MFD mini Crossbow AAT
Вначале обычное соединение блютуз с планшетом и пароль я 1234 вводил в планшете один раз. Потом после запуска программы в ней уже нажимаю иконку блютуз и выбираю аат driver.
вот окошка для пароля я так и не увидел у себя. Причём на разных телефонах проверял. Завтра сделаю видео.
А каким настройки для порта делали в самой АТТ? И дайте ссылку на ваш модуль, где брали?
А вы случайно калибровку по питчу не сбили?
нет, та ошибка точно из-за того что нужно выбрать GPS
У меня вот этот модуль www.myflydream.com/products/c-0/318.html
С этим модулем какая то хрень в соединение происходит. На фото старого образца(два чипа) , а присылают нового и проблема в соединение почему то.
трекеру ровно нужно 12 вольт и ли есть разбег?
Внутри ААТ трекера V.5 cтоят два импульсных преобразователя. На серву Tilt подаётся 6В.
Если на трекер подать 11В работать должен.
В ААТ драйвере стоит линейный стабилизатор. Он и так греется. Если подать больше 12В, то может наступить тепловой пробой.
Блин, чем больше читаю, тем меньше желания вообще морочиться с аат кросбоф. Вчера телефлайка пришла с сайта мфд. Теперь серву надо в наземке менять по Яву.
А пока сделал поворотный столик на подшипнике. Серву подключил на свободный канал приёмника и вывел на крутилку на таранис. Никаких помех, и особых заморочек. Крутилкой антенну по Яву на 180 град можно вращать.
А вы случайно калибровку по питчу не сбили?
Там в меню есть этот пункт. Можно откалибровать. Указать где ноль и где 90 градусов.
То что доктор прописал)) Заработала. А вот с Блютуз модулем пока нет результатов, буду писать в поддержку…
По поводу внешнего GPS+Compass- разобрался, тоже не все просто. Вообщем работает только тот, что у них на сайте. Причём по Rx и Tx идёт передача и координат и данные компаса. Попытки подключить модули других производителей результата не дают ( давно обсуждается на буржуйском форуме). Видимо MFD выгодно толкать почти за 50$ свои специально прошитые модули, которые на Алли можно за 15-20$ купить. Хотя там же на сайте есть утилита Ubox GPS config www.myflydream.com/download/…/c-3/ для настройки GPS… И в инструкции к трекеру есть appendix C “How to use the external GPS+Compass module for mini Crossbow“, но пустой… Передумали пускать в массы инструкцию по подключению и настройке…
Внутренний компас Есть и в настройках нужно указывать только при подаче питания, потом он принимает наводки от мощных серв и даёт погрешность ( в инструкции об этом говорится).Но в процессе полёта направление трекера не менять. Поэтому лучше подключать наружный GPS с компасом- так что заказал родной, а пока без него буду
This setting is about how to use the compass of the tracker.
InitOnly: The tracker only reads the compass to know where is North when starting up. Later it will use an internal optical-encoder to work smoothly without the compass. In this case you can’t rotate your tripod because the tracker is not able to sense that movement.
Always: The tracker use the compass all the time (Just like our 1st generation MFD AAT). With this option you can even mount your tracker on a vehicle and keep tracking (with an external Compass+GPS). But if you are using the built-in compass, this option is not recommended because the internal compass is not very accurate when the motors work at high-payload status. Never: The tracker doesn’t use the compass at all. You are responsible to point the tracker to North. (That means facing the AAT Screen to South). If you are going to fix the tracker on a building you can use this option.
Блин, чем больше читаю, тем меньше желания вообще морочиться с аат кросбоф. Вчера телефлайка пришла с сайта мфд. Теперь серву надо в наземке менять по Яву.
А пока сделал поворотный столик на подшипнике. Серву подключил на свободный канал приёмника и вывел на крутилку на таранис. Никаких помех, и особых заморочек. Крутилкой антенну по Яву на 180 град можно вращать.
