ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм

Pilot737
Ozyris:

У родной канопы хуже аэродинамика. Да и вообще с аэродинамикой это не к дартам. Если к коробке от пиццы приделать мотор, не уверен кто лучше полетит.

Ну если коробку поперёк потока поставить- то точно лучше не полетит)))

Ozyris:

Взвешивание

Это полетный вес 245гр? Или без батареи

Ozyris
Pilot737:

Это полетный вес 245гр? Или без батареи

Тут 248, но это просто батарейка полностью заряжена

vadim_unique
Ozyris:

Тут 248, но это просто батарейка полностью заряжена

Я извиняюсь, а что пустая меньше весит?

kasatka60
vadim_unique:

Я извиняюсь, а что пустая меньше весит?

Что-то смешно мне стало)

Mistel
vadim_unique:

Я извиняюсь, а что пустая меньше весит?

Пустая ещё и вверх самоль тянет)))

John63

Вот вы угараете, но кто-нибудь из вас взвешивал батарею до и после зарядки?

kasatka60

Ну я еще по пьяни электроны считал во время зарядки.

Из курса школьной программы: заряд электетрона - −1,6021766208(98)⋅10⁻¹⁹ Кл, а вес 9,10⁹ 383 7015(28)⋅10⁻³¹ кг.

vadim_unique
kasatka60:

Что-то смешно мне стало)

Да я не хотел человека оскорбить, ну и не стал лепить всяких смайликов ржущих. Конечно это смешно и грустно одновременно , думать что вес баты меняется при зарядке…

SadSoldier
kasatka60:

Ну я еще по пьяни электроны считал во время зарядки.

Да ладно… Электроны, когда начинают бежать в силовой провод, отталкиваются от батареи.
Поэтому не надо ложить силовые провода поперек фюзеляжа - самолет будет слегка подворачивать, и его придется тримировать.

Если вдруг кому пригодиться:
Поставил вместо стокового мотора Emax Eco 1407 2800kv, просто был в запасе.
Тяга стала маленько больше. На стоковом моторе-пропеллере и 2S удерживал вертикально вверх, и вверх крыло не поднималось, а с этим Eco и тем же пропеллером-аккумулятором тяга заметно превысила вес.
Нечем измерить тягу точно, к сожалению.

Мотор после полета с комплектным HQ 5x5x2 чуть теплый (температура 15С в поле), но дома от 2S 30 сек на максиуме тяги уже был горячим 70-80С (а стоковый мотор обжигал палец и слегка пованивал).
Возможно, Eco на 3300kv и с 5" уже бы перегревался.

Скоро должны приехать HQ 40x43x3, вроде по тестам с этим пропеллером этот мотор показывал лучшие результаты по тяге-экономичности.

И вопрос, это у меня первый самолет =)
С комплектным 5" пропеллером на среднем-максимальном газу крыло заметно дребезжит-трясется при старте в руках. Ряби в камере нет, но рукой чувствуется очень даже.
Это значит что нужно отбалансировать пропеллер? Или безполезно, оно вот такое по жизни? =)

ZAGUS
SadSoldier:

Мотор после полета с комплектным HQ 5x5x2 чуть теплый (температура 15С в поле), но дома от 2S 30 сек на максиуме тяги уже был горячим 70-80С (а стоковый мотор обжигал палец и слегка пованивал).

Что бы не было перегрева надо подбирать размер пропа и шаг

SadSoldier:

С комплектным 5" пропеллером на среднем-максимальном газу крыло заметно дребезжит-трясется при старте в руках.

Балансировать. Кусочек двустороннего скотча может спасти:)

John63
vadim_unique:

Летает паразит мой на 3S 21700

На каких элементах?

vadim_unique
John63:

На каких элементах?

Да честно говоря с авито взял какие то нонейм, говорят перепаковка панасоника. Проверить не могу… Сейчас у них уже нет их в продаже

sv_lary
vadim_unique:

Летает паразит мой

Здорово! Очень красиво…

Но я одного не пойму - один аккумулятор 21700 весит около 70 грамм. Получается, 3S - это 210 грамм… Это только аккумуляторы! Плюс ещё камера, DVR и WTx - не меньше 30 грамм.

Какой у него получается взлётный вес? И какая тяга двигателя?

Я тягу измеряю очень просто - ставлю “Дротик” мордой на весы (чуть-чуть придерживая пальцами в вертикальном положении), нажимаю кнопку “Тара”, а потом даю полный газ. У меня на стоковом двигателе и пропеллере (2S, двухлопостной) получалось 240 грамм. А на трёхлопостном (маленьком) вообще - чуть больше 100 грамм. Вот я и удивляюсь - как летит настолько перетяжелённый дротик?!

Вы можете сказать марку двигателя, пропеллера и тягу?

vadim_unique
sv_lary:

Какой у него получается взлётный вес?

в посте №1742 взвешивание с фотками, вышло 446грамм;)

Вы можете сказать марку двигателя, пропеллера и тягу?

Марка мотора Amax 1507 3500kv, пропеллер стандартный 5050, тягу смог замерить сейчас, на газе под максимальный или около того весы показали 470 грамм😵 Он вертикально взлетит похоже на 100% газа

Ozyris

Взлет и посадку бы увидеть, это ж самое интересное

vadim_unique
Ozyris:

Взлет и посадку бы увидеть, это ж самое интересное

Взлет на пресетных настройках из inav для dart250, посадка после некоторого автотюна. Еще немного надо подправить настроечки

sv_lary
vadim_unique:

Взлет на пресетных настройках из inav

Какое качество изображения! Обалдеть… Это не стоковая VC-400 😦

vadim_unique:

его характеристики от производителя.

Получается, он немного помощнее стокового- тот 1406 на 2600 KV. Я давал на него 3S, он тоже тянул на 400 граммов с лишком, но очень сильно грелся и завоняло горелым. 😦
А на 2S у него 240 грамм тяги - максимум.

vadim_unique:

вышло 446грамм

Ну да, по весу сходится. НЕ представляю только, как садиться… Посадочная скорость у него должна быть - мама не горюй! Взлететь, если тяга (как вы говорите) 470 грамм, можно и потихоньку, но вот садиться - как ?!

А то вот на фото из поста 1768 взлётный вес всего 248 грамм. Это как получается?! Даже если собрать стоковый полностью (с чего я начинал) то всё равно вес получается больше 250 грамм уже при 2S на 1300 мА*час.

TrueMuMa:

ВМГ стоковая с 5 дюймовым пропом.

Но ведь в инструкции написано, что 5" - для 2S. А для 3S - маленький трёхлопастной.

Mistel
sv_lary:

Но ведь в инструкции написано, что 5" - для 2S. А для 3S - маленький трёхлопастной.

на заборе тоже написано а за ним - дрова 😃
Сам тоже на 3S летаю с 5х5