ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Есть регулятор Blheli_32, поставил на Zohd Dart. Есть ли какие-то особые настройки в конфигураторе Blheli?
Например, мне пришлось Rampup Power увеличить с 50% до 150%, иначе винт очень медленно крутился…
Народ, нужен совет, просьбе отвечать тем, кто знает. Это уже не первый случай и не на одном самолете. Обычно начинается после автотьюна. Самоль начинает осциллировать по питчу. Вроде ничего страшного, уменьши FF и всё должно быть ОК, но уменьшение FF приводит лишь к замедлению осцилляций и к их исчезновению если полетник не делает резких движений. Дарт летел норм, но стоковая мотрка реально слабовата. Был счастлив пока не пришлось выгребать домой в ветер. Реально струхул 😃
Неделю до этого переставил мотор на Дрифте, решил сделать тоже самое здесь. Xing 1507 2800kv. Всё стало супер. Посокльку мотор много мощнее стока - решил попробовать на 3S. Кидал с руки взявшись за кончик крыла. Пошел чуть ли не в вертикаль как бешенный, а при выводе в горизонт стал сильно осциллировать по питчу. Взял управление - прекратилось. Включил в 3Д круиз - тоже самое. Начал убирать FF. С 30 почти до 14 - осцилляции стали медленнее, а Дарт тупее. Иногда для начала маневра приходится стик отклонить полностью. Кто занет, как бороться с этими осцилляциями. По-хорошему надо добавлять D. но он по умолчанию ноль и непонятно работает ли в новомодном ПИФФ регуляторе.
cloud.mail.ru/public/1ndm/x4tu9S5TH
При чем точно такая картина на маленьких крылышках после автотьюна. Можно конечно сделать автотьюн на мелком и сравнить с исходными настройками. Но оч надеюсь, что кто-то знает как с этим бороться.
А разве не Р в таком случае уменьшают?
есть вариант перейти на ардупилот 😃
есть вариант перейти на ардупилот
так себе вариант…
А разве не Р в таком случае уменьшают?
Здесь piff контроллер и рулит ff
Похоже днло в другом. Есть подозрение что в авторежимах работпют другие пид. Nav_fw_…
Спасибо! Попробую.
Здесь piff контроллер и рулит ff
Неверно. Осцилляции даёт как раз P.
Самоль начинает осциллировать по питчу.
Пробуйте с выкосом мотора по вертикали и центровкой.
Неверно. Осцилляции даёт как раз P.
Уже согласился, буду пробовать 😃
Спасибо, вы мне помогли понять этот ПИФФ регулятор.
Максим, за ссылки 5ти летней давности на видео с описанием работы Айнава буду принципиально вешать помидоры!
За это время в айнаве изменилось всё, в том числе и работа ПИДов, ПИФов и всего прочего.
Хватит учиться по учебникам времён плоской Земли…
Это уже не первый случай и не на одном самолете. Обычно начинается после автотьюна. Самоль начинает осциллировать по питчу. Вроде ничего страшного, уменьши FF и всё должно быть ОК, но уменьшение FF приводит лишь к замедлению осцилляций
Кстати, питч у самолётов назувается тангаж.
Попробуйте в конфигураторе изменить положение полётника относительно модели на пару градусов именно по тангажу.
Это изменит угол планирования - возможно он не оптимален для вашей модели и её центровки.
За это время в айнаве изменилось всё, в том числе и работа ПИДов, ПИФов и всего прочего.
Хватит учиться по учебникам времён плоской Земли…
За 5 лет изменились принципы работы PIFF регулятора? Самим то не смешно?
Ну не поленитесь, расскажите тогда в чём принципиальное различие с 2.6?
Даже 2.5 отличается от 2.6 принципиально (дерривативами).
А уж отсылать к версии 1.6 - глупость и преступление…
изменились принципы работы PIFF регулятора?
Принципы остались подобными, но вот учитываются они по разному и настраиваются - тоже…
Принципы остались подобными, но вот учитываются они по разному и настраиваются - тоже…
ну хорошо, по вашему мнению что в данном случае крутить надо?
по вашему мнению что в данном случае крутить надо?
Ничего…
Порочная практика крутить пиды на самолёте. Порочное порождение цифровизации всего чего надо и не надо.
Научите модель летать без стабилизации, планировать ровно на травку, плавно уходить вверх при увеличении газа и не падать камнем при низкой скорости - а клевать носом набирая скорость и самостоятельно продолжать полёт в горизонтали.
Для этого надо ровная модель, правильная центровка и немного терпения при настройке элевонов.
А уже потом можно ставить ПК и давать ему рулить самолётом. 😃
Даже то, что коллега тангаж назвал питчем, говорит о его коптерозависимости, а у них всё на цифре висит.
Самолёт прекрасно обходится и без регулировки пидов…
Иначе малейший сбой в электронике - и здравствуй, планета!
P.S. Вы спросили
по вашему мнению
я и ответил.
Многие не согласятся со мной, но я еще помню планера с фитиликами, 2х канальную АМ аппаратуру и вертолёты с флайбарами.
Причем я не застарелый консерватор, у меня электроники на несколько шкафов хватит, да и коптеров я не чураюсь - их в мастерской полдесятка, от 80мм и до 450…
Вот же, опять 25. Начали за здравие…
Мы вааще здесь про Дарт и про конкретную ситуацию, всё остальное - флуд. Мой вопрос отвечен, буду пробовать.
Обычно начинается после автотьюна. Самоль начинает осциллировать по питчу.
Пиды точно не причем и крутить их не надо. Самолёт ДОЛЖЕН лететь вообще без контроллера…
Повторюсь
положение полётника относительно модели на пару градусов именно по тангажу.
Это изменит угол планирования - возможно он не оптимален для вашей модели и её центровки.
Пиды точно не причем и крутить их не надо. Самолёт ДОЛЖЕН лететь вообще без контроллера…
Повторюсь
Вы неправы. Без полетника он летит отлично.
Ничего…
Порочная практика крутить пиды на самолёте. Порочное порождение цифровизации всего чего надо и не надо.
Научите модель летать без стабилизации, планировать ровно на травку, плавно уходить вверх при увеличении газа и не падать камнем при низкой скорости - а клевать носом набирая скорость и самостоятельно продолжать полёт в горизонтали.
Для этого надо ровная модель, правильная центровка и немного терпения при настройке элевонов.
А уже потом можно ставить ПК и давать ему рулить самолётом.
Даже то, что коллега тангаж назвал питчем, говорит о его коптерозависимости, а у них всё на цифре висит.
Самолёт прекрасно обходится и без регулировки пидов…
Иначе малейший сбой в электронике - и здравствуй, планета!
Вы конечно извините но с таким подходом ваши сообщения не более чем голословный флуд.
Я не спорю что модель должна хорошо летать сама перед тем как полётник прикручивать но тут ситуация совсем другая. И вместо конструктивного диалога вы сначала умничаете про PIFF регуляторы и версии айнав, потом говорите что надо угол в полётнике задрать, а потом что и вовсе ничего делать не надо)
Про тангаж, питч, догадки о коптерозависимости, самолёт без пидов и сбои в электронике вообще промолчу… Вы похоже не очень хорошо понимаете матчасть