ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм

schs
sv_lary:

Раньше я всегда слово “Accesories” переводил как “принадлежности” 😃

Всё правильно. Приёмник и есть принадлежность к пульту. Сам по себе он бесполезен.

sv_lary:

Не уверен, что я понимаю, о чём идёт речь (на этом форум зачатую используются очень странные транслиты и аббревиатуры), но если Вы действительно говорите об уровне сигнала, то: 1. Не понимаю - что значит “нет”?

Значит что этот параметр не выводиться в виде отдельного выхода.

sv_lary:

Если передатчик посылает сигнал, то на приёмнике что-то должно быть по любому!

Почему? Приёмнику в общем случае всё равно, какой уровень, он или может получить данные или нет.
Уровень сигнала нужен лишь пилоту, для принятия решения о продолжении полёта. Если уровень приближается к критическому - нужно или высоту набирать или возвращаться.

sv_lary:
  1. Наверное, Вы имеете в виду измерение этого параметра и передачу его по OSD или ещё как? 3. А нафига это нужно? Гораздо важнее соотношение сигнал/шум 4.

Выше отписал. Уровень в виде SNR/RSSI/ETC передаётся в полётный контроллер. Далее возможен вывод на OSD или передача по обратному телеметрийному каналу на землю.

sv_lary:

Листая всяческие описания приёмников, я как-то наткнулся на такую страшную цифру -106 дБм. Это реально ?!!!

Почему бы и нет, ШПС может иметь очень низкий уровень.

Mistel
schs:

Выше отписал. Уровень в виде SNR/RSSI/ETC передаётся в полётный контроллер. Далее возможен вывод на OSD или передача по обратному телеметрийному каналу на землю.

Невозможен на Копилоте… Я бы начал с его замены, благо сейчас есть варианты под айнав от 2000р. ГПС кстати от копилота подойдёт и на другие полётники

brat002

Народ напокупает хлама, а потом захламляет форумы спаситипамагити. Для нашего хобби нужно 1 раз купить нормальную аппути больше никогда не прлниматьтвопросы совместимости приемников или их возможностей.

Mistel

Я вот только не очень понял смысл менять приёмник если всё работает? Если цель - уменьшить вес и габариты можно для начала ia-6b “раздеть” сняв корпус и отпаяв гребёнку, сама плата не так уж и много весит.

Ozyris
brat002:

Народ напокупает хлама, а потом захламляет форумы спаситипамагити. Для нашего хобби нужно 1 раз купить нормальную аппути больше никогда не прлниматьтвопросы совместимости приемников или их возможностей.

Это нормально, и i6 за свои деньги достойная вещь, только ветку нужно правильную для спаситепомогите выбирать, а не ту где народу больше. А то вон люди из-за этого спама не могут найти как пропеллер на дарте ставится.

brat002

Нужно руководствоваться логикой в первую очередь и подтверждать её практикой.

Роман_С_А

Если на Дарте по видео стоит Vee диполь на частоту 1160, можно ли ему в пару на принимающую часть сделать клевер на ту же частоту? Адекватно ли они уживутся по качеству передачи-приёма видеосигнала ? Клевер выйдет здоровенный. Но на земле это не проблема. www.flitetest.com/articles/Cloverleaf_Antenna Для Мини Талона я уже комплект сделал. Типа “земля-воздух”. Для борта трёхлепестковый, на приёме четырёхлепестковый.

Warloсk
Роман_С_А:

Если на Дарте по видео стоит Vee диполь на частоту 1160, можно ли ему в пару на принимающую часть сделать клевер на ту же частоту?

Можно, но неумно - добавите 3 дБ потерь (в 2 раза по мощности) при приёме линейной поляризации антенной круговой поляризации. Тут уж либо два диполя либо два клевера. Если смущают размеры клевера на 1.2 - перейти на 2.4 либо на 5.8 (до 30 км хватит, а дальше Дарт не улетит) с круговой поляризацией и хорошей направленной антенной на приёме.

Роман_С_А
Warloсk:

размеры клевера

Да размер то не имеет значения.) Диполи делать проще чем клевера.

