на две антенны ( ниже фото), одна патч от MFD- рекомендую, очень хорошее усиление сигнала, на дальности в 7 км ни одной помехи ( может и дальше такой же результат, но мой Dart250 не в состоянии на большее), а вторая антена линейная- для близких расстояний. Видео с телеметрией от Тини поступают на diversity Приемник и дальше в сам трекер. А от туда видео опять на передатчик AKK 25 мВт и через круговую антенну lollipop ( на другом канале) на очки или монитор. Очень удобно, трекер на крышу машины кинул и забыл про него и никаких проводов. Телеметрию тоже удалось получить через блютуз на айфон и андроид ( проблема была с подключением- решение простое, подключаться надо не в настройках телефона и блютуз, а из самой программы MFD ATT ( причём только новой версии программы, старая не хочет работать с этим блютуз).
Вообщем очень доволен этим трекером- довольно все просто, главное хорошо прочитать инструкцию и понять принцип работы. Например передача телеметрии через видео поток мне понравилась- сейчас объясню почему. Во первых сам модуль Тина компактный и маленький, что поместился даже на гоночном коптере. В настройках тоже прост, нажал кнопку- определил GPS и скорость и больше к этому модулю не возвращаемся никогда. Я ОСД использую от Matek, поэтому на Тине отключил сразу и Mavlink не настраивал. И теперь у меня есть резервирование полётной информации: через видео и блютуз получаю телеметрию на телефоне. И через DragonLink и блютуз могу так же подключаться к Mission planer for INAV или EZ GUI и тоже получать данные о положении самолета и даже управлять при необходимости.
Для удобства из рекламного пористого пластика сделал подставку под трекер, куда все успешно спрятал. С другой стороны получился приличный отсек для батареи LiPo 3S и так же спрятал пищалку о разряде от Matek. Сейчас ещё жду GPS модуль с компасом от MFD ( только родной подключается и работает с этим трекером) и все- кинул на машину, включил и забыл про помехи- наслаждаешься полетом. Поворот трекера реализован не на 360 гр, но антенна так быстро разворачивается на 180 гр при необходимости, что картинка не пропадает в очках. Так что если есть сомнения, брать или не брать- берите, ничего сложного. Всем ещё раз большое спасибо, кто помог разобраться в настройках.

PS. Чтобы не нагружать сервы на трекере, не вешайте Приемник на саму антенну. Разгрузите и сделайте противовес- к примеру, как у меня на фото. Уже проверено годами на другом трекере, в этом случаи сервы дольше ходят и не выходят из строя. Из того же пористого пластика изготовил небольшую площадку, на которую на 3M скотч приклеил сам Приемник. Кинематика не нарушена, ничего не мешает наклону антенны и Серва разгружена.

type_2:

так вроде одна система

Название темы MFD mini Crossbow AAT… Создайте тему соответствующую вашему устройству и вам легче будет обсуждать и другим, кто захочет настроить свой MFD автопилот и кого такие же проблемы, а не думать « где то я уже встречал обсуждение, только не помню в какой теме»

Единственное не совсем понял, зачем на плате расширения переключатель?