ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Если шлем не находит, значит в эфире нет бугра, то есть передатчик не занял эфир, разбираться с ним. Если же находит, но картинка черная, то с подключением видеосигнала: камера-полетник, полетник-vtx. Но это не к дарту вопросы.
что включать в инаве чтоб заработала камера
Ничего не нужно включать. INAV в данном случае не управляет выводом видео. По умолчанию на VTX идет сигнал с С1 (если в меню Modes не вносили изменение в USER1).
сделал все как показывал обзорщик
Делать нужно по схеме на сайте производителя. Обзорщиков много, насоветовать могут чего угодно.
Камера отдельно работает
А как вы определили что она работает? Что за камера, какое у нее входное напряжение? Может быть, что многовато ей Vbt?
А как вы определили что она работает? Что за камера, какое у нее входное напряжение? Может быть, что многовато ей Vbt?
Камера Caddx Baby Ratel 5-40v отсоединил от модели и присоединил к другому передатчику напрямую. Паял по схеме, обзорщик так же указывал и настройки в инаве так же включены.
Если тут все правильно, остается только с передатчиком разбираться, новый первый раз запаял и пробую, питаю через бек на 5 вольт
У меня назрел вопрос: никто с 21700 3S сборкой не пробовал полетать? Она вообще в корпус полезет? Поднимет ли такой вес дарт? У меня сейчас около 360гр весит с DJI air unit, вот думаю потянет ли на сток моторе…
на ютубе видел летают с весом 600гр, но подозреваю там моторчик не стоковый.
видел летают с весом 600гр
Делать кирпич из самолёта всегда плохо, а уж из Дарта - тем более.
При таком весе каждая посадка может стать последней…
Кому что, кто то тошнит 30км, кто то 5-10 минут летает, но с свистом )
В продолжение проблемы. Ахринеть просто матек сервис супер. Обратился к ним по поводу что не выходит видео с F411WSE, Запросили фото платы со всех сторон и когда делал снимки увидел что с внутренней стороны верхней платы около микросхемы конденсатор запаян накоротко, олово с одной стороны и по верху конденсатора к другой стороне. И говорят ты сделал короткое замыкание. И что мне там вообще паять было?. Плата новая вообще первый раз тока провода припаял. Хорошо хоть вообще ответили если честно большего не жду. Задал вопрос как исправить, что ответят.
ну по хорошему осматривать надо до пайки так то. И проверять при включении по USB сразу при получении. После пайки сложно доказать что ты не верблюд
Запросили фото платы со всех сторон и когда делал снимки увидел что с внутренней стороны верхней платы около микросхемы конденсатор запаян накоротко, олово с одной стороны и по верху конденсатора к другой стороне. И говорят ты сделал короткое замыкание.
Ну не новость!😛
У самого их полетник на дроне F722SE не правильно писал напряжение батареи, завышал в 2 раза. Также им фото прислал, а там забыли резистор впаять в схему. Хорошо был такой донор, с него перекинул и до сих пор летает на дарте как раз.
А еще говорят, что их бэки в полете горят. Те, что отдельной платой люди ставят. Так несколько дронов упали и один утонул в реке.
Однако, у самого пока прекрасно работают 2 полетника без сбоев. F405 wing и вот как раз тот, где резюк забыли.
Поставил xing 1507 2800kv, 6040 и 3s. В автолонче можно кидать просто вертикально вверх 😃
Оч понравился конфиг.
Поставил xing 1507 2800kv, 6040 и 3s. В автолонче можно кидать просто вертикально вверх
Оч понравился конфиг.
А что с расходом? Сдаётся мне в такой конфигурации будет летать очень и очень недолго…
летать очень и очень недолго…
Зависит от того, как газовать. тоже поставил 1507, теперь хоть есть шанс выгрести, если ветер поднимется
Зависит от того, как газовать. тоже поставил 1507, теперь хоть есть шанс выгрести, если ветер поднимется
Ну не только… 3S li-po при допустимом весе 120-130гр это максимум 1600mah против 2800 на li-ion
Я это собственно к чему, у самого лежит мотор 1507 на 3600, вот думаю есть ли смысл? Сейчас стоит как раз xing 1507 на 2800, намного бодрее стокового. Проблем со взлётом никаких нет на родном 5х5 пропе с 2S, да и расход устраивает. Интересно сколько он потребляет на 3S с 6040
Интересно сколько он потребляет на 3S с 6040
На 100% газа - 21А
самого лежит мотор 1507 на 3600, вот думаю есть ли смысл? Сейчас стоит как раз xing 1507 на 2800,
Не думаю, что это хорошая идея. У 3600 мощность почти в два раза ниже чем у 2800.
На 100% газа - 21А
А крейсерский режим, 60-70 км/ч?
Есть регулятор Blheli_32, поставил на Zohd Dart. Есть ли какие-то особые настройки в конфигураторе Blheli?
Например, мне пришлось Rampup Power увеличить с 50% до 150%, иначе винт очень медленно крутился…
Народ, нужен совет, просьбе отвечать тем, кто знает. Это уже не первый случай и не на одном самолете. Обычно начинается после автотьюна. Самоль начинает осциллировать по питчу. Вроде ничего страшного, уменьши FF и всё должно быть ОК, но уменьшение FF приводит лишь к замедлению осцилляций и к их исчезновению если полетник не делает резких движений. Дарт летел норм, но стоковая мотрка реально слабовата. Был счастлив пока не пришлось выгребать домой в ветер. Реально струхул 😃
Неделю до этого переставил мотор на Дрифте, решил сделать тоже самое здесь. Xing 1507 2800kv. Всё стало супер. Посокльку мотор много мощнее стока - решил попробовать на 3S. Кидал с руки взявшись за кончик крыла. Пошел чуть ли не в вертикаль как бешенный, а при выводе в горизонт стал сильно осциллировать по питчу. Взял управление - прекратилось. Включил в 3Д круиз - тоже самое. Начал убирать FF. С 30 почти до 14 - осцилляции стали медленнее, а Дарт тупее. Иногда для начала маневра приходится стик отклонить полностью. Кто занет, как бороться с этими осцилляциями. По-хорошему надо добавлять D. но он по умолчанию ноль и непонятно работает ли в новомодном ПИФФ регуляторе.
cloud.mail.ru/public/1ndm/x4tu9S5TH
При чем точно такая картина на маленьких крылышках после автотьюна. Можно конечно сделать автотьюн на мелком и сравнить с исходными настройками. Но оч надеюсь, что кто-то знает как с этим бороться.
А разве не Р в таком случае уменьшают?
есть вариант перейти на ардупилот 😃