Ardupilot на omnibus f4pro\matek f***-wing

kasatka60

Картинки под микроскопом приходится рассматривать.

Dok555

Ну

сандор:

мне нужно

Так выключите его (на osd2_enable галку снимите, osd1 поставьте).

сандор
kasatka60:

Картинки под микроскопом приходится рассматривать.

Так она что не разворачивается? Это же превью. У меня открывается.

kasatka60

Значит у меня блокировщик рекламы режет.

1 month later
khomyakk

F405 wing
Micro sd на 2Гб будет работать - писать логи?

khomyakk

Ещё по это плате вопрос.
Необходимо на сервовыход 8 назначить реле. Аукс выходов нет.
Servo function указал. Количество сервовыходов ограничил до 7. А вот relay pin какую цифру писать не знаю.

khomyakk

сделал по такой схеме, не работает
I used Servo8 (pwm8) which is gpio 57.
You need to set the brd_pwm_count to 7, so it will enable servo 8 as gpio. Set the cam trigger as relay (1), and relay pin to 57 (GPIO 57 or Servo PWM8) On chdk script i set the usb control mode to ONESHOT

Here’s the pin mapping for reference:

PB7 TIM4_CH2 TIM4 PWM(1) GPIO(50)
PB6 TIM4_CH1 TIM4 PWM(2) GPIO(51)
PB0 TIM3_CH3 TIM3 PWM(3) GPIO(52)
PB1 TIM3_CH4 TIM3 PWM(4) GPIO(53)
PC8 TIM8_CH3 TIM8 PWM(5) GPIO(54)
PC9 TIM8_CH4 TIM8 PWM(6) GPIO(55)
PB14 TIM1_CH2N TIM1 PWM(7) GPIO(56)
PB15 TIM1_CH3N TIM1 PWM(8) GPIO(57)
PA8 TIM1_CH1 TIM1 PWM(9) GPIO(58)

Блин, надо біло автопилот перезагрузить. Заработало

4 months later
vadim_unique

Я несколько усложнил себе жизнь, на WING полетник ставлю коптерную прошивку. Смог прошить в последнюю версию прошивки, но в последнем Mission Planer никак не могу откалибровать компас.

Зеленый ползунок похоже бесконечно бегает и проценты калибровки доходя до 100 опять падают в 0 и по кругу снова. Компас у меня встроен в ГПС - matek m8q-5883 Как победить?(

kasatka60

На улице калибровать. Скорее всего наводки внутри здания, что и мешают произвести калибровку.

Тоже матек винг, тоже коптерная прошивка и тоже matek m8q-5883. На улице быстро компас калибруется, а вот внутри зданий бывает очень долго приходится крутить 5 кг.

Hyperion

компас калибровать только на улице!
нет, ради того чтобы запустить движки в помещении и пройти преарм чек можно и дома его калибрануть. НО! Чтобы он никуда от вас не улетел в лойтере - только на улице!

Jacksonn

Вот кстати, а насчет самолётной прошивки - наличие компаса обязательно или она умеет по GPS курс определять? Насколько мне известно, в теме про iNav настоятельно рекомендовали у самолётов компас вообще физически отрубать от полётника, мол, меньше проблем. Здесь дела так же обстоят?

Мельников_Денис

При сильном ветре , без компаса АП будет с ума сходить пытаясь понять куда сейчас смотрит самолёт.

AndreyI

У меня компас подключен, ни какого дискомфорта не испытываю.

Raider
Мельников_Денис:

При сильном ветре

Как сила ветра влияет на данные которые получает GPS со спутников?

Jacksonn

Там суть в том, что самолёт может ветром нехило уносить в сторону. Получится так, что курс по GPS будет отличаться от реального направления тушки. Как будет этот снос корректировать АП, если направление он вычисляет исходя из координат по GPS - в этом, собственно, и вопрос.

Hyperion
Jacksonn:

в теме про iNav настоятельно рекомендовали

в теме Inav видимо не умеют компас калибровать 😁
компас маст хэв для любого аппарата.

Raider
Jacksonn:

Там суть в том, что самолёт может ветром нехило уносить в сторону.

Уносит в сторону - меняются координаты - вычисляется новое направление.

Hyperion

ну и будет ваш самолет кружить пока батка не сядет.

Raider

Как-то пока нормально летает вот уже надцать лет.

kasatka60
Hyperion:

ну и будет ваш самолет кружить пока батка не сядет.

Без компаса самолет летит змейкой на очень маленьких скоростях относительно земли, но все равно летит в нужном направлении. А если уж совсем большой ветер, то от компаса вообще смысла нету. Компас не вернет пепелац.

Jacksonn:

Там суть в том, что самолёт может ветром нехило уносить в сторону. Получится так, что курс по GPS будет отличаться от реального направления тушки. Как будет этот снос корректировать АП, если направление он вычисляет исходя из координат по GPS - в этом, собственно, и вопрос.

Если будет дуть боковой ветер, то самолет без компаса будет лететь по прямой до дома, если с компасом, то по дуге.