ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Интересно сколько он потребляет на 3S с 6040
На 100% газа - 21А
самого лежит мотор 1507 на 3600, вот думаю есть ли смысл? Сейчас стоит как раз xing 1507 на 2800,
Не думаю, что это хорошая идея. У 3600 мощность почти в два раза ниже чем у 2800.
На 100% газа - 21А
А крейсерский режим, 60-70 км/ч?
Есть регулятор Blheli_32, поставил на Zohd Dart. Есть ли какие-то особые настройки в конфигураторе Blheli?
Например, мне пришлось Rampup Power увеличить с 50% до 150%, иначе винт очень медленно крутился…
Народ, нужен совет, просьбе отвечать тем, кто знает. Это уже не первый случай и не на одном самолете. Обычно начинается после автотьюна. Самоль начинает осциллировать по питчу. Вроде ничего страшного, уменьши FF и всё должно быть ОК, но уменьшение FF приводит лишь к замедлению осцилляций и к их исчезновению если полетник не делает резких движений. Дарт летел норм, но стоковая мотрка реально слабовата. Был счастлив пока не пришлось выгребать домой в ветер. Реально струхул 😃
Неделю до этого переставил мотор на Дрифте, решил сделать тоже самое здесь. Xing 1507 2800kv. Всё стало супер. Посокльку мотор много мощнее стока - решил попробовать на 3S. Кидал с руки взявшись за кончик крыла. Пошел чуть ли не в вертикаль как бешенный, а при выводе в горизонт стал сильно осциллировать по питчу. Взял управление - прекратилось. Включил в 3Д круиз - тоже самое. Начал убирать FF. С 30 почти до 14 - осцилляции стали медленнее, а Дарт тупее. Иногда для начала маневра приходится стик отклонить полностью. Кто занет, как бороться с этими осцилляциями. По-хорошему надо добавлять D. но он по умолчанию ноль и непонятно работает ли в новомодном ПИФФ регуляторе.
cloud.mail.ru/public/1ndm/x4tu9S5TH
При чем точно такая картина на маленьких крылышках после автотьюна. Можно конечно сделать автотьюн на мелком и сравнить с исходными настройками. Но оч надеюсь, что кто-то знает как с этим бороться.
А разве не Р в таком случае уменьшают?
есть вариант перейти на ардупилот 😃
есть вариант перейти на ардупилот
так себе вариант…
А разве не Р в таком случае уменьшают?
Здесь piff контроллер и рулит ff
Похоже днло в другом. Есть подозрение что в авторежимах работпют другие пид. Nav_fw_…
Спасибо! Попробую.
Здесь piff контроллер и рулит ff
Неверно. Осцилляции даёт как раз P.
Самоль начинает осциллировать по питчу.
Пробуйте с выкосом мотора по вертикали и центровкой.
Неверно. Осцилляции даёт как раз P.
Уже согласился, буду пробовать 😃
Спасибо, вы мне помогли понять этот ПИФФ регулятор.
Максим, за ссылки 5ти летней давности на видео с описанием работы Айнава буду принципиально вешать помидоры!
За это время в айнаве изменилось всё, в том числе и работа ПИДов, ПИФов и всего прочего.
Хватит учиться по учебникам времён плоской Земли…
Это уже не первый случай и не на одном самолете. Обычно начинается после автотьюна. Самоль начинает осциллировать по питчу. Вроде ничего страшного, уменьши FF и всё должно быть ОК, но уменьшение FF приводит лишь к замедлению осцилляций
Кстати, питч у самолётов назувается тангаж.
Попробуйте в конфигураторе изменить положение полётника относительно модели на пару градусов именно по тангажу.
Это изменит угол планирования - возможно он не оптимален для вашей модели и её центровки.
За это время в айнаве изменилось всё, в том числе и работа ПИДов, ПИФов и всего прочего.
Хватит учиться по учебникам времён плоской Земли…
За 5 лет изменились принципы работы PIFF регулятора? Самим то не смешно?
Ну не поленитесь, расскажите тогда в чём принципиальное различие с 2.6?
Даже 2.5 отличается от 2.6 принципиально (дерривативами).
А уж отсылать к версии 1.6 - глупость и преступление…
изменились принципы работы PIFF регулятора?
Принципы остались подобными, но вот учитываются они по разному и настраиваются - тоже…
Принципы остались подобными, но вот учитываются они по разному и настраиваются - тоже…
ну хорошо, по вашему мнению что в данном случае крутить надо?
по вашему мнению что в данном случае крутить надо?
Ничего…
Порочная практика крутить пиды на самолёте. Порочное порождение цифровизации всего чего надо и не надо.
Научите модель летать без стабилизации, планировать ровно на травку, плавно уходить вверх при увеличении газа и не падать камнем при низкой скорости - а клевать носом набирая скорость и самостоятельно продолжать полёт в горизонтали.
Для этого надо ровная модель, правильная центровка и немного терпения при настройке элевонов.
А уже потом можно ставить ПК и давать ему рулить самолётом. 😃
Даже то, что коллега тангаж назвал питчем, говорит о его коптерозависимости, а у них всё на цифре висит.
Самолёт прекрасно обходится и без регулировки пидов…
Иначе малейший сбой в электронике - и здравствуй, планета!
P.S. Вы спросили
по вашему мнению
я и ответил.
Многие не согласятся со мной, но я еще помню планера с фитиликами, 2х канальную АМ аппаратуру и вертолёты с флайбарами.
Причем я не застарелый консерватор, у меня электроники на несколько шкафов хватит, да и коптеров я не чураюсь - их в мастерской полдесятка, от 80мм и до 450…
Вот же, опять 25. Начали за здравие…
Мы вааще здесь про Дарт и про конкретную ситуацию, всё остальное - флуд. Мой вопрос отвечен, буду пробовать.
Обычно начинается после автотьюна. Самоль начинает осциллировать по питчу.
Пиды точно не причем и крутить их не надо. Самолёт ДОЛЖЕН лететь вообще без контроллера…
Повторюсь
положение полётника относительно модели на пару градусов именно по тангажу.
Это изменит угол планирования - возможно он не оптимален для вашей модели и её центровки.