Ardupilot на omnibus f4pro\matek f***-wing
Большое спасибо за помощь, отключил. Если будет погода, то заатра проверю. Прочитал перевод, было бы не плохо если бы это работало. Я летаю далеко, высота сильно разнится, хотя у нас равнина, приходится смотреть на высоту над уровнем моря и постоянно пересчитывать.
было бы не плохо если бы это работало
ardupilot.org/…/common-terrain-following.html
смотреть на высоту над уровнем моря
При арминге за “0” должна приниматься высота базы.
Извиняюсь что пишу всегда ночью:), но это потому что отаечпть сразу то и не обязательно. Осталась пара нерешенных проблем. Первая это не могу настроить показания тока на осд. По замерам прибором 0,4 - 11А. Я минимум 0,4 выставил, но при полном газе ток прибавляется в очень маленьком диаппозоне. Максимум до 1,3А. Перепробовал все варианты BATT_AMP , получается либо от 0,4 до 1,3А, либо от 9,5 до 11А или еще наподобие. Всё в очень маленьком диаппозоне меняется.
Вторая она как бы и не проблема, а неудобство. Чтобы заармить надо положить самолёт чуть ли не идеально ровно. Но это больше нужно для старта с колес, а я всегда с руки бросаю. А если нечаянно дизармнул в воздухе, то из-за этого обратно уже не заармить. Один мой знакомый в Айнаве это изменил и самолет армится в любом положении. Наверняка и тут можно это сделать. Думаю что надо отключить проверку акселя.
Перепробовал все варианты BATT_AMP , получается либо от 0,4 до 1,3А, либо от 9,5 до 11А или еще наподобие.
Там два параметра
ardupilot.org/plane/docs/parameters.html
BATT_AMP_PERVLT
BATT_AMP_OFFSET
Почитайте ещё тут, в качестве отправной точки
ardupilot.org/copter/…/common-omnibusf4pro.html
Говорят, эти датчики на малых токах очень врут.
Говорят, эти датчики на малых токах очень врут.
Возможно. Но с айнавом показывал нормально этот контроллер. А тут видимо я что то не так делаю
Вот показано как настраивать.
Вкратце - amp per volt задаётся множитель чтобы при Макс потреблении данные совпадали.
А оффсетом - при минимальном. В видео про это говорится
Я на среднем потреблении (на среднем газу) забиваю текущие значения напряжения и тока в МР и потом все нормально отображается.
А если нечаянно дизармнул в воздухе
А как вы нечаянно это сделаете?
Если включить в настройках дизарм - то это газ в ноль и руддер влево на 5 секунд.
Поидее офсетом настраивается нулевой ток, когда аккумулятор отключен. А дальше настраивать коэфициент тока.
А зачем все это подбирать?
В МР вбил текущие значения и он сам прописал нужные значения.
А зачем все это подбирать?
Чтобы показания были максимально точные.
P.S. резистивный датчик тока на малом токе врёт очень сильно.
резистивный датчик тока на малом токе врёт очень сильно.
Выше писал:
Я на среднем потреблении (на среднем газу) забиваю текущие значения напряжения и тока в МР и потом все нормально отображается.
Вот показано как настраивать.
Сначала я сделал, а потом уже увидел это. Значит посмотрю ещё раз.
Оно то абивается тут, но сбрасывается, то не вбивается вообще. Видимо что то с моим Омнибусом
Ну не знаю, у меня на всех носителях без проблем вбивается.
Правда у меня везде 405й винг.
На вингах у меня тоже без проблем. Или тут видеопередатчик слишком близко , можно попробовать его отключить и в мишннпланере посмотреть, или пора менять его. Ему лет 5 уже, бился на гонщике, потом на рептилии s800, теперь тут.
Все, арду сам пересчитает офсеты.
Там вообще невозможно офсет(начальное смещение) задать, только коофициент, сами на картинку взгляните.
Да, это я перепутал, имел в виду коэффициенты конечно-же.
если внимательно посмотреть видео то можно увидеть что без подбора оффсета ток на холостом ходу показывает 0.8А вместо реальных 0.4А. Хотя при максимальном газе - показывает верно. По сути регулировка оффсета это ловля блох. Но если функционал это позволяет - то почему бы и не воспользоваться им