Ardupilot на omnibus f4pro\matek f***-wing
Сорян за многобукаф
Спасибо, но так всё всем понятнее. А вообще нужно следить за метеопрогнозом и нейух летать за пределами возможностей летучек. “Большие” летают оценивания обстановку во всех точках и прогнозируя изменения заранее, вот и на моделях также нужно действовать так же, если выше 200м. и далее 1км. собираетесь летать.
А вообще нужно следить за метеопрогнозом и нейух летать за пределами возможностей летучек.
Я не представляю где я могу получить прогноз с скоростью и направлением ветра на разных высотах в горном районе. А летать надо.
Проблемы с возвратом были только на том этапе, когда самолёты у меня были без компаса. Сейчас я более уверен в возможностях самолётов, именно из за наличия рабочего(откалиброванного) компаса.
Я не представляю где я могу получить прогноз с скоростью и направлением ветра на разных высотах в горном районе.
Ventusky?
А летать надо.
Если взлетели и чувствуете что жопа наступает или готова наступить, то лететь дальше не надо 😃. Мы же не про проф. применение здесь говорим.
Сейчас я более уверен в возможностях самолётов, именно из за наличия рабочего(откалиброванного) компаса.
Я за вас искренне рад и это во многих случаях оправданно, но не нужно это продвигать тем, кто слегка только в этом разбирается.
А в горных, северных районах, на малых высотах, даже на полноразмерных л/а очень непросто летать даже при наличии собственной жопы 😃 на борту.
Еще такой вопрос не скромный. А минимальная путевая скорость настроена в АП ? А то при ветре может газовать круизно и иметь эйрспид вполне нормальный, а путевой скорости не иметь вообще вплоть до отрицательной. А так газанет в пол когда надо.
Ventusky?
Смотрел, мало соответствует реальной погоде, применительно к нашим местам.
Если взлетели и чувствуете что жопа наступает или готова наступить, то лететь дальше не надо
В том то и дело, что в точке взлёта всё хорошо. А вот перелетел за гору, возвращаешься через час а ветер наверху дует уже в другую сторону и вместо 5 км/ч уже 40.
Я за вас искренне рад и это во многих случаях оправданно, но не нужно это продвигать тем, кто слегка только в этом разбирается.
Собственно я лишь могу излагать лишь свою точку зрения, не более. Но наверное неспроста на БПЛА(георазведка\картография) _всегда_ есть компас.
А минимальная путевая скорость настроена в АП ?
Да.
применительно к нашим местам.
В ваших местах, всего пара метеостанций осталось на удалении под 200км от друг друга, реальная погода только по трассе вдоль побережья и всё. А остальное - на палец плюнуть и узнать направление и скорость ветра 😃, вполне себе сам метеоролог 😃, тем более если летучка есть, за пару пробных полетов можно запрогнозировать чуток погоду. А от резких изменений метеоусловий конечно ничто не спасёт.
Парни, помогите кто нибудь) Какие настройки по фильтрации и примерным ПИД нужно поставить на 5" коптер?😒
discuss.ardupilot.org/t/…/64849
как раз наткнулся на этот пост. Там есть и пиды и фильтрация.
И тут будет полезно почитать:
ardupilot.org/…/tuning-process-instructions.html#t…
И перед автотюном:
ardupilot.org/copter/docs/autotune.html
После этого у меня заработал автотюн на мелком коптере
Привет всем. Тут в ветке мелькало видео про Омнибус F4 pro v3. прошил я его Ардупилотом, так как это для меня действительно автопилот и углубляться решил только в него. Но беда - не видит приемник. С другими (Матек 405 винг и Матек 765 винг) приемник работает, с биндом проблем нет. Подключил на указанный пин. Пробовал прошивки под Омнибус F4 кроме Омнибус F4 PRO, та же песня. Может есть какие то тонкости о которых я не знаю?
Для начала напишите что выдает приемник?
РРМ? SBUS?
Перемычку на выборе управления запаивали?
Поделитесь мануалом как назначить режимы в пульте футаба, было в закладках не нашел. Заказал пятикнопочный переключатель, но когда придет хз
Поделитесь мануалом как назначить режимы
ardupilot.org/…/common-rc-transmitter-flight-mode-…
Внизу страницы список аппаратур.
Для начала напишите что выдает приемник?
РРМ? SBUS?
Перемычку на выборе управления запаивали?
Приемник Rlink синий. Он выдает и сбас и ппм. Между собой я это переключал, не помогло. В Rlink сбас и ппм переключается в текстовом файле. Про какую перемычку речь, в контроллере?
После ряда неудач прошил назад айнав. В айнаве приемник заработал по сбас. Значит что то не то в Арду.
Внизу страницы список аппаратур.
Спасибо, то что я искал
Я помоему попроще сделал. Просто к одному трехпозиционному тумблеру привязал второй такой же в качестве триммера. И в миссионпланере посмотрел куда они попадают и там назначил режимы. Получилось 4 режима.
Прошу прощения, видео из вайбера для отдельного лица, но может так понятнее будет мой вопрос:
Новый полетник появился миниатюрный, 20х20, Racerstar F405 wing Nano. Уже пришел, буду ставить его на dart250g вместо pixracer’a
Подскажите почему не переключаются режимы, тумблер назначен переключение происходит, а режимов нет
Так у тебя крыло. Там 8 канал отвечает за режимы.
Даже в ролике написано, что 8канал ему нужен.