ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
И еще такой вопрос: насколько я понял на полетнике Matek-Wlng F-port не реализован? То есть для получения телеметрии на аппу нужно 4 провода с приемника?
И еще такой вопрос: насколько я понял на полетнике Matek-Wlng F-port не реализован? То есть для получения телеметрии на аппу нужно 4 провода с приемника?
У меня Matek F-722 wing, телеметрия Rx1, Tx1 по схеме, два провода
телеметрия Rx1, Tx1 по схеме, два провода
Ну да, 2 (не считая питания)…
То есть по одному проводу Матек не умеет
Коллеги, подскажите, что я мог упустить.Года два назад настраивал айнав на миниталон, проблем не возникло. Сейчас пытаюсь настроить дарт.Насмотрелся видео, начитался. Вроде все настроил, все адекватно работает. В мануале проблем нет. Взлетел, сделал автотрим. Самолет летит ровно, на рули реагирует правильно. Горизонт показывает правильно. Но стоит включить стабилизацию, самолет резко задирает нос и пытается уйти на вертикаль. Все перепроверил, вроде все нормально. Полетник 411 wse
Ну да, 2 (не считая питания)…
То есть по одному проводу Матек не умеет
На схемах явно нарисовано что fport по одному проводу! У меня на 405wing на tx2 подключено, все умеет и работает
насколько я понял на полетнике Matek-Wlng F-port не реализован?
Он “реализован” на любом полётнике с iNAV, имеющем UART. То есть просто НА ЛЮБОМ.
Он “реализован” на любом полётнике с iNAV, имеющем UART. То есть просто НА ЛЮБОМ.
А что такое F port? Про телеметрию спрашивали вообще то… Или этот порт может и управлять и принимать данные? На какой аппаратуре это реализовано?
Принимает и отдаёт телеметрия по 1 проводу, быстрее сбас, есть ещё плюсы. В гугле можно уточнить этот момент. Реализация не на аппаратуре, а на полетнике.
Реализация не на аппаратуре, а на полетнике.
Приемник тоже не мешает прошить под F-port 😉
А что такое F port?
Кто нибудь прошивал регуль? Например с помощью JESC Configurator? Или эта тема только для квадриков?
Или эта тема только для квадриков?
o_O
Тема вообщето про крыло Dart250G
Кто нибудь прошивал регуль? Например с помощью JESC Configurator?
Я прошивал регуляторы, но другим софтом. Jesc вроде платный.
Тема вообщето про крыло Dart250G
Я имел ввиду, что прошивают регуляторы только для квадрокоптеров? ))) Значит не только, но и крылья тоже
Jesc вроде платный.
Да, платный. Но там оплата только за двунаправленный дшот
Я имел ввиду, что прошивают регуляторы только для квадрокоптеров? ))) Значит не только, но и крылья тоже
Какая разница? Если регулятор позволяет прошивать, то прошить можно. Хоть на р/у машинке.
Да, платный. Но там оплата только за двунаправленный дшот
Так есть же бесплатные. Или платные получше?
Если регулятор позволяет прошивать, то прошить можно. Хоть на р/у машинке.
Вопрос лишь - нахрена козе баян? 😆
Во-первых, ни iNAV ни арду не понимают dshot-телеметрию. Во-вторых, электросамолётам реальные обороты двигателя нужны разве что ради праздного интереса пилота, так как всякие навороченые фильтры гиракселя не используются за ненадобностью.
Может когда-нибудь в арду и в айнав добавят двухсторонний дшот.
А для самолетов нету смысла rpm фильтра?
Я имел ввиду, что прошивают регуляторы только для квадрокоптеров? ))) Значит не только, но и крылья тоже
Да, платный. Но там оплата только за двунаправленный дшот
Да уже давно в стандартных прошивках есть двунаправленный дшот.
Только его поддерживает бетафлай, на сколько мне известно.
Да уже давно в стандартных прошивках есть двунаправленный дшот.
Только в 32-битных регулях, а выше речь шла про прошивки для _s
прошивки для _s
для _s - существует бесплатная JazzMaverick/BLHeli - github.com/JazzMaverick/BLHeli/…/BLHeli_S SiLabs
для _s - существует бесплатная JazzMaverick/BLHeli - github.com/JazzMaverick/BLHeli/…/BLHeli_S SiLabs
Спасибо, КэП… 😆
Наконец-то пришел Dart, правда не от китайцев, а от наших. Версия слегка отличается от тех, что показывают обзорщики на ютубе. Первое что бросается в глаза это то, что вместо распорки с магнитами вклеены пара кусочков стекловолокна на которых эти магниты держаться. Так же в коробке отсутствовала сборная деревянная модель. Вот только не смог найти информации новая эта версия или наоборот старая. Слышал что в новой исправили выкос двигателя и делать ничего не нужно.
Судя по фоткам в теме, выкос у меня в верном направлении. Не знаю правда правильную ли плоскость я взял за горизонталь (см. фото). Подскажите, пожалуйста, нужно ли исправлять высок или все ок?