ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм

sv_lary
schs:

Заходите на сайт производителя. Там будет поддерживаемый протокол и список совместимых приёмников.

Вот я начал с FlySky:

www.flysky-cn.com

Списка совместимого железа в явном виде не нашёл. Но вот нашёл такой приёмничек : FS-X14S

www.flysky-cn.com/x14s-canshu

У него явно прописано, что он sBus поддерживает.

Как вы думаете - стоит его брать на замену тяжёлому FS-ia6b ?

IgorRC
sv_lary:

Выкинуть его и купить нормальный ?

Резонно

schs
sv_lary:

Этот “протокол” - это уже прикладной уровень? Т.е. выше его уже ничего нет? Поясняю, с точки зрения компьютерных сетей: все компы в сети поддерживают IP протокол. Но далеко не все HTTP. Хотя HTTP - это надстройка над IP. Вот и тут, если на выходе приёмника - SBus, то любой ПК его поймёт?Над sBus никаких надстроек нет?

Я в курсе OSI. Да, любой полётный контроллер поймёт. Бывают извраты, для обхода патентов, инвертированный\неинвертированный, но сам протокол при этом не меняется.

sv_lary:

Вот я начал с FlySky: www.flysky-cn.com Списка совместимого железа в явном виде не нашёл

Кнопка Accessories
Например: www.flysky-cn.com/i6s-peishi
Жмём Accesories и видим список поддерживаемых устройств.

sv_lary:

Списка совместимого железа в явном виде не нашёл. Но вот нашёл такой приёмничек : FS-X14S www.flysky-cn.com/x14s-canshu У него явно прописано, что он sBus поддерживает. Как вы думаете - стоит его брать на замену тяжёлому FS-ia6b ?

Неплохой вариант.
Data port: PPM / s.bus

Учтите что RSSI нет, по крайней мере по описанию.

sv_lary
schs:

Жмём Accesories и видим список поддерживаемых устройств.

Раньше я всегда слово “Accesories” переводил как “принадлежности” 😃

schs:

Учтите что RSSI нет, по крайней мере по описанию.

Не уверен, что я понимаю, о чём идёт речь (на этом форум зачатую используются очень странные транслиты и аббревиатуры), но если Вы действительно говорите об уровне сигнала, то:

  1. Не понимаю - что значит “нет”? Если передатчик посылает сигнал, то на приёмнике что-то должно быть по любому!
  2. Наверное, Вы имеете в виду измерение этого параметра и передачу его по OSD или ещё как?
  3. А нафига это нужно? Гораздо важнее соотношение сигнал/шум
  4. Листая всяческие описания приёмников, я как-то наткнулся на такую страшную цифру -106 дБм. Это реально ?!!!
schs
sv_lary:

Раньше я всегда слово “Accesories” переводил как “принадлежности” 😃

Всё правильно. Приёмник и есть принадлежность к пульту. Сам по себе он бесполезен.

sv_lary:

Не уверен, что я понимаю, о чём идёт речь (на этом форум зачатую используются очень странные транслиты и аббревиатуры), но если Вы действительно говорите об уровне сигнала, то: 1. Не понимаю - что значит “нет”?

Значит что этот параметр не выводиться в виде отдельного выхода.

sv_lary:

Если передатчик посылает сигнал, то на приёмнике что-то должно быть по любому!

Почему? Приёмнику в общем случае всё равно, какой уровень, он или может получить данные или нет.
Уровень сигнала нужен лишь пилоту, для принятия решения о продолжении полёта. Если уровень приближается к критическому - нужно или высоту набирать или возвращаться.

sv_lary:
  1. Наверное, Вы имеете в виду измерение этого параметра и передачу его по OSD или ещё как? 3. А нафига это нужно? Гораздо важнее соотношение сигнал/шум 4.

Выше отписал. Уровень в виде SNR/RSSI/ETC передаётся в полётный контроллер. Далее возможен вывод на OSD или передача по обратному телеметрийному каналу на землю.

sv_lary:

Листая всяческие описания приёмников, я как-то наткнулся на такую страшную цифру -106 дБм. Это реально ?!!!

Почему бы и нет, ШПС может иметь очень низкий уровень.

Mistel
schs:

Выше отписал. Уровень в виде SNR/RSSI/ETC передаётся в полётный контроллер. Далее возможен вывод на OSD или передача по обратному телеметрийному каналу на землю.