А мне наоборот- чем больше разбираюсь, тем больше нравится
Андрей, вы с каким видеопередатчиком экспериментируете? 5,8?
а где есть ветка по автопилоту мфд?
а то у меня какие то наверное глупые проблемы с настройкой и то что написано в мануале у меня не получается …
или могу с кем то списаться в любом мессенджере чтобы в режиме реального времени это решить
Тут. К сожалению, тема закрыта.
тогда спрошу тут.
с мфд автопилотом первый раз сталкиваюсь. до этого летал на ШТОРМе - там все предельно просто. а тут начинаю тупить вот …
аппаратура - таранис.
лрс - мфдлинк
самолет - изистар
собрал, все вроде работает. в мануал режиме шевелит всеми поверхностями корректно - элероны, руль высоты, рудер. Двигатель пока отключил но вроде крутит тоже в нужную сторону.
на видео картинка есть. осд есть. в меню войти могу. но почему то стик надо отклонять не в нижний правый угол а в верхний левый … может где реверс включил - хз …
настраиваю не в поле а дома.
на столе в мануал режиме всем шевелит правильно. переключаю в стаб - шевелит только элеронами. корректно. руль высоты и рудер не шевелятся :\
хотя по мануалу - должны …
что смотреть?
какие скрины прислать?
наземка если что тоже есть и до нее наверное очередь дойдет 😃))
Такое ощущение, что в настройках указан тип бпла- крыло, а не самолёт…
чуть позже скину фотки настроек. вроде самолет ставил а не крыло… вряд ли на таком ошибся 😃 но проверю
так в мануал режиме то все ок работает … всем чем надо шевелит и как надо
скрины… вроде все ок
может отдельную ветку лучше открыть? Тут тема про один трекер, попутно обсуждают другой и ещё автопилот… Без обид, но разве тяжело открыть новую тему? Просто когда начинаешь осваивать и разбираться в чем то новом, то не хочется читать совсем не по теме и то что тебе не надо…
так вроде одна система
Андрей, вы с каким видеопередатчиком экспериментируете? 5,8?
Да, 5,8! Причём приём идёт на одном канале на две антенны ( ниже фото), одна патч от MFD- рекомендую, очень хорошее усиление сигнала, на дальности в 7 км ни одной помехи ( может и дальше такой же результат, но мой Dart250 не в состоянии на большее), а вторая антена линейная- для близких расстояний. Видео с телеметрией от Тини поступают на diversity Приемник и дальше в сам трекер. А от туда видео опять на передатчик AKK 25 мВт и через круговую антенну lollipop ( на другом канале) на очки или монитор. Очень удобно, трекер на крышу машины кинул и забыл про него и никаких проводов. Телеметрию тоже удалось получить через блютуз на айфон и андроид ( проблема была с подключением- решение простое, подключаться надо не в настройках телефона и блютуз, а из самой программы MFD ATT ( причём только новой версии программы, старая не хочет работать с этим блютуз).
Вообщем очень доволен этим трекером- довольно все просто, главное хорошо прочитать инструкцию и понять принцип работы. Например передача телеметрии через видео поток мне понравилась- сейчас объясню почему. Во первых сам модуль Тина компактный и маленький, что поместился даже на гоночном коптере. В настройках тоже прост, нажал кнопку- определил GPS и скорость и больше к этому модулю не возвращаемся никогда. Я ОСД использую от Matek, поэтому на Тине отключил сразу и Mavlink не настраивал. И теперь у меня есть резервирование полётной информации: через видео и блютуз получаю телеметрию на телефоне. И через DragonLink и блютуз могу так же подключаться к Mission planer for INAV или EZ GUI и тоже получать данные о положении самолета и даже управлять при необходимости.
