ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
А при чём тут vtc6? Они сильноточные, но по ёмкости не превышают 2600 мАч.
Я говорю совсем про другие банки.
3120 мАh есть, внимательнее поищите
Про такой электронный девайс как “повышайка” (step-up) вы, видимо, не в курсе? 😉
В курсе, я оборвал свою мыслю на половине ответа и получилось не совсем понятно) Суть в том что и блинолетить 2 часа со средней скоростью 28 км/ч ну очень не привлекает меня, пробовал(
Рекорд ради времени полёта - бесспорно, тут снимаю шляпу. Но у меня в регионе постоянно ветра, ждать штиля это пару дней в месяц. Сейчас 6 утра и у меня 41 км/ч ветер на 500м. Карабкаться против ветра я так полагаю вообще грустно будет, свой самолёт я уже один раз в 5 км сажал с пустой батой. А сейчас у меня есть возможность сделать как можно больше летных дней и весело провести время. Да и готов поспорить 6000+ м теперь достижимый потолок, практика проверит. Имхо конечно:P
Карабкаться против ветра я так полагаю вообще грустно будет, свой самолёт я уже один раз в 5 км сажал с пустой батой. А сейчас у меня есть возможность сделать как можно больше летных дней и весело провести время. Да и готов поспорить 6000+ м теперь достижимый потолок, практика проверит.
Вам и на это сразу написали:
Как только аппарат выходит из класса sub250 его размазывают как стоячего нормальные самолеты типа талонов, дельфинов и вот это вот все.
Соберите тот же арвинг про с его крейсерской 75-80 км/ч (5А на 4s) и отсеками, заточенными под установку DJI - и веселитесь.
Дарт просто нет смысла “грузить кирпичами”, он совершенно не для этого. Вы ещё в Дрифт столько запихайте (а что? ВМГ та же, площадь крыла больше - полетит же!) и сделайте из прекрасного планёра увесистый недосамолёт.
Дарт просто нет смысла “грузить кирпичами”, он совершенно не для этого. .
Так, а для чего он тогда?
Я понял посыл, все ждут очередную неудачу, кирпич - не полетит! А тут на те, не оправдал ожиданий 😁
Есть другие самолёты же!? Ну могу сказать у меня есть мини талон, да другой класс. Оба мне нравятся, когда нибудь талон сделаю очень очень долголетным. Но видимо делится этим уже не буду…
Вы ещё в Дрифт столько запихайте (а что? ВМГ та же, площадь крыла больше - полетит же!) и сделайте из прекрасного планёра увесистый недосамолёт.
Вы дожили до полтоса, но так и не уяснили, что не нужно давать советы тем, кто в них не нуждается? Человек летает, радуется, но у вас жопа подгорает от осознания что он по-вашему неправ. Божемой, это так мило, что вы решили заботиться обо всех “неверных”.
Я понял посыл, все ждут очередную неудачу, кирпич - не полетит! А тут на те, не оправдал ожиданий
Ну тут как бы такое 😉
Выше спрашивали, как можно на Dart250 установить камеру с DVR-легко. У меня RunCam Split3, год летаю и очень доволен. Обязательно сделать отверстие в крышке! Во первых доступ к Флешкарте, а во вторых камера очень сильно греется и ей необходимо хорошее охлаждение.
Я снизу сделал два отверстия напротив кнопок и проблем нет. Хотя ни разу ими не пользовался- один раз настроил, выставил запись видео автоматически при включении питания…. Можно любую камеру поставить- все зависит от желания и возможностей. Хотя правильно выше написали- сильно перегружать Dart не стоит, всему есть предел.
PS. А почему заподлицо с корпусом плату не утопили? Выступает прямо по потоку- плохая аэродинамика, лишний расход батареи да и охлаждается у вас только верхушка платы. Спереди никакого потока воздуха- летом при +35 может вырубиться от перегрева. У меня такое было, пока не обеспечил подвод и выход встречного воздуха.
У родной канопы хуже аэродинамика. Да и вообще с аэродинамикой это не к дартам. Если к коробке от пиццы приделать мотор, не уверен кто лучше полетит.
С охлаждением как раз все в порядке, пенопласт не капает. Видео полуторачасовые я не снимаю, а в просто в FPV она не греется.
Почему не нужно утапливать. Я видел как от ударов морду сгибает башмаком, при наличии канавы в месте сгиба морду с большей вероятностью оторвет.
Тут 248, но это просто батарейка полностью заряжена
Я извиняюсь, а что пустая меньше весит?
Я извиняюсь, а что пустая меньше весит?
Что-то смешно мне стало)
Я извиняюсь, а что пустая меньше весит?
Пустая ещё и вверх самоль тянет)))
Вот вы угараете, но кто-нибудь из вас взвешивал батарею до и после зарядки?
А надо было?
Ну я еще по пьяни электроны считал во время зарядки.
Из курса школьной программы: заряд электетрона - −1,6021766208(98)⋅10⁻¹⁹ Кл, а вес 9,10⁹ 383 7015(28)⋅10⁻³¹ кг.
Что-то смешно мне стало)
Да я не хотел человека оскорбить, ну и не стал лепить всяких смайликов ржущих. Конечно это смешно и грустно одновременно , думать что вес баты меняется при зарядке…
Ну я еще по пьяни электроны считал во время зарядки.
Да ладно… Электроны, когда начинают бежать в силовой провод, отталкиваются от батареи.
Поэтому не надо ложить силовые провода поперек фюзеляжа - самолет будет слегка подворачивать, и его придется тримировать.
Если вдруг кому пригодиться:
Поставил вместо стокового мотора Emax Eco 1407 2800kv, просто был в запасе.
Тяга стала маленько больше. На стоковом моторе-пропеллере и 2S удерживал вертикально вверх, и вверх крыло не поднималось, а с этим Eco и тем же пропеллером-аккумулятором тяга заметно превысила вес.
Нечем измерить тягу точно, к сожалению.
Мотор после полета с комплектным HQ 5x5x2 чуть теплый (температура 15С в поле), но дома от 2S 30 сек на максиуме тяги уже был горячим 70-80С (а стоковый мотор обжигал палец и слегка пованивал).
Возможно, Eco на 3300kv и с 5" уже бы перегревался.
Скоро должны приехать HQ 40x43x3, вроде по тестам с этим пропеллером этот мотор показывал лучшие результаты по тяге-экономичности.
И вопрос, это у меня первый самолет =)
С комплектным 5" пропеллером на среднем-максимальном газу крыло заметно дребезжит-трясется при старте в руках. Ряби в камере нет, но рукой чувствуется очень даже.
Это значит что нужно отбалансировать пропеллер? Или безполезно, оно вот такое по жизни? =)
Мотор после полета с комплектным HQ 5x5x2 чуть теплый (температура 15С в поле), но дома от 2S 30 сек на максиуме тяги уже был горячим 70-80С (а стоковый мотор обжигал палец и слегка пованивал).
Что бы не было перегрева надо подбирать размер пропа и шаг
С комплектным 5" пропеллером на среднем-максимальном газу крыло заметно дребезжит-трясется при старте в руках.
Балансировать. Кусочек двустороннего скотча может спасти:)