ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Понаписал об своих ощущениях от сборки и облетов и понял, что не формат для ветки, опубликовал в дневнике. Но сюда вопрос все же продублирую. Не понятно читает народ из этой темы дневники или нет:
Правильно ли установлен пропеллер? Если ставить “красиво” маркировкой к себе, то тяги ощутимо меньше, чем если его перевернуть. Судя по видео на ютуб и на фото из интернет, пропеллер у меня сейчас стоит неправильно. Помогите разобраться, пожалуйста.
Про пропеллер - ну это ж, блин, азбука! У вас крыло какой стороной вверх (в сторону вектора подъёмной силы) стоит - выпуклой или вогнутой? Вот так и пропеллер должен стоять, каждая его лопасть - то же самое “крыло”. 😁
Установка правильная если проп вращается против часовой стрелки когда смотришь сзади)
По сути проп смотрит в одну сторону что на тянущей, что на толкающей установке. Ну и поток воздуха должен разумеется взад дуть.
- Я уже много чего читал про RC, но так и не могу понять - как определить, будет данный передатчиком работать с данным приёмником? Будет данный приёмник работать с данным полётником? Будет данный полётник работать с данной видиокамероф для создания OSD ? Какие тут критерии?
Берите этот приёмник для FlySky. Один из лучших по дальности и поддерживает телеметрию.
Установка правильная если проп вращается против часовой стрелки когда смотришь сзади)
Да, именно так он и вращается, спасибо.
Берите этот приёмник для FlySky. Один из лучших по дальности и поддерживает телеметрию.
так копилот насколько я знаю ibus не поддерживает
Не понятно читает народ из этой темы дневники или нет:
Народ из этой ветки даже эту ветку не читает, иначе бы на каждой странице одни и те же вопросы не задавались.
может Вам поможет
К сожалению, я по английски мало-мало читаю, да и то только - литературу по программированию., а вот с устной речью - дело совсем дрянь.
Автоматические субтитры с переводом - это что-то! Особенно мне понравилось “палки ставим в полное дерьмо” 😃
Но я посмотрел просто на вид, что мужик делает, в основном то же, что и я делал… Но понял не всё! 😦
Смотрите поддерживаемые протоколы
У меня тут вот какое сомнение… Этот “протокол” - это уже прикладной уровень? Т.е. выше его уже ничего нет? Поясняю, с точки зрения компьютерных сетей: все компы в сети поддерживают IP протокол. Но далеко не все HTTP. Хотя HTTP - это надстройка над IP. Вот и тут, если на выходе приёмника - SBus, то любой ПК его поймёт?Над sBus никаких надстроек нет?
вы умеете летать в ручном режиме?
Анек:
- Вы умеете играть на пианино?
- Не знаю, ещё не пробовал.
копилот очень прост и если настроен, выполняет свои функции на все деньги.
Но ведь в ручном режиме копилот отключается?!
Берите этот приёмник для FlySky.
Большое спасибо за ссылку! Посмотрел параметры. Там написано:Compatible with … FS-i6… Отлично! У меня именно это пульт.
Но вот про полётники я ничего не нашёл. Упоминается только, что поддерживает телеметрию по iBus. Но на ZOHD Ropilot Lite только sBus.
Выкинуть его и купить нормальный ?
Заходите на сайт производителя. Там будет поддерживаемый протокол и список совместимых приёмников.
Вот я начал с FlySky:
Списка совместимого железа в явном виде не нашёл. Но вот нашёл такой приёмничек : FS-X14S
У него явно прописано, что он sBus поддерживает.
Как вы думаете - стоит его брать на замену тяжёлому FS-ia6b ?
Выкинуть его и купить нормальный ?
Резонно
Этот “протокол” - это уже прикладной уровень? Т.е. выше его уже ничего нет? Поясняю, с точки зрения компьютерных сетей: все компы в сети поддерживают IP протокол. Но далеко не все HTTP. Хотя HTTP - это надстройка над IP. Вот и тут, если на выходе приёмника - SBus, то любой ПК его поймёт?Над sBus никаких надстроек нет?
Я в курсе OSI. Да, любой полётный контроллер поймёт. Бывают извраты, для обхода патентов, инвертированный\неинвертированный, но сам протокол при этом не меняется.
Вот я начал с FlySky: www.flysky-cn.com Списка совместимого железа в явном виде не нашёл
Кнопка Accessories
Например: www.flysky-cn.com/i6s-peishi
Жмём Accesories и видим список поддерживаемых устройств.
Списка совместимого железа в явном виде не нашёл. Но вот нашёл такой приёмничек : FS-X14S www.flysky-cn.com/x14s-canshu У него явно прописано, что он sBus поддерживает. Как вы думаете - стоит его брать на замену тяжёлому FS-ia6b ?
