ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Выкинуть его и купить нормальный ?
Резонно
Этот “протокол” - это уже прикладной уровень? Т.е. выше его уже ничего нет? Поясняю, с точки зрения компьютерных сетей: все компы в сети поддерживают IP протокол. Но далеко не все HTTP. Хотя HTTP - это надстройка над IP. Вот и тут, если на выходе приёмника - SBus, то любой ПК его поймёт?Над sBus никаких надстроек нет?
Я в курсе OSI. Да, любой полётный контроллер поймёт. Бывают извраты, для обхода патентов, инвертированный\неинвертированный, но сам протокол при этом не меняется.
Вот я начал с FlySky: www.flysky-cn.com Списка совместимого железа в явном виде не нашёл
Кнопка Accessories
Например: www.flysky-cn.com/i6s-peishi
Жмём Accesories и видим список поддерживаемых устройств.
Списка совместимого железа в явном виде не нашёл. Но вот нашёл такой приёмничек : FS-X14S www.flysky-cn.com/x14s-canshu У него явно прописано, что он sBus поддерживает. Как вы думаете - стоит его брать на замену тяжёлому FS-ia6b ?
Неплохой вариант.
Data port: PPM / s.bus
Учтите что RSSI нет, по крайней мере по описанию.
Жмём Accesories и видим список поддерживаемых устройств.
Раньше я всегда слово “Accesories” переводил как “принадлежности” 😃
Учтите что RSSI нет, по крайней мере по описанию.
Не уверен, что я понимаю, о чём идёт речь (на этом форум зачатую используются очень странные транслиты и аббревиатуры), но если Вы действительно говорите об уровне сигнала, то:
- Не понимаю - что значит “нет”? Если передатчик посылает сигнал, то на приёмнике что-то должно быть по любому!
- Наверное, Вы имеете в виду измерение этого параметра и передачу его по OSD или ещё как?
- А нафига это нужно? Гораздо важнее соотношение сигнал/шум
- Листая всяческие описания приёмников, я как-то наткнулся на такую страшную цифру -106 дБм. Это реально ?!!!
Раньше я всегда слово “Accesories” переводил как “принадлежности” 😃
Всё правильно. Приёмник и есть принадлежность к пульту. Сам по себе он бесполезен.
Не уверен, что я понимаю, о чём идёт речь (на этом форум зачатую используются очень странные транслиты и аббревиатуры), но если Вы действительно говорите об уровне сигнала, то: 1. Не понимаю - что значит “нет”?
Значит что этот параметр не выводиться в виде отдельного выхода.
Если передатчик посылает сигнал, то на приёмнике что-то должно быть по любому!
Почему? Приёмнику в общем случае всё равно, какой уровень, он или может получить данные или нет.
Уровень сигнала нужен лишь пилоту, для принятия решения о продолжении полёта. Если уровень приближается к критическому - нужно или высоту набирать или возвращаться.
- Наверное, Вы имеете в виду измерение этого параметра и передачу его по OSD или ещё как? 3. А нафига это нужно? Гораздо важнее соотношение сигнал/шум 4.
Выше отписал. Уровень в виде SNR/RSSI/ETC передаётся в полётный контроллер. Далее возможен вывод на OSD или передача по обратному телеметрийному каналу на землю.
Листая всяческие описания приёмников, я как-то наткнулся на такую страшную цифру -106 дБм. Это реально ?!!!
Почему бы и нет, ШПС может иметь очень низкий уровень.
Выше отписал. Уровень в виде SNR/RSSI/ETC передаётся в полётный контроллер. Далее возможен вывод на OSD или передача по обратному телеметрийному каналу на землю.
Невозможен на Копилоте… Я бы начал с его замены, благо сейчас есть варианты под айнав от 2000р. ГПС кстати от копилота подойдёт и на другие полётники
Народ напокупает хлама, а потом захламляет форумы спаситипамагити. Для нашего хобби нужно 1 раз купить нормальную аппути больше никогда не прлниматьтвопросы совместимости приемников или их возможностей.