Невозможен на Копилоте… Я бы начал с его замены, благо сейчас есть варианты под айнав от 2000р. ГПС кстати от копилота подойдёт и на другие полётники

brat002

Народ напокупает хлама, а потом захламляет форумы спаситипамагити. Для нашего хобби нужно 1 раз купить нормальную аппути больше никогда не прлниматьтвопросы совместимости приемников или их возможностей.

Mistel

Я вот только не очень понял смысл менять приёмник если всё работает? Если цель - уменьшить вес и габариты можно для начала ia-6b “раздеть” сняв корпус и отпаяв гребёнку, сама плата не так уж и много весит.

Ozyris
brat002:

Народ напокупает хлама, а потом захламляет форумы спаситипамагити. Для нашего хобби нужно 1 раз купить нормальную аппути больше никогда не прлниматьтвопросы совместимости приемников или их возможностей.

Это нормально, и i6 за свои деньги достойная вещь, только ветку нужно правильную для спаситепомогите выбирать, а не ту где народу больше. А то вон люди из-за этого спама не могут найти как пропеллер на дарте ставится.

brat002

Нужно руководствоваться логикой в первую очередь и подтверждать её практикой.

Роман_С_А

Если на Дарте по видео стоит Vee диполь на частоту 1160, можно ли ему в пару на принимающую часть сделать клевер на ту же частоту? Адекватно ли они уживутся по качеству передачи-приёма видеосигнала ? Клевер выйдет здоровенный. Но на земле это не проблема. www.flitetest.com/articles/Cloverleaf_Antenna Для Мини Талона я уже комплект сделал. Типа “земля-воздух”. Для борта трёхлепестковый, на приёме четырёхлепестковый.

Warloсk
Роман_С_А:

Если на Дарте по видео стоит Vee диполь на частоту 1160, можно ли ему в пару на принимающую часть сделать клевер на ту же частоту?

Можно, но неумно - добавите 3 дБ потерь (в 2 раза по мощности) при приёме линейной поляризации антенной круговой поляризации. Тут уж либо два диполя либо два клевера. Если смущают размеры клевера на 1.2 - перейти на 2.4 либо на 5.8 (до 30 км хватит, а дальше Дарт не улетит) с круговой поляризацией и хорошей направленной антенной на приёме.

Роман_С_А
Warloсk:

размеры клевера

Да размер то не имеет значения.) Диполи делать проще чем клевера.

Warloсk:

на 5.8

Пробовал. Дальность вообще никакая и помехи. Ранее видео приводил как пример.

LeoPilot

Владельцы Darta с родными сервами- как сервы ведут после длительной эксплуатации? Следует сразу заменить или все ок, шестерни выдерживают?

Mistel
Роман_С_А:

Пробовал. Дальность вообще никакая и помехи. Ранее видео приводил как пример.

Тут проблема явно в чём то другом, а не в 5.8

LeoPilot:

Владельцы Darta с родными сервами- как сервы ведут после длительной эксплуатации? Следует сразу заменить или все ок, шестерни выдерживают?

Отлетал на нём около 200км в общей сложности, пока проблем нет

Warloсk
Роман_С_А:

Пробовал. Дальность вообще никакая и помехи. Ранее видео приводил как пример.

Я на 5.8 с патчем на приеме летал на 22,5 км (не на дарте), и это не предел. Не назвал бы это никакой дальностью.

vazon

А крылышко то эффективное, итог полета с аккумом 21700 ещё остался запас емкости около 500 мАч.
Из неприятного - при наборе высоты либо на снижение крыло сильно начинает шатать по питчу при этом резко падает скорость.

LeoPilot
vazon:

А крылышко то эффективное, итог полета с аккумом 21700 ещё остался запас емкости около 500 мАч.
Из неприятного - при наборе высоты либо на снижение крыло сильно начинает шатать по питчу при этом резко падает скорость.

Серьезно 1час и 20 минут летал? Не стошнило?)) Раскачка это хорошо- сигнализирует, что скорость мала. Хуже, если бы сваливался и морковка…
Я так понял у вас две банки?

vazon
LeoPilot:

Серьезно 1час и 20 минут летал?

Да, с настройками PID возился, так и не победил раскачку.

LeoPilot:

Я так понял у вас две банки?

Ага, третью бы установил да вот габарит не позволяет, так бы можно было заменить мотор на более “мощный”.

vazon
LeoPilot:

Раскачка это хорошо- сигнализирует, что скорость мала

Скорость в диапазоне 30-50кмч считаете малой для дарта?