Неплохой вариант.
Data port: PPM / s.bus
Учтите что RSSI нет, по крайней мере по описанию.
Жмём Accesories и видим список поддерживаемых устройств.
Раньше я всегда слово “Accesories” переводил как “принадлежности” 😃
Учтите что RSSI нет, по крайней мере по описанию.
Не уверен, что я понимаю, о чём идёт речь (на этом форум зачатую используются очень странные транслиты и аббревиатуры), но если Вы действительно говорите об уровне сигнала, то:
- Не понимаю - что значит “нет”? Если передатчик посылает сигнал, то на приёмнике что-то должно быть по любому!
- Наверное, Вы имеете в виду измерение этого параметра и передачу его по OSD или ещё как?
- А нафига это нужно? Гораздо важнее соотношение сигнал/шум
- Листая всяческие описания приёмников, я как-то наткнулся на такую страшную цифру -106 дБм. Это реально ?!!!
Раньше я всегда слово “Accesories” переводил как “принадлежности” 😃
Всё правильно. Приёмник и есть принадлежность к пульту. Сам по себе он бесполезен.
Не уверен, что я понимаю, о чём идёт речь (на этом форум зачатую используются очень странные транслиты и аббревиатуры), но если Вы действительно говорите об уровне сигнала, то: 1. Не понимаю - что значит “нет”?
Значит что этот параметр не выводиться в виде отдельного выхода.
Если передатчик посылает сигнал, то на приёмнике что-то должно быть по любому!
Почему? Приёмнику в общем случае всё равно, какой уровень, он или может получить данные или нет.
Уровень сигнала нужен лишь пилоту, для принятия решения о продолжении полёта. Если уровень приближается к критическому - нужно или высоту набирать или возвращаться.
- Наверное, Вы имеете в виду измерение этого параметра и передачу его по OSD или ещё как? 3. А нафига это нужно? Гораздо важнее соотношение сигнал/шум 4.
Выше отписал. Уровень в виде SNR/RSSI/ETC передаётся в полётный контроллер. Далее возможен вывод на OSD или передача по обратному телеметрийному каналу на землю.
Листая всяческие описания приёмников, я как-то наткнулся на такую страшную цифру -106 дБм. Это реально ?!!!
Почему бы и нет, ШПС может иметь очень низкий уровень.
Выше отписал. Уровень в виде SNR/RSSI/ETC передаётся в полётный контроллер. Далее возможен вывод на OSD или передача по обратному телеметрийному каналу на землю.
Невозможен на Копилоте… Я бы начал с его замены, благо сейчас есть варианты под айнав от 2000р. ГПС кстати от копилота подойдёт и на другие полётники
Народ напокупает хлама, а потом захламляет форумы спаситипамагити. Для нашего хобби нужно 1 раз купить нормальную аппути больше никогда не прлниматьтвопросы совместимости приемников или их возможностей.
Я вот только не очень понял смысл менять приёмник если всё работает? Если цель - уменьшить вес и габариты можно для начала ia-6b “раздеть” сняв корпус и отпаяв гребёнку, сама плата не так уж и много весит.
Народ напокупает хлама, а потом захламляет форумы спаситипамагити. Для нашего хобби нужно 1 раз купить нормальную аппути больше никогда не прлниматьтвопросы совместимости приемников или их возможностей.
Это нормально, и i6 за свои деньги достойная вещь, только ветку нужно правильную для спаситепомогите выбирать, а не ту где народу больше. А то вон люди из-за этого спама не могут найти как пропеллер на дарте ставится.
Нужно руководствоваться логикой в первую очередь и подтверждать её практикой.
Если на Дарте по видео стоит Vee диполь на частоту 1160, можно ли ему в пару на принимающую часть сделать клевер на ту же частоту? Адекватно ли они уживутся по качеству передачи-приёма видеосигнала ? Клевер выйдет здоровенный. Но на земле это не проблема. www.flitetest.com/articles/Cloverleaf_Antenna Для Мини Талона я уже комплект сделал. Типа “земля-воздух”. Для борта трёхлепестковый, на приёме четырёхлепестковый.
Если на Дарте по видео стоит Vee диполь на частоту 1160, можно ли ему в пару на принимающую часть сделать клевер на ту же частоту?
Можно, но неумно - добавите 3 дБ потерь (в 2 раза по мощности) при приёме линейной поляризации антенной круговой поляризации. Тут уж либо два диполя либо два клевера. Если смущают размеры клевера на 1.2 - перейти на 2.4 либо на 5.8 (до 30 км хватит, а дальше Дарт не улетит) с круговой поляризацией и хорошей направленной антенной на приёме.