ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Результат уже известен:)
Ну что, настало время офигительных историй) для не верующих : полетел, не тяжелее чем на 18650. Полетное время вышло 67 минут. Потратит 4400мач, бата больше не отдала.
Летать против ветра реально, а он был сегодня неприятно порывистый и сильный. Около 25-30 кмч. Против ветра такого летит 45 кмч с током 4.5А примерно. Сел на удивление намного лучше, чем более лёгкий сетап до этого. Я результатом более чем доволен. Но каждый может судить по своему.
Раньше я вытягивал только 2500мач из 18650 и летал 45 минут. Всем мир и оно летает!)
Раньше я вытягивал только 2500мач из 18650
Ну так брали бы банки на 3500 мАч. Да, у них номинальный ток разряда 7А и пиковый 14-16А, но вам этого с головой.
sanyo 18650 3500mAh. По паспорту макс ток 10А, но для долголета должно хватить. Хотя 3500 не высаживал, но 3200 отдавал при напряжении 2.8В
Ну так брали бы банки на 3500 мАч. Да, у них номинальный ток разряда 7А и пиковый 14-16А, но вам этого с головой.
У меня были оригинальные vtc6, но они за пару лет устали, да и пережили разряд до 1.5В на банку и потеряли ёмкость.
У меня были оригинальные vtc6
А при чём тут vtc6? Они сильноточные, но по ёмкости не превышают 2600 мАч.
Я говорю совсем про другие банки.
Летал на литокала lii-50E 21700 2S потрачено 4700Мач 1час 52 минуты пройденое расстояние 58км.
Я бы тоже полетал на 2s, но питание dji air unit только от 3s к сожалению. Тоже пролетел сегодня 56км, если бы не борьба с ветром пробег был бы больше. Да вообще суть эксперимента была сможет ли самолёт поднять такой вес и приемлемо летать? Смысла влезть в 250гр вообще не вижу:)
Я бы тоже полетал на 2s, но питание dji air unit только от 3s к сожалению.
Про такой электронный девайс как “повышайка” (step-up) вы, видимо, не в курсе? 😉
Про такой электронный девайс как “повышайка” (step-up) вы, видимо, не в курсе? 😉
Только хотел об этом написать.
А при чём тут vtc6? Они сильноточные, но по ёмкости не превышают 2600 мАч.
Я говорю совсем про другие банки.
3120 мАh есть, внимательнее поищите
Про такой электронный девайс как “повышайка” (step-up) вы, видимо, не в курсе? 😉
В курсе, я оборвал свою мыслю на половине ответа и получилось не совсем понятно) Суть в том что и блинолетить 2 часа со средней скоростью 28 км/ч ну очень не привлекает меня, пробовал(
Рекорд ради времени полёта - бесспорно, тут снимаю шляпу. Но у меня в регионе постоянно ветра, ждать штиля это пару дней в месяц. Сейчас 6 утра и у меня 41 км/ч ветер на 500м. Карабкаться против ветра я так полагаю вообще грустно будет, свой самолёт я уже один раз в 5 км сажал с пустой батой. А сейчас у меня есть возможность сделать как можно больше летных дней и весело провести время. Да и готов поспорить 6000+ м теперь достижимый потолок, практика проверит. Имхо конечно:P
Карабкаться против ветра я так полагаю вообще грустно будет, свой самолёт я уже один раз в 5 км сажал с пустой батой. А сейчас у меня есть возможность сделать как можно больше летных дней и весело провести время. Да и готов поспорить 6000+ м теперь достижимый потолок, практика проверит.
Вам и на это сразу написали:
Как только аппарат выходит из класса sub250 его размазывают как стоячего нормальные самолеты типа талонов, дельфинов и вот это вот все.
Соберите тот же арвинг про с его крейсерской 75-80 км/ч (5А на 4s) и отсеками, заточенными под установку DJI - и веселитесь.
Дарт просто нет смысла “грузить кирпичами”, он совершенно не для этого. Вы ещё в Дрифт столько запихайте (а что? ВМГ та же, площадь крыла больше - полетит же!) и сделайте из прекрасного планёра увесистый недосамолёт.
Дарт просто нет смысла “грузить кирпичами”, он совершенно не для этого. .
Так, а для чего он тогда?
Я понял посыл, все ждут очередную неудачу, кирпич - не полетит! А тут на те, не оправдал ожиданий 😁
Есть другие самолёты же!? Ну могу сказать у меня есть мини талон, да другой класс. Оба мне нравятся, когда нибудь талон сделаю очень очень долголетным. Но видимо делится этим уже не буду…
Вы ещё в Дрифт столько запихайте (а что? ВМГ та же, площадь крыла больше - полетит же!) и сделайте из прекрасного планёра увесистый недосамолёт.
Вы дожили до полтоса, но так и не уяснили, что не нужно давать советы тем, кто в них не нуждается? Человек летает, радуется, но у вас жопа подгорает от осознания что он по-вашему неправ. Божемой, это так мило, что вы решили заботиться обо всех “неверных”.
Я понял посыл, все ждут очередную неудачу, кирпич - не полетит! А тут на те, не оправдал ожиданий
Ну тут как бы такое 😉
Выше спрашивали, как можно на Dart250 установить камеру с DVR-легко. У меня RunCam Split3, год летаю и очень доволен. Обязательно сделать отверстие в крышке! Во первых доступ к Флешкарте, а во вторых камера очень сильно греется и ей необходимо хорошее охлаждение.
Я снизу сделал два отверстия напротив кнопок и проблем нет. Хотя ни разу ими не пользовался- один раз настроил, выставил запись видео автоматически при включении питания…. Можно любую камеру поставить- все зависит от желания и возможностей. Хотя правильно выше написали- сильно перегружать Dart не стоит, всему есть предел.
PS. А почему заподлицо с корпусом плату не утопили? Выступает прямо по потоку- плохая аэродинамика, лишний расход батареи да и охлаждается у вас только верхушка платы. Спереди никакого потока воздуха- летом при +35 может вырубиться от перегрева. У меня такое было, пока не обеспечил подвод и выход встречного воздуха.
У родной канопы хуже аэродинамика. Да и вообще с аэродинамикой это не к дартам. Если к коробке от пиццы приделать мотор, не уверен кто лучше полетит.
С охлаждением как раз все в порядке, пенопласт не капает. Видео полуторачасовые я не снимаю, а в просто в FPV она не греется.
Почему не нужно утапливать. Я видел как от ударов морду сгибает башмаком, при наличии канавы в месте сгиба морду с большей вероятностью оторвет.