ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм

Mistel
sv_lary:

И тогда вопрос - а двигатель у вас какой - стоковый? Я тоже пробовал питать его от 3S, но он при этом грелся очень сильно на пропеллере 5". А у Вас - греется?

Греется любой мотор, сколько именно - я не мерил. Кратковременные взлётные токи переживал нормально.
Он сгорел в итоге но на пропе 6040 и 3s)

VladChe

При включении автовозврата крыло начинает сильно раскачивать. Какой параметр и в какую сторону мне посоветуете покрутить?

kasatka60

А какой автопилот?
Ну это так, чтобы не гадали на кофейной гуще.

VladChe
kasatka60:

А какой автопилот? Ну это так, чтобы не гадали на кофейной гуще.

Не совсем понял вопроса. Режим RTH, полетник Матек F405 WSE

Koloboff

Это печально, что не поняли. Автопилот - это прошивка. На f405 wse для самолёта их минимум 2 разных.

John63
VladChe:

Режим RTH, полетник Матек F405 WSE

Во вкладке PID Tuning уменьшите значение Strength с 20 до 10-12.

kasatka60
VladChe:

Не совсем понял вопроса. Режим RTH, полетник Матек F405 WSE

Айнав или арду?

Ozyris

Не видел сообщений о полетах на дарте в инверте. Вот попробовал, тащит

vadim_unique
Ozyris:

Не видел сообщений о полетах на дарте в инверте. Вот попробовал, тащит

Со своим сетапом я пробовал в инверте, 10м/с скороподъемность была

sv_lary
Ozyris:

Вот попробовал

Красиво ! 😃

И какая камера даёт такую картинку, что её несчастный дротик на километр вверх утащил?

Pilot737
sv_lary:

Красиво ! 😃

И какая камера даёт такую картинку, что её несчастный дротик на километр вверх утащил?

Это с виду он несчастный, а в реале большие возможности.

vadim_unique
Pilot737:

Это с виду он несчастный, а в реале большие возможности.

Только вот сегодня свой на 5800м поднял, я думаю еще метров 700 бы осилил, батареи хватило бы. На высоте 3600 был ветер около 42км/ч, порой GPS скорость до2 км/ч просаживалась

Роман_С_А

Приветствую. Недавно перезалил в Дарт 2.6.1. Было 2.4.0. (Вроде так). Настроил всё по длинному обстоятельному видео с Ютуба. Типа “по феншую”. Вчера попробовал в поле. С автовзлётом. (Центровка точная, взлётный около 300гр.) Кидаю, стартует сразу же. Но не вытягивает эти 18 градусов никак. В траву по касательной. Кидал без автовзлёта. Газ на полную, рукоятку полностью на себя. Кое как нехотя поднялся, там уже вроде рулится. До перезаливки, всегда стартовал хорошо. Уходил уверенно. В этот раз я активировал барометр. В прошлые полёты, на прошивке 2.4.0, что на Дарте, что на Талоне, он был всегда выключен. И полётывалось ровно. Но и Пиды были не штатные, а кто то поделился своими. Помимо прочего, конечно делал корректировку платы программно. Добавлял 5 градусов. Что бы нос был более приподнят при старте. Подумываю залить в Матек Ф411 Винг на Дарте версию 3.0.0. Может там что улучшится…

Аlex30

Ром…411 норм с 3.0
В адвенс тюнинг в автоланче поставь 19 град.( нос не задирай).
Отработку ланча -вместо 500 где то 300.Кидай в горизонт.
Автотюн только в акро.Тока поднимись повыше…
Заведии на тот же канал что и автотюн -1алт osd.Сразу созерцай пиды -рифы…Не торопись быстро выходить из автотюна…Полетай…покрути…сальто…бочки… 😃
.Всегда стоит включ. баро -везде.Проблем не наблюдал…

Daramidon
Роман_С_А:

Приветствую. Недавно перезалил в Дарт 2.6.1. Было 2.4.0. (Вроде так). Настроил всё по длинному обстоятельному видео с Ютуба. Типа “по феншую”. Вчера попробовал в поле. С автовзлётом. (Центровка точная, взлётный около 300гр.) Кидаю, стартует сразу же. Но не вытягивает эти 18 градусов никак. В траву по касательной. Кидал без автовзлёта. Газ на полную, рукоятку полностью на себя. Кое как нехотя поднялся, там уже вроде рулится. До перезаливки, всегда стартовал хорошо. Уходил уверенно. В этот раз я активировал барометр. В прошлые полёты, на прошивке 2.4.0, что на Дарте, что на Талоне, он был всегда выключен. И полётывалось ровно. Но и Пиды были не штатные, а кто то поделился своими. Помимо прочего, конечно делал корректировку платы программно. Добавлял 5 градусов. Что бы нос был более приподнят при старте. Подумываю залить в Матек Ф411 Винг на Дарте версию 3.0.0. Может там что улучшится…

У меня 25 градусов на взлет стоит и газ 1850. Полетник поднят на 8 градусов. Взлетает всегда что при ветре что без.

kasatka60
Роман_С_А:

Подумываю залить в Матек Ф411 Винг на Дарте версию 3.0.0. Может там что улучшится…

радикально ничего не изменилось.

Роман_С_А:

С автовзлётом

Я задержку убрал до нуля, чтобы сразу стартовал движок, а то пока определит бросок, пока начнет отсчитывать…

vadim_unique

Я сначала дёргаю самолет, мотор в руках запускается, потом бросаю

Роман_С_А:

Но и Пиды были не штатные, а кто то поделился своими.

Кажется это были мои pid, они может быть сохранились в diff . сейчас мой самолёт намного тяжелее, не думаю что нынешние пиды вам подойдут:)

kasatka60

Вообще не понимаю смысла воровать чужие пиды. Разные вес у пепелацев, разные сервы, разное подключение серв к элевонам…

vadim_unique
kasatka60:

Вообще не понимаю смысла воровать чужие пиды. Разные вес у пепелацев, разные сервы, разное подключение серв к элевонам…

Сервы все комплектные, воткнуты с завода в крайние отверстия на элевонах, вес у нас был примерно одинаковый. Самолёт полетел. Тонкая донастройка в полете делается. Почему бы и не взять уже работающее?

sv_lary
kasatka60:

воровать чужие пиды.

А почему Вы используете слово воровать ? Это слово имеет достаточно сильную негативную окраску. А ведь люди используют то, что выложено в иНет специально для использования другими людьми. Какое же это воровство ?! Вся человеческая цивилизация построена на том, что мы используем результаты труда тех, кто уже добился успеха. Как сказал И. Ньютон: “Я просто стоял на плечах гигантов” 😃