Ardupilot на omnibus f4pro\matek f***-wing
Вы прям оракул
В самоизоляции каждый сходит с ума по своему.
Знакомлюсь с Арду на ПК Матек 765 винг и отсюда два вопроса, как отключить голосовое оповещение когда ПК подключен к компютеру и второй , изменился назначенный монитор в ОСД был 1 стал 2 ничего не менял сам перепрыгнул. Сейчас пустой экран.
Очень жаль что нельзя скопировать текстовые команды чтобы вставить в переводчик, Айнав проявил больше уважения к своим пользователям
Знакомлюсь с Арду на ПК Матек 765 винг и отсюда два вопроса, как отключить голосовое оповещение когда ПК подключен к компютеру и второй , изменился назначенный монитор в ОСД был 1 стал 2 ничего не менял сам перепрыгнул. Сейчас пустой экран.
Очень жаль что нельзя скопировать текстовые команды чтобы вставить в переводчик, Айнав проявил больше уважения к своим пользователям
- mission planner - config- planner - “enable speech”
- про монитор ничего не понял. Экран ОСД наверное? Тут не подскажу, нету полетника со встроенным OSD
PS. Учите английский. В этом хобби это без вариантов ибо все разрабы англоязычные.
Про экран осд - там 4 экрана. К сожалению комп не рядом и не скоро будет рядрм, но по памяти помню что надо зайти в OCD , там будет 4 экрана, в каждом можно ставить и убирать показания по своему желанию передвигать их по экрану так же по желанию, их можно настроить на переключатель и в полете менять. Например нужны все показания - включил, нужен чистый экран только с напряжением - включил экран2 и т. д. При настройке файсейфа не забыть включить нужный экран, ато включаться будет тот что был во время настройке файлсейфа.
Алексей ,чем учить язык, я лучше буду летать на том что уже знаю , и так уже вечный школяр, да и уже наверное поздно , это я по язык)
По пункту 1 понял, по экранному меню я в курсе как настроить и как что менять, не понял почему был экран 1 по умолчанию и вдруг он стал пустым, мне нужно что бы при включении был экран 1
Картинки под микроскопом приходится рассматривать.
Ну
мне нужно
Так выключите его (на osd2_enable галку снимите, osd1 поставьте).
Картинки под микроскопом приходится рассматривать.
Так она что не разворачивается? Это же превью. У меня открывается.
Значит у меня блокировщик рекламы режет.
F405 wing
Micro sd на 2Гб будет работать - писать логи?
Да
Ещё по это плате вопрос.
Необходимо на сервовыход 8 назначить реле. Аукс выходов нет.
Servo function указал. Количество сервовыходов ограничил до 7. А вот relay pin какую цифру писать не знаю.
сделал по такой схеме, не работает
I used Servo8 (pwm8) which is gpio 57.
You need to set the brd_pwm_count to 7, so it will enable servo 8 as gpio. Set the cam trigger as relay (1), and relay pin to 57 (GPIO 57 or Servo PWM8) On chdk script i set the usb control mode to ONESHOT
Here’s the pin mapping for reference:
PB7 TIM4_CH2 TIM4 PWM(1) GPIO(50)
PB6 TIM4_CH1 TIM4 PWM(2) GPIO(51)
PB0 TIM3_CH3 TIM3 PWM(3) GPIO(52)
PB1 TIM3_CH4 TIM3 PWM(4) GPIO(53)
PC8 TIM8_CH3 TIM8 PWM(5) GPIO(54)
PC9 TIM8_CH4 TIM8 PWM(6) GPIO(55)
PB14 TIM1_CH2N TIM1 PWM(7) GPIO(56)
PB15 TIM1_CH3N TIM1 PWM(8) GPIO(57)
PA8 TIM1_CH1 TIM1 PWM(9) GPIO(58)
Блин, надо біло автопилот перезагрузить. Заработало
Я несколько усложнил себе жизнь, на WING полетник ставлю коптерную прошивку. Смог прошить в последнюю версию прошивки, но в последнем Mission Planer никак не могу откалибровать компас.
Зеленый ползунок похоже бесконечно бегает и проценты калибровки доходя до 100 опять падают в 0 и по кругу снова. Компас у меня встроен в ГПС - matek m8q-5883 Как победить?(
На улице калибровать. Скорее всего наводки внутри здания, что и мешают произвести калибровку.
Тоже матек винг, тоже коптерная прошивка и тоже matek m8q-5883. На улице быстро компас калибруется, а вот внутри зданий бывает очень долго приходится крутить 5 кг.
компас калибровать только на улице!
нет, ради того чтобы запустить движки в помещении и пройти преарм чек можно и дома его калибрануть. НО! Чтобы он никуда от вас не улетел в лойтере - только на улице!
Вот кстати, а насчет самолётной прошивки - наличие компаса обязательно или она умеет по GPS курс определять? Насколько мне известно, в теме про iNav настоятельно рекомендовали у самолётов компас вообще физически отрубать от полётника, мол, меньше проблем. Здесь дела так же обстоят?
При сильном ветре , без компаса АП будет с ума сходить пытаясь понять куда сейчас смотрит самолёт.
У меня компас подключен, ни какого дискомфорта не испытываю.
При сильном ветре
Как сила ветра влияет на данные которые получает GPS со спутников?
Там суть в том, что самолёт может ветром нехило уносить в сторону. Получится так, что курс по GPS будет отличаться от реального направления тушки. Как будет этот снос корректировать АП, если направление он вычисляет исходя из координат по GPS - в этом, собственно, и вопрос.