ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Акум 18650 3S
ВМГ стоковая с 5 дюймовым пропом.
Именно так и палят стоковый мотор
Да как же, полтора года летаю, никак не сгорит. А все потому что у него есть характеристика - максимальная мощность, 180 ватт. Делим на вольты и получаем максимальный ток (на 3 банках 15 ампер). У меня потребление на максимуме не превышает 10-11 ампер (банки NCR18650GA, они как раз на 10 ампер). Поэтому и не сгорает ничего. На 4 банках можно безопасно использовать движок на токах до 11 ампер.
Да как же, полтора года летаю, никак не сгорит. А все потому что у него есть характеристика - максимальная мощность, 180 ватт. Делим на вольты и получаем максимальный ток (на 3 банках 15 ампер). У меня потребление на максимуме не превышает 10-11 ампер (банки NCR18650GA, они как раз на 10 ампер). Поэтому и не сгорает ничего. На 4 банках можно безопасно использовать движок на токах до 11 ампер.
Не факт. У меня вот мотор погорел на 3s и пропом 5 на 12 секунде взлета и потреблением 12А.
Возможно пиковое потребление было больше и датчик не успел показать, особенно если это LiPo. Liion отдает слабые пиковые токи сам по себе. Со штатным двухлопастным 5 дюймовым пропом мне не удалось спалить мотор на литийионках даже при длительном газу (а я часто летаю на 70-100% газа чтобы побыстрее).
Возможно пиковое потребление было больше и датчик не успел показать, особенно если это LiPo. Liion отдает слабые пиковые токи сам по себе. Со штатным двухлопастным 5 дюймовым пропом мне не удалось спалить мотор на литийионках даже при длительном газу (а я часто летаю на 70-100% газа чтобы побыстрее).
На лтий ионках сгорел, ток был постоянный при взлете.
Ну значит либо мотор с браком, либо в новых партиях пошел слабее. У нас тут в компании есть ещё один дартик, с таким же сетапом, летает нормально.
Ну значит либо мотор с браком, либо в новых партиях пошел слабее. У нас тут в компании есть ещё один дартик, с таким же сетапом, летает нормально.
Мотор ещё из первых партий. При чем при тесте на столе уже чувствовался запах Гари.
Ну значит либо мотор с браком, либо в новых партиях пошел слабее. У нас тут в компании есть ещё один дартик, с таким же сетапом, летает нормально.
Подтверждаю, у меня тоже на 3S летал нормально на родном моторе до тех пор пока 6040 проп не поставил 😆
Подтверждаю, у меня тоже на 3S летал нормально на родном моторе до тех пор пока 6040 проп не поставил 😆
Ну не знаю. У меня на 5 пропе сгорел. Выше видео выложил.
У меня на 5 пропе сгорел.
Мой завонял на седьмой секунде.
Акки аысокотокавые. На иизкотоковых может народ и летает.
Мой завонял на седьмой секунде.
Акки аысокотокавые. На иизкотоковых может народ и летает.
Так я о чем и говорю. Если использовать 3s надо газ ограничивать на 80% не более.
Так я о чем и говорю. Если использовать 3s надо газ ограничивать на 80% не более.
Поставьте двигатель Мотор Sonicmodell 1806 2400KV и будет вам счастье. 3S LiOn VTC6 SONY 3125mah, винт 5-ка, время полета до 1 часа, скорость в круизе 70-100 км/ч легко.
Поставьте двигатель Мотор Sonicmodell 1806 2400KV и будет вам счастье. 3S LiOn VTC6 SONY 3125mah, винт 5-ка, время полета до 1 часа, скорость в круизе 70-100 км/ч легко.
А это у вас ПВД в левой консоли?
А это у вас ПВД в левой консоли?
Да, привык пилотировать по воздушной скорости, не ошибешься. GPS внутрь крыла спрятал, а на штатное место для GPS (серху за воздухозаборником) отлично встает аналоговый (либо цифровой) датчик воздушной скорости. Под динамику для облегчения веса и конструкции вывел силиконовую трубку (шла в комплекте с датчиком) через крыло и на конце одел алюминиевую трубочку (можно пластиковую, например от стержня авторучки). А статику можно вообще не выводить-самолет не герметичный внутри. Но главное-не распологать статику по потоку воздуха. Я сбоку фюзеляжа вывел силиконовую трубку (под крылом), поперек воздушному потоку-так надежнее. Все отлично работает.
А что такой тяжёлый? Банки 21700 что-ли? У меня на 3 банках 18650 с юнитом 365 гр.
Ага, 21700 банки, хочу рискнуть. На 18650 уже налетался , не хватает их ёмкости. После обеда отпишусь как прошли испытания. В GC попадаю, главное посадить без краша)
Сегодня буду пробовать полетать на этом бегемоте
Результат уже известен:)
Результат уже известен:)
Ну что, настало время офигительных историй) для не верующих : полетел, не тяжелее чем на 18650. Полетное время вышло 67 минут. Потратит 4400мач, бата больше не отдала.
Летать против ветра реально, а он был сегодня неприятно порывистый и сильный. Около 25-30 кмч. Против ветра такого летит 45 кмч с током 4.5А примерно. Сел на удивление намного лучше, чем более лёгкий сетап до этого. Я результатом более чем доволен. Но каждый может судить по своему.
Раньше я вытягивал только 2500мач из 18650 и летал 45 минут. Всем мир и оно летает!)
Раньше я вытягивал только 2500мач из 18650
Ну так брали бы банки на 3500 мАч. Да, у них номинальный ток разряда 7А и пиковый 14-16А, но вам этого с головой.
sanyo 18650 3500mAh. По паспорту макс ток 10А, но для долголета должно хватить. Хотя 3500 не высаживал, но 3200 отдавал при напряжении 2.8В
Ну так брали бы банки на 3500 мАч. Да, у них номинальный ток разряда 7А и пиковый 14-16А, но вам этого с головой.
У меня были оригинальные vtc6, но они за пару лет устали, да и пережили разряд до 1.5В на банку и потеряли ёмкость.