ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
А на спортивных с электро двигателем и размахом под 2 метра, отсечка очень важна
Так вроде тема про дарт250
Некоторые наблюдения. Для желающих “в жарить”, погонять Дарт на 4 банках (если ваш мотор позволяет). Уделите внимание трубке-лонжерону в крыльях. Родноя меня сегодня подвела. При резкой смене курса ,на скорости за сотню, в режиме стабилизации , Дарт вдруг стал как ворона махать крыльями и махал ими ,со снижением, до самой встречи с неудачно появившемся на его пути деревом. Все произошло сразу после авто взлета и переключения в FBWA режим. Я в этот момент приподнял очки из за капли пота попавшей в глаз, поэтому все это безобразие видел хорошо, в очках и не понял бы наверное что произошло. Пока искал, грешил на качалки или сервы , думал не выдержали потока на скорости и падение из за них. Но когда нашел, то все стало понятно трубка разломилась ровно по середине.
А может все же от удара, а не по скорости? У меня 3S Аккум и я разгонялся много раз до 150 км/ч ( камнем вниз с высоты) и ничего, все элементы всегда на месте и без повреждений. Правда я на выводе на такой скорости не делаю резких манёвров, но думаю что крылья выдержат. Размах довольно маленький и распределение усилий идёт не значительное.
Так вроде тема про дарт250
100%
Трубка была переломлена в двух местах - посередине и чуть смята в месте контакта консоли с веткой. Но самому падению предшествовали именно интенсивные колебания крыльев после резкого изменения курса. Вчера облетал после склейки консоли и замены трубки(больше ничего не менял). Попробовал тот же маневр, и далее что я с ним в воздухе не делал- все нормально. Было у меня много моделей от мультиплекса и обычно всегда там использовались очень прочные трубки из стекловолокна а не из тонкостенного подобия карбона. В общем черт его знает, может была там , на трубке, микротрещина или расслоение волокон. Ну и рассчитывали его все же на 250гр взлетного. Мотор у меня кстати не стоковый - dys 1806 и трехлопастной винт 5 на 4. Я просто привел личный опыт , хочется верить что никто больше с этим не столкнется.
У меня тоже трубка сломана, причем я не заметил когда, последние краши были больше месяца назад. Может у кого есть ссылка, где купить замену?
А у меня трубка сломалась ещё где то на границе России) Поставил сразу с чуть более толстыми стенками
Знает кто как выбрать эту деталь
Вот, размер 0.8х1.2
Центр тяжести выставил ровно по пипкам на крыле, при руле на себя дикая раскачка по питчу возникает, вообще не набрать толком высоту, бешеный конь)
Получилось обуздать “бешеного коня”, та же проблема не могу побороть раскачку по питчу.
та же проблема не могу побороть раскачку по питчу
Тут только 2 проблемы, выкос мотора и центр тяжести.
Тут только 2 проблемы
Еще может быть третья - истинное положение полётника в модели и указанное в настройках.
Он может сходить с ума, пытаясь понять причину неудачи в удержании горизонтального полёта…
не могу побороть раскачку по питчу
В каком режиме? Как реагирует на изменение газа?
При неправильных выкосе мотора и положении полетника у меня в англе набирал высоту (полетник пытался в горизонт встать), в 3д круизе летел ровно, не раскачиваясь, при этом в ОСД был наклон по тангажу градуса 3-4, а высота постоянной.
ЦТ по меткам. В мануале вообще невозможно летать было.
Три-четыре страницы назад обсуждали. Пару страниц назад писал как я делал.
Получилось обуздать “бешеного коня”, та же проблема не могу побороть раскачку по питчу.
А честно говоря это и не проблема была, как казалось мне, а особенность самолета. Когда скорость воздушная очень уж маленькая, он вот так скачет. Я просто привык на квадрике любой питч задавать, хоть флипы через себя, там такого явления вообще нет. Сейчас летаю и проблем никаких вообще нет с дартом!
У меня раньше продольная раскачка была на моем Dart. Но после того, как перебрал внутренности, облегчил и сделал AutoTune - появилась поперечная ( машет крыльями) Причем только в автоматических режимах, в Air и Manual- все ок. Вот теперь не знаю- заново AUTOTUNE не хочу делать, боюсь что продольная раскачка вернётся… Может кто подскажет какие значения подкрутить вручную или выложит свои настройки по крену…
Для желающих “в жарить”, погонять Дарт на 4 банках (если ваш мотор позволяет). Уделите внимание трубке-лонжерону в крыльях.
Oliver_C - поглядите его видео на ютубе. Он вжаривал и сильнее - ничего не сломалось. У вас поломка трубке на 99% следствие а не причина краша. ИМХО либо люфты в элевонах либо черезчур высокие пиды вызвали эту раскачку и краш.
Коллеги по самолету, можно попросить выложить скрин с PID настройками для Dart250, у кого он более менее летает без раскачки? Хочу сравнить со своими
Коллеги по самолету, можно попросить выложить скрин с PID настройками для Dart250, у кого он более менее летает без раскачки? Хочу сравнить со своими
У Юлиана про дарт с полетником смотри. У меня на таких более менее летает, но на низких скоростях ниже 30 начинает по питчу болтать
Коллеги по самолету, можно попросить выложить скрин с PID настройками для Dart250, у кого он более менее летает без раскачки? Хочу сравнить со своими
set fw_p_pitch = 7
set fw_i_pitch = 15
set fw_ff_pitch = 69
set fw_p_roll = 4
set fw_i_roll = 9
set fw_ff_roll = 41
set fw_p_yaw = 7
set fw_i_yaw = 14
set fw_ff_yaw = 66
set max_angle_inclination_rll = 600
set max_angle_inclination_pit = 600
set yaw_lpf_hz = 30
set nav_fw_pos_z_p = 30
set nav_fw_pos_z_i = 10
set roll_rate = 36
set pitch_rate = 13
А рекомендации с сайта айнав и автотюн не помогают?
А рекомендации с сайта айнав и автотюн не помогают?
Да вот после автотюна прошла продольная раскачка и появилась боковая… Жду погоду, буду подбирать значения по Roll
На регуляторе моторов три вывода “А”, “В” и “С”. Имеет ли значение к каким цветам проводов на моторе их подключать?
Или, если будет вращаться не в ту сторону, то просто поменять любые 2 вывода местами?
Имеет ли значение к каким цветам проводов на моторе их подключать?
Без разницы, будет вращаться в обратную сторону, любые 2 местами поменять.