ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
И тогда вопрос - а двигатель у вас какой - стоковый? Я тоже пробовал питать его от 3S, но он при этом грелся очень сильно на пропеллере 5". А у Вас - греется?
Греется любой мотор, сколько именно - я не мерил. Кратковременные взлётные токи переживал нормально.
Он сгорел в итоге но на пропе 6040 и 3s)
При включении автовозврата крыло начинает сильно раскачивать. Какой параметр и в какую сторону мне посоветуете покрутить?
А какой автопилот?
Ну это так, чтобы не гадали на кофейной гуще.
А какой автопилот? Ну это так, чтобы не гадали на кофейной гуще.
Не совсем понял вопроса. Режим RTH, полетник Матек F405 WSE
Это печально, что не поняли. Автопилот - это прошивка. На f405 wse для самолёта их минимум 2 разных.
Режим RTH, полетник Матек F405 WSE
Во вкладке PID Tuning уменьшите значение Strength с 20 до 10-12.
Не совсем понял вопроса. Режим RTH, полетник Матек F405 WSE
Айнав или арду?
Айнав или арду?
Айнав
Не видел сообщений о полетах на дарте в инверте. Вот попробовал, тащит
Не видел сообщений о полетах на дарте в инверте. Вот попробовал, тащит
Со своим сетапом я пробовал в инверте, 10м/с скороподъемность была
Вот попробовал
Красиво ! 😃
И какая камера даёт такую картинку, что её несчастный дротик на километр вверх утащил?
Красиво ! 😃
И какая камера даёт такую картинку, что её несчастный дротик на километр вверх утащил?
Это с виду он несчастный, а в реале большие возможности.
Это с виду он несчастный, а в реале большие возможности.
Только вот сегодня свой на 5800м поднял, я думаю еще метров 700 бы осилил, батареи хватило бы. На высоте 3600 был ветер около 42км/ч, порой GPS скорость до2 км/ч просаживалась
Приветствую. Недавно перезалил в Дарт 2.6.1. Было 2.4.0. (Вроде так). Настроил всё по длинному обстоятельному видео с Ютуба. Типа “по феншую”. Вчера попробовал в поле. С автовзлётом. (Центровка точная, взлётный около 300гр.) Кидаю, стартует сразу же. Но не вытягивает эти 18 градусов никак. В траву по касательной. Кидал без автовзлёта. Газ на полную, рукоятку полностью на себя. Кое как нехотя поднялся, там уже вроде рулится. До перезаливки, всегда стартовал хорошо. Уходил уверенно. В этот раз я активировал барометр. В прошлые полёты, на прошивке 2.4.0, что на Дарте, что на Талоне, он был всегда выключен. И полётывалось ровно. Но и Пиды были не штатные, а кто то поделился своими. Помимо прочего, конечно делал корректировку платы программно. Добавлял 5 градусов. Что бы нос был более приподнят при старте. Подумываю залить в Матек Ф411 Винг на Дарте версию 3.0.0. Может там что улучшится…
Ром…411 норм с 3.0
В адвенс тюнинг в автоланче поставь 19 град.( нос не задирай).
Отработку ланча -вместо 500 где то 300.Кидай в горизонт.
Автотюн только в акро.Тока поднимись повыше…
Заведии на тот же канал что и автотюн -1алт osd.Сразу созерцай пиды -рифы…Не торопись быстро выходить из автотюна…Полетай…покрути…сальто…бочки… 😃
.Всегда стоит включ. баро -везде.Проблем не наблюдал…
Приветствую. Недавно перезалил в Дарт 2.6.1. Было 2.4.0. (Вроде так). Настроил всё по длинному обстоятельному видео с Ютуба. Типа “по феншую”. Вчера попробовал в поле. С автовзлётом. (Центровка точная, взлётный около 300гр.) Кидаю, стартует сразу же. Но не вытягивает эти 18 градусов никак. В траву по касательной. Кидал без автовзлёта. Газ на полную, рукоятку полностью на себя. Кое как нехотя поднялся, там уже вроде рулится. До перезаливки, всегда стартовал хорошо. Уходил уверенно. В этот раз я активировал барометр. В прошлые полёты, на прошивке 2.4.0, что на Дарте, что на Талоне, он был всегда выключен. И полётывалось ровно. Но и Пиды были не штатные, а кто то поделился своими. Помимо прочего, конечно делал корректировку платы программно. Добавлял 5 градусов. Что бы нос был более приподнят при старте. Подумываю залить в Матек Ф411 Винг на Дарте версию 3.0.0. Может там что улучшится…
У меня 25 градусов на взлет стоит и газ 1850. Полетник поднят на 8 градусов. Взлетает всегда что при ветре что без.
Подумываю залить в Матек Ф411 Винг на Дарте версию 3.0.0. Может там что улучшится…
радикально ничего не изменилось.
С автовзлётом
Я задержку убрал до нуля, чтобы сразу стартовал движок, а то пока определит бросок, пока начнет отсчитывать…
Я сначала дёргаю самолет, мотор в руках запускается, потом бросаю
Но и Пиды были не штатные, а кто то поделился своими.
Кажется это были мои pid, они может быть сохранились в diff . сейчас мой самолёт намного тяжелее, не думаю что нынешние пиды вам подойдут:)
Вообще не понимаю смысла воровать чужие пиды. Разные вес у пепелацев, разные сервы, разное подключение серв к элевонам…
Вообще не понимаю смысла воровать чужие пиды. Разные вес у пепелацев, разные сервы, разное подключение серв к элевонам…
Сервы все комплектные, воткнуты с завода в крайние отверстия на элевонах, вес у нас был примерно одинаковый. Самолёт полетел. Тонкая донастройка в полете делается. Почему бы и не взять уже работающее?
воровать чужие пиды.
А почему Вы используете слово воровать ? Это слово имеет достаточно сильную негативную окраску. А ведь люди используют то, что выложено в иНет специально для использования другими людьми. Какое же это воровство ?! Вся человеческая цивилизация построена на том, что мы используем результаты труда тех, кто уже добился успеха. Как сказал И. Ньютон: “Я просто стоял на плечах гигантов” 😃