ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Или как раз за счет того что эти самые выступающие гайки ее оттопыривают от карбоновой направляющий и меняется выкос?
Да, именно так. Там получается угол пару градусов, я так понимаю этого достаточно.
Да, именно так. Там получается угол пару градусов, я так понимаю этого достаточно.
моторама уже вклееная же идет, почему с завода нужный угол не выставляют сразу?
моторама уже вклееная же идет
я б насчет sonicmodell и вклеенной моторамы - лишний раз проверил.
обычно они ее клеют на сопли, и сама деревяшка моторамы слова хорошего не стоит.
На сайте Thingiverse, кое что есть для Дарта XL. А для Дарта 250 что то пару вещей всего.И всё. Думал,может там моторама выложена для печати.
Он слишком мал, что бы для него что-то печатать. Там и так легко за лимиты веса вылезти. Хотя я на первом облете был с весом 285г, но дарт этого не почувствовал
может там моторама выложена для печати
Я заменил на Дарте XL на вспененный ПВХ-пластик. По весу очень легкий. Можно спросить у местных изготовителей рекламы его обрезки толщиной 2-3 мм.
вспененный ПВХ-пластик
Коварный материал.
Всё прикрученное к нему постепенно ослабевает и разбалтывается, даже если прикручено пластиковым винтом М2 и совсем без усилия.
На мотораму я бы его точно не ставил…
К нему точно прикручивать не надо, согласен. Материал довольно мягкий и шуруп в нем может и расшататься со временем от нагрузки и вибраций. Крепил мотор к нему на болты с гайками и гроверами, держится крепко.
Коварный материал.
Всё прикрученное к нему постепенно ослабевает и разбалтывается, даже если прикручено пластиковым винтом М2 и совсем без усилия.
На мотораму я бы его точно не ставил…
а к нему и не надо - а пенопласте пожигаются отверстия, в них вклеиваются строительные дюбели, и уже потом к дюбелям саморезами прикручивается моторама.
это было решение из разряда “наконец то” потому что родную бальсовую фанерку выносило и отрывало при каждом цеплянии пропом при посадке.
Я в рептилию по такой технологии делал: вклеивал в пену нейлоновые стойки, которые используются для стека полетника и регуля, и прикручивал к ним мотораму винтами М3. Получилось довольно надежно, и от вибрации винты не откручивались.
Зачем на дарте городить свою мотораму? По-моему родная более-чем прочная, она то не из фанеры, а текстолитовая (или карбон, точно не помню) и не прочности за глаза. С выкосом проблема тоже легко решается. А сам крепеж очень даже удобный и всегда без проблем можно открутить мотор для обслуживания
Пока жду Дарт (застрял в Свердловске),получил под него Матек Ф411 Винг.Подпаял все разьёмы,распечатал корпус www.thingiverse.com/thing:3280880 Прошил 2.3.3 Инавом, выбрал в настройках ЛК 600мм.Мельче не было.В процессе настроек вспомнил,что у меня совершенно случайно завалялся цифровой датчик скорости.Подключил,выставил в конфигураторе . Всё работает.Хотя он там не особо на что и влияет.Только как ещё один показометр данных на ОСД. Пускай будет.)
распечатал корпус
а для чего корпус то ему?
корпус
Да просто.Мне так захотелось.)
Да просто.Мне так захотелось.)
В дарте борьба за каждый грамм идет) Я не ставил нижнюю пластину от полетника. Нейлоновые стойки прям в пену на клей посадил, в сами стойки запаял металлические стоечки.
И всё на пайке, так как всё равно самолет неразборный.
Вот здесь немного фото cloud.mail.ru/public/5ESm/5B7ksXjVY
Кстати я полетник сдвинул назад, он стоит на наклонной плоскости, это дает возможность ли-ионки 3s задвинуть назад и попасть в центровку. Вес получился 312-315 г. С Lipo 3s 1А вес 249 г.
каждый грамм
Если будет перебор,сниму.Не проблема.В той глуши где полётываю,вряд ли кто будет докапываться по весу.)
Вот здесь немного фото cloud.mail.ru/public/5ESm/5B7ksXjVY
А зачем вы пену над GPS прорезали? Она абсолютно прозрачна для него.
А зачем вы пену над GPS прорезали? Она абсолютно прозрачна для него.
Я побоялся на клей сажать GPS, так как он у меня с компасом и если в полете отвалится, то будет морковка. Сначала хотел сверху вставить его, но он слишком выступал и пришлось в итоге вставлять снизу и сверху заливать клеевым пистолетом. Зато теперь он точно не провалится)
Вопрос к спецам по INAVу : в режиме acro самолет при шевелении все равно крутит сервами, это нормально ? Я думал в акро стабилизация отключена полностью. И вообще у кого какие режимы задействованы ?
Нужен ли и Angle и Hor ? По мне так акро-горизонт-альхолд-позхолд - достаточно.
Кто-то ставил двухрежимные камеры типа turtle или split ? Куда вы девали плату писалки ?
У Юлиана черепаха вупидишн и плата влезла в передний отсек. У меня просто наночерепаха и плата уже не помещается. Думаю не перегреется ли в кузове ? Может пару отверстий сделать ?
Не крутит сервами в мануал режиме, а в акро он пытается сохранять последнее пространственное положение, которое вы установили стиками и поэтому двигаются сервы.
Кто-то ставил двухрежимные камеры типа turtle или split ? Куда вы девали плату писалки ?
тоже собираю потихоньку. И тоже крутил как лучше поставить caddx baby turtle и не подсматривая пришел к тому же положению писалки как у вас на фото. Попытался разместить в носовом отсеке - но как то стремно там получается. Немного выбрал пенопласта чтобы плата влезла - и все равно стремно как то получается…
С GPS тоже ломаю голову. Или в штатном месте ставить или в крыло его выводить чтобы от силовых проводов компас не уплывал. Или токи не коптерные и сильно не должны силовые провода влиять на компас…
Посмотрел видео у Юлиана. Наверное все же попробую его еще раз туда впихнуть 😃