Ardupilot на omnibus f4pro\matek f***-wing
Картинки под микроскопом приходится рассматривать.
Так она что не разворачивается? Это же превью. У меня открывается.
Значит у меня блокировщик рекламы режет.
F405 wing
Micro sd на 2Гб будет работать - писать логи?
Да
Ещё по это плате вопрос.
Необходимо на сервовыход 8 назначить реле. Аукс выходов нет.
Servo function указал. Количество сервовыходов ограничил до 7. А вот relay pin какую цифру писать не знаю.
сделал по такой схеме, не работает
I used Servo8 (pwm8) which is gpio 57.
You need to set the brd_pwm_count to 7, so it will enable servo 8 as gpio. Set the cam trigger as relay (1), and relay pin to 57 (GPIO 57 or Servo PWM8) On chdk script i set the usb control mode to ONESHOT
Here’s the pin mapping for reference:
PB7 TIM4_CH2 TIM4 PWM(1) GPIO(50)
PB6 TIM4_CH1 TIM4 PWM(2) GPIO(51)
PB0 TIM3_CH3 TIM3 PWM(3) GPIO(52)
PB1 TIM3_CH4 TIM3 PWM(4) GPIO(53)
PC8 TIM8_CH3 TIM8 PWM(5) GPIO(54)
PC9 TIM8_CH4 TIM8 PWM(6) GPIO(55)
PB14 TIM1_CH2N TIM1 PWM(7) GPIO(56)
PB15 TIM1_CH3N TIM1 PWM(8) GPIO(57)
PA8 TIM1_CH1 TIM1 PWM(9) GPIO(58)
Блин, надо біло автопилот перезагрузить. Заработало
Я несколько усложнил себе жизнь, на WING полетник ставлю коптерную прошивку. Смог прошить в последнюю версию прошивки, но в последнем Mission Planer никак не могу откалибровать компас.
Зеленый ползунок похоже бесконечно бегает и проценты калибровки доходя до 100 опять падают в 0 и по кругу снова. Компас у меня встроен в ГПС - matek m8q-5883 Как победить?(
На улице калибровать. Скорее всего наводки внутри здания, что и мешают произвести калибровку.
Тоже матек винг, тоже коптерная прошивка и тоже matek m8q-5883. На улице быстро компас калибруется, а вот внутри зданий бывает очень долго приходится крутить 5 кг.
компас калибровать только на улице!
нет, ради того чтобы запустить движки в помещении и пройти преарм чек можно и дома его калибрануть. НО! Чтобы он никуда от вас не улетел в лойтере - только на улице!
Вот кстати, а насчет самолётной прошивки - наличие компаса обязательно или она умеет по GPS курс определять? Насколько мне известно, в теме про iNav настоятельно рекомендовали у самолётов компас вообще физически отрубать от полётника, мол, меньше проблем. Здесь дела так же обстоят?
При сильном ветре , без компаса АП будет с ума сходить пытаясь понять куда сейчас смотрит самолёт.
У меня компас подключен, ни какого дискомфорта не испытываю.
При сильном ветре
Как сила ветра влияет на данные которые получает GPS со спутников?
Там суть в том, что самолёт может ветром нехило уносить в сторону. Получится так, что курс по GPS будет отличаться от реального направления тушки. Как будет этот снос корректировать АП, если направление он вычисляет исходя из координат по GPS - в этом, собственно, и вопрос.
в теме про iNav настоятельно рекомендовали
в теме Inav видимо не умеют компас калибровать 😁
компас маст хэв для любого аппарата.
Там суть в том, что самолёт может ветром нехило уносить в сторону.
Уносит в сторону - меняются координаты - вычисляется новое направление.
ну и будет ваш самолет кружить пока батка не сядет.
Как-то пока нормально летает вот уже надцать лет.
ну и будет ваш самолет кружить пока батка не сядет.
Без компаса самолет летит змейкой на очень маленьких скоростях относительно земли, но все равно летит в нужном направлении. А если уж совсем большой ветер, то от компаса вообще смысла нету. Компас не вернет пепелац.
Там суть в том, что самолёт может ветром нехило уносить в сторону. Получится так, что курс по GPS будет отличаться от реального направления тушки. Как будет этот снос корректировать АП, если направление он вычисляет исходя из координат по GPS - в этом, собственно, и вопрос.
Если будет дуть боковой ветер, то самолет без компаса будет лететь по прямой до дома, если с компасом, то по дуге.
Антон, у меня есть ощущение что наоборот. С компасом по прямой домой) так как будет знать где нас аппарата и добавит корректировку на снос по ветру. Если без компаса ,то по gps AП не совсем понимает где нос где хвост) . И летит по перемещению координат. То есть в какой-то момент хвостом вперёд потом переворот и снова хвостом вперёд. Но это возможно только при реально сильном ветре. …я так думаю.
По крайней мере в режиме возврата при ветре самолёт чётко держит курс домой ,а по камере смотрит слегка в другую сторону. Перехватываю управление и навожу самолет камерой на ориентировочно дом…и вуаля дуга по координатам.
Антон, у меня есть ощущение что наоборот.
Адепт плоской земли?
С компасом по прямой домой)
С компасом летит прямо, но так как ветер (боковой) сносит, то получается по дуге летит.
при реально сильном ветре
Без компаса самолет будет туда сюда болтаться в поисках курса и все равно улетать от точки запуска. С компасом будет лететь жопой вперед от точки старта. Это при встречном ветре.