ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Владельцы Darta с родными сервами- как сервы ведут после длительной эксплуатации? Следует сразу заменить или все ок, шестерни выдерживают?
Пробовал. Дальность вообще никакая и помехи. Ранее видео приводил как пример.
Тут проблема явно в чём то другом, а не в 5.8
Владельцы Darta с родными сервами- как сервы ведут после длительной эксплуатации? Следует сразу заменить или все ок, шестерни выдерживают?
Отлетал на нём около 200км в общей сложности, пока проблем нет
Пробовал. Дальность вообще никакая и помехи. Ранее видео приводил как пример.
Я на 5.8 с патчем на приеме летал на 22,5 км (не на дарте), и это не предел. Не назвал бы это никакой дальностью.
А крылышко то эффективное, итог полета с аккумом 21700 ещё остался запас емкости около 500 мАч.
Из неприятного - при наборе высоты либо на снижение крыло сильно начинает шатать по питчу при этом резко падает скорость.
Серьезно 1час и 20 минут летал? Не стошнило?)) Раскачка это хорошо- сигнализирует, что скорость мала. Хуже, если бы сваливался и морковка…
Я так понял у вас две банки?
Серьезно 1час и 20 минут летал?
Да, с настройками PID возился, так и не победил раскачку.
Я так понял у вас две банки?
Ага, третью бы установил да вот габарит не позволяет, так бы можно было заменить мотор на более “мощный”.
с патчем
Нет у меня на 5,8 патча. Там тоже клевер.
Раскачка это хорошо- сигнализирует, что скорость мала
Скорость в диапазоне 30-50кмч считаете малой для дарта?
Скорость в диапазоне 30-50кмч считаете малой для дарта?
Смотря какой вес? У меня 400 гр, на 50км/ч и ниже начинается раскачка
Нет у меня на 5,8 патча. Там тоже клевер.
Без патча, на клевера (иди пагодах, не помню точно) в крайний вылет меня “зритель” видел примерно до 9 км.
Смотря какой вес? У меня 400 гр, на 50км/ч и ниже начинается раскачка
вес тушки 350гр. То есть каждая посадка крыла сопровождается “веселой” болтанкой, не это не дело надо настраивать…
Некоторые наблюдения. Для желающих “в жарить”, погонять Дарт на 4 банках (если ваш мотор позволяет). Уделите внимание трубке-лонжерону в крыльях. Родноя меня сегодня подвела. При резкой смене курса ,на скорости за сотню, в режиме стабилизации , Дарт вдруг стал как ворона махать крыльями и махал ими ,со снижением, до самой встречи с неудачно появившемся на его пути деревом. Все произошло сразу после авто взлета и переключения в FBWA режим. Я в этот момент приподнял очки из за капли пота попавшей в глаз, поэтому все это безобразие видел хорошо, в очках и не понял бы наверное что произошло. Пока искал, грешил на качалки или сервы , думал не выдержали потока на скорости и падение из за них. Но когда нашел, то все стало понятно трубка разломилась ровно по середине. Тоненькая веточка и скорость разрубили оду консоль на две части , крышка под деревом, все остальное продолжало работать, аккумулятор остался висеть. Минус только перемычка с магнитами , ее не нашел в траве. Один час вечера и все восстановил. Удачно он разложился. Теперь вставил туда трубку диаметром 5мм с толщиной стенки 1,5мм . Немного со шлифовал концы на конус и она плотно села. Может конечно, это частный мой случай, но как есть.
нужно 1 раз купить нормальную аппу
Поскольку я именно тот, кто “захламляет форум спаситепамагите”, то прошу Вас указать мне ОДИН раз, где расположен список “нормальной аппы”, что бы НЕ покупать остальное?
И ещё, хотелось бы у Вас уточнить - если форум НЕ предназначен для “спаситепомогите”, то для чего он нужен?
где расположен список “нормальной аппы”, что бы НЕ покупать остальное?
Вот тут народ который год копья ломает 😉
Радиомастер посмотрите. Пока нравится.
Лет 7 назад, почти у всех были Турниги “девятки”. (Turnigy 9XR) . Не дорого и вполне функционально. Пока что работает. И в мыслях нет менять её на что то другое. В связке с модулями Лоры на 433 и 868, в самый раз.
Тоже есть 9 турнига, без R, но если брать сейчас, то все-таки что-то посерьезней.
Владельцы Darta с родными сервами- как сервы ведут после длительной эксплуатации? Следует сразу заменить или все ок, шестерни выдерживают?
Летаю с прошлого декабря, крашился раза 3 серьёзно, морду собирал из кусочков. А с сервами проблем вообще никаких.
Скорость в диапазоне 30-50кмч считаете малой для дарта
У меня ниже 40км/ч начинает терять устойчивость по питчу, вес 320г
Тут с 1:30 посадка, без мотора, видно, что планирует отлично.
который год копья ломает
Вот и я про тоже… А тут предлагают новичку раз - и во всём разобрался!
А тут предлагают новичку
Новичку предлагают прекратить злостно оффтопить в этой теме (Правила форума, “Общие требования к сообщениям”, пункты 7 и 8) и идти обсуждать интересующие его аппы в соответствующий раздел форума (ссылка в посте #1323)
Подскажите ещё такой момент. Летаю на 3S LiPo, 1300 mAh- время полёта 25-30 минут ( тяжёлый-400 гр полетный вес). Решил попробовать полетать на LiOn, приобрёл три Аккума Samsung 3000 mAh. Отлично встают по размеру, но на 25 гр тяжелее LiPo- соответственно центровка передняя и компенсировать можно только установкой другого ( не стокового, чуть тяжелее ) двигателя. Или запустить на двух LiOn. Как думаете, какой вариант предпочтительнее? И вообще как на двух LiOn ведёт при разряде полетный контроллер и видео передатчик?