ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм

Роман_С_А

Если на Дарте по видео стоит Vee диполь на частоту 1160, можно ли ему в пару на принимающую часть сделать клевер на ту же частоту? Адекватно ли они уживутся по качеству передачи-приёма видеосигнала ? Клевер выйдет здоровенный. Но на земле это не проблема. www.flitetest.com/articles/Cloverleaf_Antenna Для Мини Талона я уже комплект сделал. Типа “земля-воздух”. Для борта трёхлепестковый, на приёме четырёхлепестковый.

Warloсk
Роман_С_А:

Если на Дарте по видео стоит Vee диполь на частоту 1160, можно ли ему в пару на принимающую часть сделать клевер на ту же частоту?

Можно, но неумно - добавите 3 дБ потерь (в 2 раза по мощности) при приёме линейной поляризации антенной круговой поляризации. Тут уж либо два диполя либо два клевера. Если смущают размеры клевера на 1.2 - перейти на 2.4 либо на 5.8 (до 30 км хватит, а дальше Дарт не улетит) с круговой поляризацией и хорошей направленной антенной на приёме.

Роман_С_А
Warloсk:

размеры клевера

Да размер то не имеет значения.) Диполи делать проще чем клевера.

Warloсk:

на 5.8

Пробовал. Дальность вообще никакая и помехи. Ранее видео приводил как пример.

LeoPilot

Владельцы Darta с родными сервами- как сервы ведут после длительной эксплуатации? Следует сразу заменить или все ок, шестерни выдерживают?

Mistel
Роман_С_А:

Пробовал. Дальность вообще никакая и помехи. Ранее видео приводил как пример.

Тут проблема явно в чём то другом, а не в 5.8

LeoPilot:

Владельцы Darta с родными сервами- как сервы ведут после длительной эксплуатации? Следует сразу заменить или все ок, шестерни выдерживают?

Отлетал на нём около 200км в общей сложности, пока проблем нет

Warloсk
Роман_С_А:

Пробовал. Дальность вообще никакая и помехи. Ранее видео приводил как пример.

Я на 5.8 с патчем на приеме летал на 22,5 км (не на дарте), и это не предел. Не назвал бы это никакой дальностью.

vazon

А крылышко то эффективное, итог полета с аккумом 21700 ещё остался запас емкости около 500 мАч.
Из неприятного - при наборе высоты либо на снижение крыло сильно начинает шатать по питчу при этом резко падает скорость.

LeoPilot
vazon:

А крылышко то эффективное, итог полета с аккумом 21700 ещё остался запас емкости около 500 мАч.
Из неприятного - при наборе высоты либо на снижение крыло сильно начинает шатать по питчу при этом резко падает скорость.

Серьезно 1час и 20 минут летал? Не стошнило?)) Раскачка это хорошо- сигнализирует, что скорость мала. Хуже, если бы сваливался и морковка…
Я так понял у вас две банки?

vazon
LeoPilot:

Серьезно 1час и 20 минут летал?

Да, с настройками PID возился, так и не победил раскачку.

LeoPilot:

Я так понял у вас две банки?

Ага, третью бы установил да вот габарит не позволяет, так бы можно было заменить мотор на более “мощный”.

vazon
LeoPilot:

Раскачка это хорошо- сигнализирует, что скорость мала

Скорость в диапазоне 30-50кмч считаете малой для дарта?

LeoPilot
vazon:

Скорость в диапазоне 30-50кмч считаете малой для дарта?

Смотря какой вес? У меня 400 гр, на 50км/ч и ниже начинается раскачка

Warloсk
Роман_С_А:

Нет у меня на 5,8 патча. Там тоже клевер.

Без патча, на клевера (иди пагодах, не помню точно) в крайний вылет меня “зритель” видел примерно до 9 км.

vazon
LeoPilot:

Смотря какой вес? У меня 400 гр, на 50км/ч и ниже начинается раскачка

вес тушки 350гр. То есть каждая посадка крыла сопровождается “веселой” болтанкой, не это не дело надо настраивать…

SKIF-D

Некоторые наблюдения. Для желающих “в жарить”, погонять Дарт на 4 банках (если ваш мотор позволяет). Уделите внимание трубке-лонжерону в крыльях. Родноя меня сегодня подвела. При резкой смене курса ,на скорости за сотню, в режиме стабилизации , Дарт вдруг стал как ворона махать крыльями и махал ими ,со снижением, до самой встречи с неудачно появившемся на его пути деревом. Все произошло сразу после авто взлета и переключения в FBWA режим. Я в этот момент приподнял очки из за капли пота попавшей в глаз, поэтому все это безобразие видел хорошо, в очках и не понял бы наверное что произошло. Пока искал, грешил на качалки или сервы , думал не выдержали потока на скорости и падение из за них. Но когда нашел, то все стало понятно трубка разломилась ровно по середине. Тоненькая веточка и скорость разрубили оду консоль на две части , крышка под деревом, все остальное продолжало работать, аккумулятор остался висеть. Минус только перемычка с магнитами , ее не нашел в траве. Один час вечера и все восстановил. Удачно он разложился. Теперь вставил туда трубку диаметром 5мм с толщиной стенки 1,5мм . Немного со шлифовал концы на конус и она плотно села. Может конечно, это частный мой случай, но как есть.

sv_lary
brat002:

нужно 1 раз купить нормальную аппу

Поскольку я именно тот, кто “захламляет форум спаситепамагите”, то прошу Вас указать мне ОДИН раз, где расположен список “нормальной аппы”, что бы НЕ покупать остальное?

И ещё, хотелось бы у Вас уточнить - если форум НЕ предназначен для “спаситепомогите”, то для чего он нужен?

IgorRC
sv_lary:

где расположен список “нормальной аппы”, что бы НЕ покупать остальное?

Вот тут народ который год копья ломает 😉

NVS

Радиомастер посмотрите. Пока нравится.

Роман_С_А

Лет 7 назад, почти у всех были Турниги “девятки”. (Turnigy 9XR) . Не дорого и вполне функционально. Пока что работает. И в мыслях нет менять её на что то другое. В связке с модулями Лоры на 433 и 868, в самый раз.

NVS

Тоже есть 9 турнига, без R, но если брать сейчас, то все-таки что-то посерьезней.

DarkSoulRL
LeoPilot:

Владельцы Darta с родными сервами- как сервы ведут после длительной эксплуатации? Следует сразу заменить или все ок, шестерни выдерживают?

Летаю с прошлого декабря, крашился раза 3 серьёзно, морду собирал из кусочков. А с сервами проблем вообще никаких.

vazon:

Скорость в диапазоне 30-50кмч считаете малой для дарта

У меня ниже 40км/ч начинает терять устойчивость по питчу, вес 320г

Тут с 1:30 посадка, без мотора, видно, что планирует отлично.

youtu.be/r0MZ8niYWhk?t=89