MFD mini Crossbow AAT
Что еще, а вот что. В мануале немного врут, там написано что надо ставить Baudrate 112500 для внешних GPS, но по факту скорость надо устанавливать как прописано в GPS модуле, по умолчанию 9600 или как вы уже сами выставили. Второе, в мурзилке пишут, надо зайти Factory -> CoreData -> RX и убедится что пакеты есть и тогда GPS будет работать, да, пакеты там бегают на любой скорости, и это показывает только то что TX-RX вы соединили верно, но работать будет только при правильной выставленной скорости обмена.
А родной GPS модуль MFD заработал на скорости 112500 и наружный компас работает. Причём его тоже надо обязательно откалибровать. Этот GPS модуль подключается всего 3 проводами ( питание, земля и ТХ). Четвёртый ( желтый провод) вообще не припаян (на фото можно рассмотреть).
Сегодня провёл испытания трекера с внешним GPS модулем и компасом- очень понравилось, антенна всегда направлена на самолёт при изменении положения и направления самого трекера.
Калибровка делаластсь на крыше авто?
Калибровка делаластсь на крыше авто?
Нет, откалибровал дома при монтаже GPS модуля. Думал повторить на поле, но не понадобилось-все и так заработало отлично.
Расскажу прикол. Получил сегодня на почте поворотку. Заказанную уже у другого продавца. (На сайте изготовителя на тысячу примерно было дороже) . Принёс домой, включил камеру, стал распаковывать. И что то помятость коробки мне показалась подозрительно знакома. Открываю… Ё-моё!! Это ж та самая поворотка, что я отсылал по спору! )))) Ёкнуло внутри немного… Кинулся за аккумулятором. У самого мысль, хорошо что снимаю всё. Подключил разьём в штатное место. Вжжжик ! Заработала. Думаю, починили что ли? Или плату новую воткнули? Ладно… Понажимал кнопки. Реакция вроде есть. Снова переткнул питание. Ну работает… Да чего далеко ходить, вот этот видосик… yadi.sk/d/tyragKZ3Q1ccHA
Ну и отлично, не разбирай ее и будет тебе служить верой и правдой! Я очень доволен повороткой, особенно когда разобрался и все работает.
Нет, откалибровал дома при монтаже GPS модуля. Думал повторить на поле, но не понадобилось-все и так заработало отлично.
Моя большая на машине плывет, ставлю на штатив работает корректно. Откалибровать на машине, но когда беру пару самолетов приходится ставит на штатив, в силу некоторых особенносей
Да, теперь остаётся заказать правильный видеоприёмник. Думаю, от Матека. Дороговато конечно, ну а что делать. Хобби у нас затратное, охота пуще неволи, как говорится.
Всем привет. Вот и я собрал свою поворотку. Правда на самолет ещё не устанавливал. Тини Подружил с GPS. В поворотке установил высота по баро. Компас один раз при включении. Калибровал компас так: в меню поворотки калибровка компаса. Нажал правую кнопку и вместе со штативом крутился во круг своей оси, пока поворотка не пикнула. Верно всё сделал?
cloud.mail.ru/public/3V6Y/KXfqWNpST
Приёмник видео 1.2, ретранслятор на базе видеопередатчика АКК 5.8. Питание раздельное сделал.
остаётся заказать правильный видеоприёмник. Думаю, от Матека
Уверенны, что он правильный? Посмотрите видео. Топик 176.
Нет, откалибровал дома при монтаже GPS модуля. Думал повторить на поле, но не понадобилось-все и так заработало отлично.
Андрей, а как колибровать внешний компас? При подключении GPS к поворотке в меню появляется какое то дополнительное меню для калибровки?
Уверенны, что
В наше время, ни в чём, особенно китайском, быть уверенным наверное не правильно было бы. Если посмотреть ранее, я уже упоминал, что не подружились у меня “правильный” видеоприёмник с повороткой. Она сначала взбесилась, потом отрубилась. Наглухо. Дабы исключить сие недоразумение впредь, я и присматриваю другой видеоприёмник. На котором три пина. Два по питалову и один видео. Всё.
Андрей, а как колибровать внешний компас? При подключении GPS к поворотке в меню появляется какое то дополнительное меню для калибровки?
Нет, при подключении внешнего GPS с компасом, появляется только надпись ExDIR в самом низу главного меню и показывает постоянно 0, пока не выполните калибровку. Далее в меню настройки компаса указываете-включён постоянно и автоопределение дома ставим Yes. А калибруется в том же меню, где и встроенный компас. Только я тоже думал, после запуска калибровки нужно крутить трекер в разных плоскостях ( как Коптер или самолёт). Но потом прочитал в инструкции, что надо просто запустить калибровку и не двигать поворотку. Сделал так, сравнил с магнитным компасом- ориентация совпадает и не плавает. Вот скрин с этого пункта. Написано наоборот, надёжно закрепить на треноге перед калибровкой, это значит не двигать.
