ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм

vadim_unique
kasatka60:

Что-то смешно мне стало)

Да я не хотел человека оскорбить, ну и не стал лепить всяких смайликов ржущих. Конечно это смешно и грустно одновременно , думать что вес баты меняется при зарядке…

SadSoldier
kasatka60:

Ну я еще по пьяни электроны считал во время зарядки.

Да ладно… Электроны, когда начинают бежать в силовой провод, отталкиваются от батареи.
Поэтому не надо ложить силовые провода поперек фюзеляжа - самолет будет слегка подворачивать, и его придется тримировать.

Если вдруг кому пригодиться:
Поставил вместо стокового мотора Emax Eco 1407 2800kv, просто был в запасе.
Тяга стала маленько больше. На стоковом моторе-пропеллере и 2S удерживал вертикально вверх, и вверх крыло не поднималось, а с этим Eco и тем же пропеллером-аккумулятором тяга заметно превысила вес.
Нечем измерить тягу точно, к сожалению.

Мотор после полета с комплектным HQ 5x5x2 чуть теплый (температура 15С в поле), но дома от 2S 30 сек на максиуме тяги уже был горячим 70-80С (а стоковый мотор обжигал палец и слегка пованивал).
Возможно, Eco на 3300kv и с 5" уже бы перегревался.

Скоро должны приехать HQ 40x43x3, вроде по тестам с этим пропеллером этот мотор показывал лучшие результаты по тяге-экономичности.

И вопрос, это у меня первый самолет =)
С комплектным 5" пропеллером на среднем-максимальном газу крыло заметно дребезжит-трясется при старте в руках. Ряби в камере нет, но рукой чувствуется очень даже.
Это значит что нужно отбалансировать пропеллер? Или безполезно, оно вот такое по жизни? =)

ZAGUS
SadSoldier:

Мотор после полета с комплектным HQ 5x5x2 чуть теплый (температура 15С в поле), но дома от 2S 30 сек на максиуме тяги уже был горячим 70-80С (а стоковый мотор обжигал палец и слегка пованивал).

Что бы не было перегрева надо подбирать размер пропа и шаг

SadSoldier:

С комплектным 5" пропеллером на среднем-максимальном газу крыло заметно дребезжит-трясется при старте в руках.

Балансировать. Кусочек двустороннего скотча может спасти:)

John63
vadim_unique:

Летает паразит мой на 3S 21700

На каких элементах?

vadim_unique
John63:

На каких элементах?

Да честно говоря с авито взял какие то нонейм, говорят перепаковка панасоника. Проверить не могу… Сейчас у них уже нет их в продаже

sv_lary
vadim_unique:

Летает паразит мой

Здорово! Очень красиво…

Но я одного не пойму - один аккумулятор 21700 весит около 70 грамм. Получается, 3S - это 210 грамм… Это только аккумуляторы! Плюс ещё камера, DVR и WTx - не меньше 30 грамм.

Какой у него получается взлётный вес? И какая тяга двигателя?

Я тягу измеряю очень просто - ставлю “Дротик” мордой на весы (чуть-чуть придерживая пальцами в вертикальном положении), нажимаю кнопку “Тара”, а потом даю полный газ. У меня на стоковом двигателе и пропеллере (2S, двухлопостной) получалось 240 грамм. А на трёхлопостном (маленьком) вообще - чуть больше 100 грамм. Вот я и удивляюсь - как летит настолько перетяжелённый дротик?!

Вы можете сказать марку двигателя, пропеллера и тягу?

vadim_unique
sv_lary:

Какой у него получается взлётный вес?

в посте №1742 взвешивание с фотками, вышло 446грамм;)

Вы можете сказать марку двигателя, пропеллера и тягу?

Марка мотора Amax 1507 3500kv, пропеллер стандартный 5050, тягу смог замерить сейчас, на газе под максимальный или около того весы показали 470 грамм😵 Он вертикально взлетит похоже на 100% газа

Ozyris

Взлет и посадку бы увидеть, это ж самое интересное

vadim_unique
Ozyris:

Взлет и посадку бы увидеть, это ж самое интересное

Взлет на пресетных настройках из inav для dart250, посадка после некоторого автотюна. Еще немного надо подправить настроечки

sv_lary
vadim_unique:

Взлет на пресетных настройках из inav

Какое качество изображения! Обалдеть… Это не стоковая VC-400 😦

vadim_unique:

его характеристики от производителя.

Получается, он немного помощнее стокового- тот 1406 на 2600 KV. Я давал на него 3S, он тоже тянул на 400 граммов с лишком, но очень сильно грелся и завоняло горелым. 😦
А на 2S у него 240 грамм тяги - максимум.

vadim_unique:

вышло 446грамм

Ну да, по весу сходится. НЕ представляю только, как садиться… Посадочная скорость у него должна быть - мама не горюй! Взлететь, если тяга (как вы говорите) 470 грамм, можно и потихоньку, но вот садиться - как ?!

А то вот на фото из поста 1768 взлётный вес всего 248 грамм. Это как получается?! Даже если собрать стоковый полностью (с чего я начинал) то всё равно вес получается больше 250 грамм уже при 2S на 1300 мА*час.

TrueMuMa:

ВМГ стоковая с 5 дюймовым пропом.

Но ведь в инструкции написано, что 5" - для 2S. А для 3S - маленький трёхлопастной.

Mistel
sv_lary:

Но ведь в инструкции написано, что 5" - для 2S. А для 3S - маленький трёхлопастной.

на заборе тоже написано а за ним - дрова 😃
Сам тоже на 3S летаю с 5х5

sv_lary
Mistel:

на заборе тоже написано а за ним - дрова

Если под “забором” понимать инструкцию, вложенную в стоковую поставку, то не следовать ей означает, что у Вас не стоковая конфигурация. Вот это я и имел в виду.

Mistel:

Сам тоже на 3S летаю с 5х5

И тогда вопрос - а двигатель у вас какой - стоковый? Я тоже пробовал питать его от 3S, но он при этом грелся очень сильно на пропеллере 5". А у Вас - греется?

vadim_unique

Стандартный мотор при 7А постоянного тока на 3s батарейке и 5 пропе сгорает, товарищ проверил)

Mistel
sv_lary:

И тогда вопрос - а двигатель у вас какой - стоковый? Я тоже пробовал питать его от 3S, но он при этом грелся очень сильно на пропеллере 5". А у Вас - греется?

Греется любой мотор, сколько именно - я не мерил. Кратковременные взлётные токи переживал нормально.
Он сгорел в итоге но на пропе 6040 и 3s)

VladChe

При включении автовозврата крыло начинает сильно раскачивать. Какой параметр и в какую сторону мне посоветуете покрутить?

kasatka60

А какой автопилот?
Ну это так, чтобы не гадали на кофейной гуще.

VladChe
kasatka60:

А какой автопилот? Ну это так, чтобы не гадали на кофейной гуще.

Не совсем понял вопроса. Режим RTH, полетник Матек F405 WSE

Koloboff

Это печально, что не поняли. Автопилот - это прошивка. На f405 wse для самолёта их минимум 2 разных.

John63
VladChe:

Режим RTH, полетник Матек F405 WSE

Во вкладке PID Tuning уменьшите значение Strength с 20 до 10-12.