ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм

IgorRC

И еще такой вопрос: насколько я понял на полетнике Matek-Wlng F-port не реализован? То есть для получения телеметрии на аппу нужно 4 провода с приемника?

LeoPilot
IgorRC:

И еще такой вопрос: насколько я понял на полетнике Matek-Wlng F-port не реализован? То есть для получения телеметрии на аппу нужно 4 провода с приемника?

У меня Matek F-722 wing, телеметрия Rx1, Tx1 по схеме, два провода

IgorRC
LeoPilot:

телеметрия Rx1, Tx1 по схеме, два провода

Ну да, 2 (не считая питания)…

То есть по одному проводу Матек не умеет

Eugen_G

Коллеги, подскажите, что я мог упустить.Года два назад настраивал айнав на миниталон, проблем не возникло. Сейчас пытаюсь настроить дарт.Насмотрелся видео, начитался. Вроде все настроил, все адекватно работает. В мануале проблем нет. Взлетел, сделал автотрим. Самолет летит ровно, на рули реагирует правильно. Горизонт показывает правильно. Но стоит включить стабилизацию, самолет резко задирает нос и пытается уйти на вертикаль. Все перепроверил, вроде все нормально. Полетник 411 wse

vadim_unique
IgorRC:

Ну да, 2 (не считая питания)…

То есть по одному проводу Матек не умеет

На схемах явно нарисовано что fport по одному проводу! У меня на 405wing на tx2 подключено, все умеет и работает

Warloсk
IgorRC:

насколько я понял на полетнике Matek-Wlng F-port не реализован?

Он “реализован” на любом полётнике с iNAV, имеющем UART. То есть просто НА ЛЮБОМ.

LeoPilot
Warloсk:

Он “реализован” на любом полётнике с iNAV, имеющем UART. То есть просто НА ЛЮБОМ.

А что такое F port? Про телеметрию спрашивали вообще то… Или этот порт может и управлять и принимать данные? На какой аппаратуре это реализовано?

vadim_unique

Принимает и отдаёт телеметрия по 1 проводу, быстрее сбас, есть ещё плюсы. В гугле можно уточнить этот момент. Реализация не на аппаратуре, а на полетнике.

IgorRC

Кто нибудь прошивал регуль? Например с помощью JESC Configurator? Или эта тема только для квадриков?

kasatka60
IgorRC:

Или эта тема только для квадриков?

o_O
Тема вообщето про крыло Dart250G

IgorRC:

Кто нибудь прошивал регуль? Например с помощью JESC Configurator?

Я прошивал регуляторы, но другим софтом. Jesc вроде платный.

IgorRC
kasatka60:

Тема вообщето про крыло Dart250G

Я имел ввиду, что прошивают регуляторы только для квадрокоптеров? ))) Значит не только, но и крылья тоже

kasatka60:

Jesc вроде платный.

Да, платный. Но там оплата только за двунаправленный дшот

kasatka60
IgorRC:

Я имел ввиду, что прошивают регуляторы только для квадрокоптеров? ))) Значит не только, но и крылья тоже

Какая разница? Если регулятор позволяет прошивать, то прошить можно. Хоть на р/у машинке.

IgorRC:

Да, платный. Но там оплата только за двунаправленный дшот

Так есть же бесплатные. Или платные получше?

Warloсk
kasatka60:

Если регулятор позволяет прошивать, то прошить можно. Хоть на р/у машинке.

Вопрос лишь - нахрена козе баян? 😆
Во-первых, ни iNAV ни арду не понимают dshot-телеметрию. Во-вторых, электросамолётам реальные обороты двигателя нужны разве что ради праздного интереса пилота, так как всякие навороченые фильтры гиракселя не используются за ненадобностью.

kasatka60

Может когда-нибудь в арду и в айнав добавят двухсторонний дшот.
А для самолетов нету смысла rpm фильтра?

safonin
IgorRC:

Я имел ввиду, что прошивают регуляторы только для квадрокоптеров? ))) Значит не только, но и крылья тоже

Да, платный. Но там оплата только за двунаправленный дшот

Да уже давно в стандартных прошивках есть двунаправленный дшот.

kasatka60

Только его поддерживает бетафлай, на сколько мне известно.

Warloсk
safonin:

Да уже давно в стандартных прошивках есть двунаправленный дшот.

Только в 32-битных регулях, а выше речь шла про прошивки для _s

Orlov

Наконец-то пришел Dart, правда не от китайцев, а от наших. Версия слегка отличается от тех, что показывают обзорщики на ютубе. Первое что бросается в глаза это то, что вместо распорки с магнитами вклеены пара кусочков стекловолокна на которых эти магниты держаться. Так же в коробке отсутствовала сборная деревянная модель. Вот только не смог найти информации новая эта версия или наоборот старая. Слышал что в новой исправили выкос двигателя и делать ничего не нужно.

Судя по фоткам в теме, выкос у меня в верном направлении. Не знаю правда правильную ли плоскость я взял за горизонталь (см. фото). Подскажите, пожалуйста, нужно ли исправлять высок или все ок?