Ardupilot на omnibus f4pro\matek f***-wing

karabasus
schs:

А летать надо.

Если взлетели и чувствуете что жопа наступает или готова наступить, то лететь дальше не надо 😃. Мы же не про проф. применение здесь говорим.

schs:

Сейчас я более уверен в возможностях самолётов, именно из за наличия рабочего(откалиброванного) компаса.

Я за вас искренне рад и это во многих случаях оправданно, но не нужно это продвигать тем, кто слегка только в этом разбирается.

А в горных, северных районах, на малых высотах, даже на полноразмерных л/а очень непросто летать даже при наличии собственной жопы 😃 на борту.

Karbafos

Еще такой вопрос не скромный. А минимальная путевая скорость настроена в АП ? А то при ветре может газовать круизно и иметь эйрспид вполне нормальный, а путевой скорости не иметь вообще вплоть до отрицательной. А так газанет в пол когда надо.

schs
Raider:

Ventusky?

Смотрел, мало соответствует реальной погоде, применительно к нашим местам.

karabasus:

Если взлетели и чувствуете что жопа наступает или готова наступить, то лететь дальше не надо

В том то и дело, что в точке взлёта всё хорошо. А вот перелетел за гору, возвращаешься через час а ветер наверху дует уже в другую сторону и вместо 5 км/ч уже 40.

karabasus:

Я за вас искренне рад и это во многих случаях оправданно, но не нужно это продвигать тем, кто слегка только в этом разбирается.

Собственно я лишь могу излагать лишь свою точку зрения, не более. Но наверное неспроста на БПЛА(георазведка\картография) _всегда_ есть компас.

Karbafos:

А минимальная путевая скорость настроена в АП ?

Да.

karabasus
schs:

применительно к нашим местам.

В ваших местах, всего пара метеостанций осталось на удалении под 200км от друг друга, реальная погода только по трассе вдоль побережья и всё. А остальное - на палец плюнуть и узнать направление и скорость ветра 😃, вполне себе сам метеоролог 😃, тем более если летучка есть, за пару пробных полетов можно запрогнозировать чуток погоду. А от резких изменений метеоусловий конечно ничто не спасёт.

7 days later
vadim_unique

Парни, помогите кто нибудь) Какие настройки по фильтрации и примерным ПИД нужно поставить на 5" коптер?😒

17 days later
pilot222

Привет всем. Тут в ветке мелькало видео про Омнибус F4 pro v3. прошил я его Ардупилотом, так как это для меня действительно автопилот и углубляться решил только в него. Но беда - не видит приемник. С другими (Матек 405 винг и Матек 765 винг) приемник работает, с биндом проблем нет. Подключил на указанный пин. Пробовал прошивки под Омнибус F4 кроме Омнибус F4 PRO, та же песня. Может есть какие то тонкости о которых я не знаю?

Raider

Для начала напишите что выдает приемник?
РРМ? SBUS?
Перемычку на выборе управления запаивали?

сандор

Поделитесь мануалом как назначить режимы в пульте футаба, было в закладках не нашел. Заказал пятикнопочный переключатель, но когда придет хз

pilot222
Raider:

Для начала напишите что выдает приемник?
РРМ? SBUS?
Перемычку на выборе управления запаивали?

Приемник Rlink синий. Он выдает и сбас и ппм. Между собой я это переключал, не помогло. В Rlink сбас и ппм переключается в текстовом файле. Про какую перемычку речь, в контроллере?
После ряда неудач прошил назад айнав. В айнаве приемник заработал по сбас. Значит что то не то в Арду.

pilot222

Я помоему попроще сделал. Просто к одному трехпозиционному тумблеру привязал второй такой же в качестве триммера. И в миссионпланере посмотрел куда они попадают и там назначил режимы. Получилось 4 режима.

сандор

Подскажите почему не переключаются режимы, тумблер назначен переключение происходит, а режимов нет

youtu.be/sZ4p0HCJQ9g

kasatka60

Так у тебя крыло. Там 8 канал отвечает за режимы.

Даже в ролике написано, что 8канал ему нужен.

Raider

Зачем писать то в чем не разбираетесь?

В арду можно назначить любой канал начиная с 5го на переключение полетных режимов.

сандор:

тумблер назначен переключение происходит, а режимов нет

В FLTMODE_CH какой канал указан?