ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм

Mistel
sv_lary:

Но ведь в инструкции написано, что 5" - для 2S. А для 3S - маленький трёхлопастной.

на заборе тоже написано а за ним - дрова 😃
Сам тоже на 3S летаю с 5х5

sv_lary
Mistel:

на заборе тоже написано а за ним - дрова

Если под “забором” понимать инструкцию, вложенную в стоковую поставку, то не следовать ей означает, что у Вас не стоковая конфигурация. Вот это я и имел в виду.

Mistel:

Сам тоже на 3S летаю с 5х5

И тогда вопрос - а двигатель у вас какой - стоковый? Я тоже пробовал питать его от 3S, но он при этом грелся очень сильно на пропеллере 5". А у Вас - греется?

vadim_unique

Стандартный мотор при 7А постоянного тока на 3s батарейке и 5 пропе сгорает, товарищ проверил)

Mistel
sv_lary:

И тогда вопрос - а двигатель у вас какой - стоковый? Я тоже пробовал питать его от 3S, но он при этом грелся очень сильно на пропеллере 5". А у Вас - греется?

Греется любой мотор, сколько именно - я не мерил. Кратковременные взлётные токи переживал нормально.
Он сгорел в итоге но на пропе 6040 и 3s)

VladChe

При включении автовозврата крыло начинает сильно раскачивать. Какой параметр и в какую сторону мне посоветуете покрутить?

kasatka60

А какой автопилот?
Ну это так, чтобы не гадали на кофейной гуще.

VladChe
kasatka60:

А какой автопилот? Ну это так, чтобы не гадали на кофейной гуще.

Не совсем понял вопроса. Режим RTH, полетник Матек F405 WSE

Koloboff

Это печально, что не поняли. Автопилот - это прошивка. На f405 wse для самолёта их минимум 2 разных.

John63
VladChe:

Режим RTH, полетник Матек F405 WSE

Во вкладке PID Tuning уменьшите значение Strength с 20 до 10-12.

kasatka60
VladChe:

Не совсем понял вопроса. Режим RTH, полетник Матек F405 WSE

Айнав или арду?

Ozyris

Не видел сообщений о полетах на дарте в инверте. Вот попробовал, тащит

vadim_unique
Ozyris:

Не видел сообщений о полетах на дарте в инверте. Вот попробовал, тащит

Со своим сетапом я пробовал в инверте, 10м/с скороподъемность была

sv_lary
Ozyris:

Вот попробовал

Красиво ! 😃

И какая камера даёт такую картинку, что её несчастный дротик на километр вверх утащил?

Pilot737
sv_lary:

Красиво ! 😃

И какая камера даёт такую картинку, что её несчастный дротик на километр вверх утащил?

Это с виду он несчастный, а в реале большие возможности.

vadim_unique
Pilot737:

Это с виду он несчастный, а в реале большие возможности.

Только вот сегодня свой на 5800м поднял, я думаю еще метров 700 бы осилил, батареи хватило бы. На высоте 3600 был ветер около 42км/ч, порой GPS скорость до2 км/ч просаживалась

Роман_С_А

Приветствую. Недавно перезалил в Дарт 2.6.1. Было 2.4.0. (Вроде так). Настроил всё по длинному обстоятельному видео с Ютуба. Типа “по феншую”. Вчера попробовал в поле. С автовзлётом. (Центровка точная, взлётный около 300гр.) Кидаю, стартует сразу же. Но не вытягивает эти 18 градусов никак. В траву по касательной. Кидал без автовзлёта. Газ на полную, рукоятку полностью на себя. Кое как нехотя поднялся, там уже вроде рулится. До перезаливки, всегда стартовал хорошо. Уходил уверенно. В этот раз я активировал барометр. В прошлые полёты, на прошивке 2.4.0, что на Дарте, что на Талоне, он был всегда выключен. И полётывалось ровно. Но и Пиды были не штатные, а кто то поделился своими. Помимо прочего, конечно делал корректировку платы программно. Добавлял 5 градусов. Что бы нос был более приподнят при старте. Подумываю залить в Матек Ф411 Винг на Дарте версию 3.0.0. Может там что улучшится…

Аlex30

Ром…411 норм с 3.0
В адвенс тюнинг в автоланче поставь 19 град.( нос не задирай).
Отработку ланча -вместо 500 где то 300.Кидай в горизонт.
Автотюн только в акро.Тока поднимись повыше…
Заведии на тот же канал что и автотюн -1алт osd.Сразу созерцай пиды -рифы…Не торопись быстро выходить из автотюна…Полетай…покрути…сальто…бочки… 😃
.Всегда стоит включ. баро -везде.Проблем не наблюдал…

Daramidon
Роман_С_А:

Приветствую. Недавно перезалил в Дарт 2.6.1. Было 2.4.0. (Вроде так). Настроил всё по длинному обстоятельному видео с Ютуба. Типа “по феншую”. Вчера попробовал в поле. С автовзлётом. (Центровка точная, взлётный около 300гр.) Кидаю, стартует сразу же. Но не вытягивает эти 18 градусов никак. В траву по касательной. Кидал без автовзлёта. Газ на полную, рукоятку полностью на себя. Кое как нехотя поднялся, там уже вроде рулится. До перезаливки, всегда стартовал хорошо. Уходил уверенно. В этот раз я активировал барометр. В прошлые полёты, на прошивке 2.4.0, что на Дарте, что на Талоне, он был всегда выключен. И полётывалось ровно. Но и Пиды были не штатные, а кто то поделился своими. Помимо прочего, конечно делал корректировку платы программно. Добавлял 5 градусов. Что бы нос был более приподнят при старте. Подумываю залить в Матек Ф411 Винг на Дарте версию 3.0.0. Может там что улучшится…

У меня 25 градусов на взлет стоит и газ 1850. Полетник поднят на 8 градусов. Взлетает всегда что при ветре что без.

kasatka60
Роман_С_А:

Подумываю залить в Матек Ф411 Винг на Дарте версию 3.0.0. Может там что улучшится…

радикально ничего не изменилось.

Роман_С_А:

С автовзлётом

Я задержку убрал до нуля, чтобы сразу стартовал движок, а то пока определит бросок, пока начнет отсчитывать…

vadim_unique

Я сначала дёргаю самолет, мотор в руках запускается, потом бросаю

Роман_С_А:

Но и Пиды были не штатные, а кто то поделился своими.

Кажется это были мои pid, они может быть сохранились в diff . сейчас мой самолёт намного тяжелее, не думаю что нынешние пиды вам подойдут:)