Моя большая на машине плывет, ставлю на штатив работает корректно
Александр, я специально сделал корпус из пористого пластика ( продаётся в любом крупном строительном центре и хорошо и моментально склеивается жидким Супер клеем) Вернее сам каркас из сосновых реек, а обшит 6 мм пластиком. Сама верхняя площадка из авиационной фанеры. В итоге трекер приподнят над металлической крышей автомобиля или другой поверхности приметно на 7 см, что исключает влияние металла на сам компас и принимаемый видео сигнал. Внутри корпуса BT модуль, пищалка разряда батареи и вся разводка. Ну и сама батарея 3S 2200mAh. При работе системы 2-3 часа, остаётся ещё больше половины емкости.
Всем привет. Вот и я собрал свою поворотку. Правда на самолет ещё не устанавливал. Тини Подружил с GPS. В поворотке установил высота по баро. Компас один раз при включении. Калибровал компас так: в меню поворотки калибровка компаса. Нажал правую кнопку и вместе со штативом крутился во круг своей оси, пока поворотка не пикнула. Верно всё сделал?
Верно, только крутить не надо-штатив с трекером неподвижно зафиксировать.
В наше время, ни в чём, особенно китайском, быть уверенным наверное не правильно было бы. Если посмотреть ранее, я уже упоминал, что не подружились у меня “правильный” видеоприёмник с повороткой.
У меня вот такой- отлично ловит и выбирает лучший сигнал, не реклама
flymod.net/item/video_receiver_fr632_40ch
А лучше найти вот такой, правда уже не выпускается
blog.rcdetails.info/obzor-i-testirovanie-priemnika…
А я крутил трекер со Штативом. И в итоге у меня показания DIR стали какие то не адекватные.
Сейчас сделал так. Включил компас на айфоне, направил на север (азимут= 0) . В этом же направлении откалибровал трекер не вращая его. И теперь, если трекер смотрит на север показания DIR =0. Если же начать теперь менять положение трекера в пространстве, DIR показыаает адекватные значения.
Надеюсь всё правильно сделал.
Андрей, автоопределение дома… Это параматер AutoLoad в меню HomePos-- UsePreHome?
А я крутил трекер со Штативом. И в итоге у меня показания DIR стали какие то не адекватные.
Сейчас сделал так. Включил компас на айфоне, направил на север (азимут= 0) . В этом же направлении откалибровал трекер не вращая его. И теперь, если трекер смотрит на север показания DIR =0. Если же начать теперь менять положение трекера в пространстве, DIR показыаает адекватные значения.
Надеюсь всё правильно сделал.
Если показания правильные- то значит верно.
Андрей, автоопределение дома… Это параматер AutoLoad в меню HomePos-- UsePreHome?
Все верно, по умолчанию N, меняем на Y. Но это в том случае, если у вас GPS и компас внешний. А так лучше оставить N, и самому выбирать координаты дома-не ошибётесь.
то есть если я летать буду в трёх местах, то у меня будут три эти координаты!? И потом, повторно приезжая на тоже поле, я должен выбрать их из общего списка?
если честно, я совсем не понял, как я должен их сам выбирать? Откуда я узнаю, из всей кучи координат, какие именно мне надо будет выбрать в каждом конкретном случае?
а если ничего не выбирать, то работать не будет трекер?
то есть если я летать буду в трёх местах, то у меня будут три эти координаты!? И потом, повторно приезжая на тоже поле, я должен выбрать их из общего списка?
если честно, я совсем не понял, как я должен их сам выбирать? Откуда я узнаю, из всей кучи координат, какие именно мне надо будет выбрать в каждом конкретном случае?
а если ничего не выбирать, то работать не будет трекер?
Написано-это для удобства и если вы забыли определить дом и уже запустили самолёт или точно знаете координаты и не хотите ждать, пока трекер получит координаты с самолета.
Вы руководство читали? Например как работать с трекером и что сделать перед запуском самолета? Обязательно почитайте
Откуда я узнаю, из всей кучи координат, какие именно мне надо будет выбрать в каждом конкретном случае?
1- можно посмотреть на мониторе или в очках (надеюсь у вас ОСД присутствует) текущие координаты и выбрать в меню трекера из пяти, более подходящий и точный, если не хотите зажать правую кнопку на трекере и зафиксировать дом автоматически.
2-тоже самое, только координаты свои посмотреть на айфоне или любом другом навигаторе ( например автомобильном).
3-правильно ( как в руководстве)-тупо нажать правую кнопку ( при условии, что есть 8 спутников и более) и трекер автоматически определит и зафиксирует координаты и дом и отобразит эти координаты в первой строчке и ничего самому выбирать не надо. Я даже не захожу в это меню, нет смысла
а если ничего не выбирать, то работать не будет трекер?
конечно не будет, он же не знает своё место на этой огромной планете. Ему надо знать свой дом и потом относительно него и текущих координат самолета, будет осуществляться поворот трекера в нужную сторону. При этом будут отображаться три важных параметра в главном меню на мониторе трекера ( Азимут, Удаление и текущая высота полёта)
Да, безусловно. Инструкцию я читал и продолжаю читать. Алгоритм был предопределён такой, что я всегда жду 8 спутников и правой кнопкой сет хоум. Я со своим английским не дополнял здесь, что это для Удобства, без ожидания спутников…
Без gps fix айнав всё равно Арминг не разрешит. Всё равно спутники ждать приходится. Не большой труд уж, сет хоум нажать…
.
Без gps fix айнав всё равно Арминг не разрешит.
Тоже не читаете инструкций)) Если10 раз подряд армировать- то разрешит!