Я вот только не очень понял смысл менять приёмник если всё работает? Если цель - уменьшить вес и габариты можно для начала ia-6b “раздеть” сняв корпус и отпаяв гребёнку, сама плата не так уж и много весит.
Народ напокупает хлама, а потом захламляет форумы спаситипамагити. Для нашего хобби нужно 1 раз купить нормальную аппути больше никогда не прлниматьтвопросы совместимости приемников или их возможностей.
Это нормально, и i6 за свои деньги достойная вещь, только ветку нужно правильную для спаситепомогите выбирать, а не ту где народу больше. А то вон люди из-за этого спама не могут найти как пропеллер на дарте ставится.
Нужно руководствоваться логикой в первую очередь и подтверждать её практикой.
Если на Дарте по видео стоит Vee диполь на частоту 1160, можно ли ему в пару на принимающую часть сделать клевер на ту же частоту? Адекватно ли они уживутся по качеству передачи-приёма видеосигнала ? Клевер выйдет здоровенный. Но на земле это не проблема. www.flitetest.com/articles/Cloverleaf_Antenna Для Мини Талона я уже комплект сделал. Типа “земля-воздух”. Для борта трёхлепестковый, на приёме четырёхлепестковый.
Если на Дарте по видео стоит Vee диполь на частоту 1160, можно ли ему в пару на принимающую часть сделать клевер на ту же частоту?
Можно, но неумно - добавите 3 дБ потерь (в 2 раза по мощности) при приёме линейной поляризации антенной круговой поляризации. Тут уж либо два диполя либо два клевера. Если смущают размеры клевера на 1.2 - перейти на 2.4 либо на 5.8 (до 30 км хватит, а дальше Дарт не улетит) с круговой поляризацией и хорошей направленной антенной на приёме.
размеры клевера
Да размер то не имеет значения.) Диполи делать проще чем клевера.
на 5.8
Пробовал. Дальность вообще никакая и помехи. Ранее видео приводил как пример.
Владельцы Darta с родными сервами- как сервы ведут после длительной эксплуатации? Следует сразу заменить или все ок, шестерни выдерживают?
Пробовал. Дальность вообще никакая и помехи. Ранее видео приводил как пример.
Тут проблема явно в чём то другом, а не в 5.8
Владельцы Darta с родными сервами- как сервы ведут после длительной эксплуатации? Следует сразу заменить или все ок, шестерни выдерживают?
Отлетал на нём около 200км в общей сложности, пока проблем нет
Пробовал. Дальность вообще никакая и помехи. Ранее видео приводил как пример.
Я на 5.8 с патчем на приеме летал на 22,5 км (не на дарте), и это не предел. Не назвал бы это никакой дальностью.
А крылышко то эффективное, итог полета с аккумом 21700 ещё остался запас емкости около 500 мАч.
Из неприятного - при наборе высоты либо на снижение крыло сильно начинает шатать по питчу при этом резко падает скорость.
Серьезно 1час и 20 минут летал? Не стошнило?)) Раскачка это хорошо- сигнализирует, что скорость мала. Хуже, если бы сваливался и морковка…
Я так понял у вас две банки?
Серьезно 1час и 20 минут летал?
Да, с настройками PID возился, так и не победил раскачку.
Я так понял у вас две банки?
Ага, третью бы установил да вот габарит не позволяет, так бы можно было заменить мотор на более “мощный”.
с патчем
Нет у меня на 5,8 патча. Там тоже клевер.
Раскачка это хорошо- сигнализирует, что скорость мала
Скорость в диапазоне 30-50кмч считаете малой для дарта?
Скорость в диапазоне 30-50кмч считаете малой для дарта?
Смотря какой вес? У меня 400 гр, на 50км/ч и ниже начинается раскачка