ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Серьезно 1час и 20 минут летал?
Да, с настройками PID возился, так и не победил раскачку.
Я так понял у вас две банки?
Ага, третью бы установил да вот габарит не позволяет, так бы можно было заменить мотор на более “мощный”.
с патчем
Нет у меня на 5,8 патча. Там тоже клевер.
Раскачка это хорошо- сигнализирует, что скорость мала
Скорость в диапазоне 30-50кмч считаете малой для дарта?
Скорость в диапазоне 30-50кмч считаете малой для дарта?
Смотря какой вес? У меня 400 гр, на 50км/ч и ниже начинается раскачка
Нет у меня на 5,8 патча. Там тоже клевер.
Без патча, на клевера (иди пагодах, не помню точно) в крайний вылет меня “зритель” видел примерно до 9 км.
Смотря какой вес? У меня 400 гр, на 50км/ч и ниже начинается раскачка
вес тушки 350гр. То есть каждая посадка крыла сопровождается “веселой” болтанкой, не это не дело надо настраивать…
Некоторые наблюдения. Для желающих “в жарить”, погонять Дарт на 4 банках (если ваш мотор позволяет). Уделите внимание трубке-лонжерону в крыльях. Родноя меня сегодня подвела. При резкой смене курса ,на скорости за сотню, в режиме стабилизации , Дарт вдруг стал как ворона махать крыльями и махал ими ,со снижением, до самой встречи с неудачно появившемся на его пути деревом. Все произошло сразу после авто взлета и переключения в FBWA режим. Я в этот момент приподнял очки из за капли пота попавшей в глаз, поэтому все это безобразие видел хорошо, в очках и не понял бы наверное что произошло. Пока искал, грешил на качалки или сервы , думал не выдержали потока на скорости и падение из за них. Но когда нашел, то все стало понятно трубка разломилась ровно по середине. Тоненькая веточка и скорость разрубили оду консоль на две части , крышка под деревом, все остальное продолжало работать, аккумулятор остался висеть. Минус только перемычка с магнитами , ее не нашел в траве. Один час вечера и все восстановил. Удачно он разложился. Теперь вставил туда трубку диаметром 5мм с толщиной стенки 1,5мм . Немного со шлифовал концы на конус и она плотно села. Может конечно, это частный мой случай, но как есть.
нужно 1 раз купить нормальную аппу
Поскольку я именно тот, кто “захламляет форум спаситепамагите”, то прошу Вас указать мне ОДИН раз, где расположен список “нормальной аппы”, что бы НЕ покупать остальное?
И ещё, хотелось бы у Вас уточнить - если форум НЕ предназначен для “спаситепомогите”, то для чего он нужен?
где расположен список “нормальной аппы”, что бы НЕ покупать остальное?
Вот тут народ который год копья ломает 😉
Радиомастер посмотрите. Пока нравится.
Лет 7 назад, почти у всех были Турниги “девятки”. (Turnigy 9XR) . Не дорого и вполне функционально. Пока что работает. И в мыслях нет менять её на что то другое. В связке с модулями Лоры на 433 и 868, в самый раз.
Тоже есть 9 турнига, без R, но если брать сейчас, то все-таки что-то посерьезней.
Владельцы Darta с родными сервами- как сервы ведут после длительной эксплуатации? Следует сразу заменить или все ок, шестерни выдерживают?
Летаю с прошлого декабря, крашился раза 3 серьёзно, морду собирал из кусочков. А с сервами проблем вообще никаких.
Скорость в диапазоне 30-50кмч считаете малой для дарта
У меня ниже 40км/ч начинает терять устойчивость по питчу, вес 320г
Тут с 1:30 посадка, без мотора, видно, что планирует отлично.
который год копья ломает
Вот и я про тоже… А тут предлагают новичку раз - и во всём разобрался!
А тут предлагают новичку
Новичку предлагают прекратить злостно оффтопить в этой теме (Правила форума, “Общие требования к сообщениям”, пункты 7 и 8) и идти обсуждать интересующие его аппы в соответствующий раздел форума (ссылка в посте #1323)
Подскажите ещё такой момент. Летаю на 3S LiPo, 1300 mAh- время полёта 25-30 минут ( тяжёлый-400 гр полетный вес). Решил попробовать полетать на LiOn, приобрёл три Аккума Samsung 3000 mAh. Отлично встают по размеру, но на 25 гр тяжелее LiPo- соответственно центровка передняя и компенсировать можно только установкой другого ( не стокового, чуть тяжелее ) двигателя. Или запустить на двух LiOn. Как думаете, какой вариант предпочтительнее? И вообще как на двух LiOn ведёт при разряде полетный контроллер и видео передатчик?
Стоковый регулятор надо менять, если хочешь летать на ионках, иначе регуль будет слишком рано отрубаться, там отсечка меньше 2,8в на банку не настраивается. На 2S очень скучно летать, если привык на 3S. Немного передняя центровка идет дарту только на пользу.
Стоковый регулятор надо менять, если хочешь летать на ионках, иначе регуль будет слишком рано отрубаться, там отсечка меньше 2,8в на банку не настраивается. На 2S очень скучно летать, если привык на 3S. Немного передняя центровка идет дарту только на пользу.
Регуль давно поменял, не проблема. А лишних 25 гр центровки в нос- это много для Darta. А что значит скучно? Типа тяги не будет и скорости?
И такой вопрос сразу- на LiOn как разряд в конце- стабилен или летишь и потом все вырубается? Показаниям OSD и расходу можно верить?
Запуск будет осложнен недостатком тяги, высоту проблемнее набирать, ну и скорость меньше.
Да нормально он взлетает, просто привыкнуть надо 😃 Я в основном как раз на 2-х ионках и летаю.
Расход в целом правдивый, но опять же всё зависит от конкретного аккумулятора так что пробный полёт недалеко от себя до полного разряда обязателен.
Подскажите ещё такой момент. Летаю на 3S LiPo, 1300 mAh- время полёта 25-30 минут ( тяжёлый-400 гр полетный вес). Решил попробовать полетать на LiOn, приобрёл три Аккума Samsung 3000 mAh.
Ставьте, не пожалеете! Если вы на 1300 по пол часа летаете, на ионках вообще устанете.
Сегодня был почти штиль, летанул на дарте. вес 380гр, 3S ионки. Круизный ток чуть менее 3А. Мотор стандарт, регуль от коптера на 30А с убраной отсечкой ( на всякий случай). Также стоит маяк tbeacon.