Для удобства из рекламного пористого пластика сделал подставку под трекер, куда все успешно спрятал. С другой стороны получился приличный отсек для батареи LiPo 3S и так же спрятал пищалку о разряде от Matek. Сейчас ещё жду GPS модуль с компасом от MFD ( только родной подключается и работает с этим трекером) и все- кинул на машину, включил и забыл про помехи- наслаждаешься полетом. Поворот трекера реализован не на 360 гр, но антенна так быстро разворачивается на 180 гр при необходимости, что картинка не пропадает в очках. Так что если есть сомнения, брать или не брать- берите, ничего сложного. Всем ещё раз большое спасибо, кто помог разобраться в настройках.
PS. Чтобы не нагружать сервы на трекере, не вешайте Приемник на саму антенну. Разгрузите и сделайте противовес- к примеру, как у меня на фото. Уже проверено годами на другом трекере, в этом случаи сервы дольше ходят и не выходят из строя. Из того же пористого пластика изготовил небольшую площадку, на которую на 3M скотч приклеил сам Приемник. Кинематика не нарушена, ничего не мешает наклону антенны и Серва разгружена.
так вроде одна система
Название темы MFD mini Crossbow AAT… Создайте тему соответствующую вашему устройству и вам легче будет обсуждать и другим, кто захочет настроить свой MFD автопилот и кого такие же проблемы, а не думать « где то я уже встречал обсуждение, только не помню в какой теме»
Единственное не совсем понял, зачем на плате расширения переключатель?
Спасибо за подробный ответ, Андрей. Ещё два вопроса. В настройках трекера использование компаса как настроено сейчас? Один раз при подаче питания?
И второй вопрос. Информацию о высоте там можно брать либо по GPS либо по барометру. Вы какой параметр включили?
Спасибо за подробный ответ, Андрей. Ещё два вопроса. В настройках трекера использование компаса как настроено сейчас? Один раз при подаче питания?
И второй вопрос. Информацию о высоте там можно брать либо по GPS либо по барометру. Вы какой параметр включили?
Да, сейчас включено один раз при подачи питания. Как приедет внешний GPS с компасом от MFD- поставлю всегда включён. Тогда можно будет не беспокоится, что он потеряет своё положение. Хотя сейчас тоже нормально работает, снизу на экране трекера есть строчка DIR. Запомнили цифры ( например 250гр) и если надо переставить трекер, то на новом месте поворачиваем в направлении, когда на экране опять будет значение 250. А можно совсем отключить внутренний компас ( если у вас сильные электромагнитные помехи от навешенного оборудования и значения компаса постоянно меняются при не подвижном положении трекера), тогда при установке трекера, надо по компасу ( например в телефоне) выставить направление трекера на Север ( экранчик должен смотреть на Юг). Тогда трекер будет понимать своё положение без встроенного компаса и тоже отслеживать самолёт по его координатам.
Высоту оставил в Baro, GPS- не пробовал. Пока и так нормально работает. Если нет Mavlink данных для трекера, то обязательно надо поставить GPS.
У меня Tiny подключена и к GPS TX и TX с Mavlink ( в INAV вывел на свободный TX данные с Mavlink). Поэтому могу использовать на трекере и Baro и GPS высоту.
In Crossbow AAT, If you choose menu “Protocol->ALT=BARO”, MAVLINK_MSG_ID_GLOBAL_POSITION_INT.relative_alt is used as the data source of the altitude. This works for most ArduPilots. (APM), and MFD Crosshair AP.
You can check “FlightInfo-> ALT/BARO” to read the current GPS-ALT and Baro-Alt. Crossbow uses “Baro” Alt to track.
Another option is “Protocol->ALT=GPS”. In this case, MAVLINK_MSG_ID_GPS_RAW_INT will be used as the data source of the altitude. This works for most PIX4 Flight Controllers.
In this case, “FlightInfo-> ALT/BARO” are both from MAVLINK_MSG_ID_GPS_RAW_INT message.
Для меня не совсем ясно, но позже проверю оба варианта на поле…
Для меня не совсем ясно, но позже проверю оба варианта на поле…
у меня заработало только с ЖПС.
ХЗ почему - оба значения есть в потоке, но с Баро стоит в горизонте и не поднимается.