ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм

Ozyris

Затестил пакет улучшений к новому сезону. Сохранив вес 247г добавлена HD камера Split 3 Lite с управлением записью с пульта, стоковый регулятор заменен на коптерный музыкальный blheli_32, пищалку тоже решил поставить (до этого не было). Также применил специально разработанную PDB для питания серв весом 0.68г. В жертву принесены разъемы мотора и сервоприводов. Защита камеры заменена на более легкую и обтекаемую.

Mistel

Фото начинки бы - что и как разместили, как PDB выглядит… А от полёта укачало немного)

Pilot737
Mistel:

А от полёта укачало немного)

Тоже самое)))

Energy_96rus

Мое мнение (ни кому не навязываю). 250 грам. это маркетинг. Я очень долго собирал данный самолет в силу разных причин. на этой неделе прошли запуски. Заказывал кит. ВМГ Т-мотор 1507 2700Кв регуль коптерный, пк matek 411wse, пищалка автономная, все это стоит у мотора в задней части самолета. В носу гибрид. GPS на стандартном месте по середине VTX - тут пока проблемы с расположением антенн((.
Позиционирую следующее:
2S VTC6 - проп 6040 (можно и по злее, в процессе) - полеты в свое удовольствие - скрин с первого вылета , при этом для центровки батарею ставлю максимально вперед. Максимальная скорость по прямой 86км/ч, полетный вес составил 275гр (морда, дно и кромки крыльев в скотче). Сейчас облет и настройка PID в данной конфигурации.
3S VTC6 проп 50403- полетный вес составит 325 гр. с центровкой проблем не будет, проверял, это следующий шаг.
4s lipo (800-1200mah) проп 50403 - конфиг для погонять. Присматриваю акумы, может 2s последовательно (в разработке).

TrueMuMa

Все отлично туда помещается и летает. Полетник в корме. Акум 18650 3S в точке ЦТ. В носу полноценный DJI Airunit весом в 45 грамм. Суммарный вес 365 грамм. Уходит вверх почти свечкой на полном газу. ВМГ стоковая с 5 дюймовым пропом.

Koloboff
TrueMuMa:

Акум 18650 3S

TrueMuMa:

ВМГ стоковая с 5 дюймовым пропом.

Именно так и палят стоковый мотор

TrueMuMa

Да как же, полтора года летаю, никак не сгорит. А все потому что у него есть характеристика - максимальная мощность, 180 ватт. Делим на вольты и получаем максимальный ток (на 3 банках 15 ампер). У меня потребление на максимуме не превышает 10-11 ампер (банки NCR18650GA, они как раз на 10 ампер). Поэтому и не сгорает ничего. На 4 банках можно безопасно использовать движок на токах до 11 ампер.

Daramidon
TrueMuMa:

Да как же, полтора года летаю, никак не сгорит. А все потому что у него есть характеристика - максимальная мощность, 180 ватт. Делим на вольты и получаем максимальный ток (на 3 банках 15 ампер). У меня потребление на максимуме не превышает 10-11 ампер (банки NCR18650GA, они как раз на 10 ампер). Поэтому и не сгорает ничего. На 4 банках можно безопасно использовать движок на токах до 11 ампер.

Не факт. У меня вот мотор погорел на 3s и пропом 5 на 12 секунде взлета и потреблением 12А.

TrueMuMa

Возможно пиковое потребление было больше и датчик не успел показать, особенно если это LiPo. Liion отдает слабые пиковые токи сам по себе. Со штатным двухлопастным 5 дюймовым пропом мне не удалось спалить мотор на литийионках даже при длительном газу (а я часто летаю на 70-100% газа чтобы побыстрее).

Daramidon
TrueMuMa:

Возможно пиковое потребление было больше и датчик не успел показать, особенно если это LiPo. Liion отдает слабые пиковые токи сам по себе. Со штатным двухлопастным 5 дюймовым пропом мне не удалось спалить мотор на литийионках даже при длительном газу (а я часто летаю на 70-100% газа чтобы побыстрее).

На лтий ионках сгорел, ток был постоянный при взлете.

TrueMuMa

Ну значит либо мотор с браком, либо в новых партиях пошел слабее. У нас тут в компании есть ещё один дартик, с таким же сетапом, летает нормально.

Daramidon
TrueMuMa:

Ну значит либо мотор с браком, либо в новых партиях пошел слабее. У нас тут в компании есть ещё один дартик, с таким же сетапом, летает нормально.

Мотор ещё из первых партий. При чем при тесте на столе уже чувствовался запах Гари.

TrueMuMa:

Ну значит либо мотор с браком, либо в новых партиях пошел слабее. У нас тут в компании есть ещё один дартик, с таким же сетапом, летает нормально.

Mistel

Подтверждаю, у меня тоже на 3S летал нормально на родном моторе до тех пор пока 6040 проп не поставил 😆

Daramidon
Mistel:

Подтверждаю, у меня тоже на 3S летал нормально на родном моторе до тех пор пока 6040 проп не поставил 😆

Ну не знаю. У меня на 5 пропе сгорел. Выше видео выложил.

vadim_unique

Поменял мотор на 1507 3500kv, прёт отлично против ветра, но вот если давануть 12-16А то провода начали плавить пену. Винт 5" стандарт 2х лопастной

Berendei
Daramidon:

У меня на 5 пропе сгорел.

Мой завонял на седьмой секунде.
Акки аысокотокавые. На иизкотоковых может народ и летает.

Daramidon
Berendei:

Мой завонял на седьмой секунде.
Акки аысокотокавые. На иизкотоковых может народ и летает.

Так я о чем и говорю. Если использовать 3s надо газ ограничивать на 80% не более.

Pilot737
Daramidon:

Так я о чем и говорю. Если использовать 3s надо газ ограничивать на 80% не более.

Поставьте двигатель Мотор Sonicmodell 1806 2400KV и будет вам счастье. 3S LiOn VTC6 SONY 3125mah, винт 5-ка, время полета до 1 часа, скорость в круизе 70-100 км/ч легко.

Daramidon
Pilot737:

Поставьте двигатель Мотор Sonicmodell 1806 2400KV и будет вам счастье. 3S LiOn VTC6 SONY 3125mah, винт 5-ка, время полета до 1 часа, скорость в круизе 70-100 км/ч легко.

Да мне не зачем. Меня и штатный устраивает на 2s сборке.

Mistel
Pilot737:

Поставьте двигатель Мотор Sonicmodell 1806 2400KV и будет вам счастье. 3S LiOn VTC6 SONY 3125mah, винт 5-ка, время полета до 1 часа, скорость в круизе 70-100 км/ч легко.

А это у вас ПВД в левой консоли?

Pilot737
Mistel:

А это у вас ПВД в левой консоли?

Да, привык пилотировать по воздушной скорости, не ошибешься. GPS внутрь крыла спрятал, а на штатное место для GPS (серху за воздухозаборником) отлично встает аналоговый (либо цифровой) датчик воздушной скорости. Под динамику для облегчения веса и конструкции вывел силиконовую трубку (шла в комплекте с датчиком) через крыло и на конце одел алюминиевую трубочку (можно пластиковую, например от стержня авторучки). А статику можно вообще не выводить-самолет не герметичный внутри. Но главное-не распологать статику по потоку воздуха. Я сбоку фюзеляжа вывел силиконовую трубку (под крылом), поперек воздушному потоку-так надежнее. Все отлично работает.