Warloсk:

на 5.8

Пробовал. Дальность вообще никакая и помехи. Ранее видео приводил как пример.

LeoPilot

Владельцы Darta с родными сервами- как сервы ведут после длительной эксплуатации? Следует сразу заменить или все ок, шестерни выдерживают?

Mistel
Роман_С_А:

Пробовал. Дальность вообще никакая и помехи. Ранее видео приводил как пример.

Тут проблема явно в чём то другом, а не в 5.8

LeoPilot:

Владельцы Darta с родными сервами- как сервы ведут после длительной эксплуатации? Следует сразу заменить или все ок, шестерни выдерживают?

Отлетал на нём около 200км в общей сложности, пока проблем нет

Warloсk
Роман_С_А:

Пробовал. Дальность вообще никакая и помехи. Ранее видео приводил как пример.

Я на 5.8 с патчем на приеме летал на 22,5 км (не на дарте), и это не предел. Не назвал бы это никакой дальностью.

vazon

А крылышко то эффективное, итог полета с аккумом 21700 ещё остался запас емкости около 500 мАч.
Из неприятного - при наборе высоты либо на снижение крыло сильно начинает шатать по питчу при этом резко падает скорость.

LeoPilot
vazon:

А крылышко то эффективное, итог полета с аккумом 21700 ещё остался запас емкости около 500 мАч.
Из неприятного - при наборе высоты либо на снижение крыло сильно начинает шатать по питчу при этом резко падает скорость.

Серьезно 1час и 20 минут летал? Не стошнило?)) Раскачка это хорошо- сигнализирует, что скорость мала. Хуже, если бы сваливался и морковка…
Я так понял у вас две банки?

vazon
LeoPilot:

Серьезно 1час и 20 минут летал?

Да, с настройками PID возился, так и не победил раскачку.

LeoPilot:

Я так понял у вас две банки?

Ага, третью бы установил да вот габарит не позволяет, так бы можно было заменить мотор на более “мощный”.

vazon
LeoPilot:

Раскачка это хорошо- сигнализирует, что скорость мала

Скорость в диапазоне 30-50кмч считаете малой для дарта?

LeoPilot
vazon:

Скорость в диапазоне 30-50кмч считаете малой для дарта?

Смотря какой вес? У меня 400 гр, на 50км/ч и ниже начинается раскачка

Warloсk
Роман_С_А:

Нет у меня на 5,8 патча. Там тоже клевер.

Без патча, на клевера (иди пагодах, не помню точно) в крайний вылет меня “зритель” видел примерно до 9 км.

vazon
LeoPilot:

Смотря какой вес? У меня 400 гр, на 50км/ч и ниже начинается раскачка

вес тушки 350гр. То есть каждая посадка крыла сопровождается “веселой” болтанкой, не это не дело надо настраивать…

SKIF-D

Некоторые наблюдения. Для желающих “в жарить”, погонять Дарт на 4 банках (если ваш мотор позволяет). Уделите внимание трубке-лонжерону в крыльях. Родноя меня сегодня подвела. При резкой смене курса ,на скорости за сотню, в режиме стабилизации , Дарт вдруг стал как ворона махать крыльями и махал ими ,со снижением, до самой встречи с неудачно появившемся на его пути деревом. Все произошло сразу после авто взлета и переключения в FBWA режим. Я в этот момент приподнял очки из за капли пота попавшей в глаз, поэтому все это безобразие видел хорошо, в очках и не понял бы наверное что произошло. Пока искал, грешил на качалки или сервы , думал не выдержали потока на скорости и падение из за них. Но когда нашел, то все стало понятно трубка разломилась ровно по середине. Тоненькая веточка и скорость разрубили оду консоль на две части , крышка под деревом, все остальное продолжало работать, аккумулятор остался висеть. Минус только перемычка с магнитами , ее не нашел в траве. Один час вечера и все восстановил. Удачно он разложился. Теперь вставил туда трубку диаметром 5мм с толщиной стенки 1,5мм . Немного со шлифовал концы на конус и она плотно села. Может конечно, это частный мой случай, но как есть.