ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Взлет на пресетных настройках из inav
Какое качество изображения! Обалдеть… Это не стоковая VC-400 😦
его характеристики от производителя.
Получается, он немного помощнее стокового- тот 1406 на 2600 KV. Я давал на него 3S, он тоже тянул на 400 граммов с лишком, но очень сильно грелся и завоняло горелым. 😦
А на 2S у него 240 грамм тяги - максимум.
вышло 446грамм
Ну да, по весу сходится. НЕ представляю только, как садиться… Посадочная скорость у него должна быть - мама не горюй! Взлететь, если тяга (как вы говорите) 470 грамм, можно и потихоньку, но вот садиться - как ?!
А то вот на фото из поста 1768 взлётный вес всего 248 грамм. Это как получается?! Даже если собрать стоковый полностью (с чего я начинал) то всё равно вес получается больше 250 грамм уже при 2S на 1300 мА*час.
ВМГ стоковая с 5 дюймовым пропом.
Но ведь в инструкции написано, что 5" - для 2S. А для 3S - маленький трёхлопастной.
Но ведь в инструкции написано, что 5" - для 2S. А для 3S - маленький трёхлопастной.
на заборе тоже написано а за ним - дрова 😃
Сам тоже на 3S летаю с 5х5
на заборе тоже написано а за ним - дрова
Если под “забором” понимать инструкцию, вложенную в стоковую поставку, то не следовать ей означает, что у Вас не стоковая конфигурация. Вот это я и имел в виду.
Сам тоже на 3S летаю с 5х5
И тогда вопрос - а двигатель у вас какой - стоковый? Я тоже пробовал питать его от 3S, но он при этом грелся очень сильно на пропеллере 5". А у Вас - греется?
Стандартный мотор при 7А постоянного тока на 3s батарейке и 5 пропе сгорает, товарищ проверил)
И тогда вопрос - а двигатель у вас какой - стоковый? Я тоже пробовал питать его от 3S, но он при этом грелся очень сильно на пропеллере 5". А у Вас - греется?
Греется любой мотор, сколько именно - я не мерил. Кратковременные взлётные токи переживал нормально.
Он сгорел в итоге но на пропе 6040 и 3s)
При включении автовозврата крыло начинает сильно раскачивать. Какой параметр и в какую сторону мне посоветуете покрутить?
А какой автопилот?
Ну это так, чтобы не гадали на кофейной гуще.
А какой автопилот? Ну это так, чтобы не гадали на кофейной гуще.
Не совсем понял вопроса. Режим RTH, полетник Матек F405 WSE
Это печально, что не поняли. Автопилот - это прошивка. На f405 wse для самолёта их минимум 2 разных.
Режим RTH, полетник Матек F405 WSE
Во вкладке PID Tuning уменьшите значение Strength с 20 до 10-12.
Не совсем понял вопроса. Режим RTH, полетник Матек F405 WSE
Айнав или арду?
Айнав или арду?
Айнав
Не видел сообщений о полетах на дарте в инверте. Вот попробовал, тащит
Не видел сообщений о полетах на дарте в инверте. Вот попробовал, тащит
Со своим сетапом я пробовал в инверте, 10м/с скороподъемность была
Вот попробовал
Красиво ! 😃
И какая камера даёт такую картинку, что её несчастный дротик на километр вверх утащил?
Красиво ! 😃
И какая камера даёт такую картинку, что её несчастный дротик на километр вверх утащил?
Это с виду он несчастный, а в реале большие возможности.
Это с виду он несчастный, а в реале большие возможности.
Только вот сегодня свой на 5800м поднял, я думаю еще метров 700 бы осилил, батареи хватило бы. На высоте 3600 был ветер около 42км/ч, порой GPS скорость до2 км/ч просаживалась
Приветствую. Недавно перезалил в Дарт 2.6.1. Было 2.4.0. (Вроде так). Настроил всё по длинному обстоятельному видео с Ютуба. Типа “по феншую”. Вчера попробовал в поле. С автовзлётом. (Центровка точная, взлётный около 300гр.) Кидаю, стартует сразу же. Но не вытягивает эти 18 градусов никак. В траву по касательной. Кидал без автовзлёта. Газ на полную, рукоятку полностью на себя. Кое как нехотя поднялся, там уже вроде рулится. До перезаливки, всегда стартовал хорошо. Уходил уверенно. В этот раз я активировал барометр. В прошлые полёты, на прошивке 2.4.0, что на Дарте, что на Талоне, он был всегда выключен. И полётывалось ровно. Но и Пиды были не штатные, а кто то поделился своими. Помимо прочего, конечно делал корректировку платы программно. Добавлял 5 градусов. Что бы нос был более приподнят при старте. Подумываю залить в Матек Ф411 Винг на Дарте версию 3.0.0. Может там что улучшится…
Ром…411 норм с 3.0
В адвенс тюнинг в автоланче поставь 19 град.( нос не задирай).
Отработку ланча -вместо 500 где то 300.Кидай в горизонт.
Автотюн только в акро.Тока поднимись повыше…
Заведии на тот же канал что и автотюн -1алт osd.Сразу созерцай пиды -рифы…Не торопись быстро выходить из автотюна…Полетай…покрути…сальто…бочки… 😃
.Всегда стоит включ. баро -везде.Проблем не наблюдал…
Приветствую. Недавно перезалил в Дарт 2.6.1. Было 2.4.0. (Вроде так). Настроил всё по длинному обстоятельному видео с Ютуба. Типа “по феншую”. Вчера попробовал в поле. С автовзлётом. (Центровка точная, взлётный около 300гр.) Кидаю, стартует сразу же. Но не вытягивает эти 18 градусов никак. В траву по касательной. Кидал без автовзлёта. Газ на полную, рукоятку полностью на себя. Кое как нехотя поднялся, там уже вроде рулится. До перезаливки, всегда стартовал хорошо. Уходил уверенно. В этот раз я активировал барометр. В прошлые полёты, на прошивке 2.4.0, что на Дарте, что на Талоне, он был всегда выключен. И полётывалось ровно. Но и Пиды были не штатные, а кто то поделился своими. Помимо прочего, конечно делал корректировку платы программно. Добавлял 5 градусов. Что бы нос был более приподнят при старте. Подумываю залить в Матек Ф411 Винг на Дарте версию 3.0.0. Может там что улучшится…
У меня 25 градусов на взлет стоит и газ 1850. Полетник поднят на 8 градусов. Взлетает всегда что при ветре что без.
Подумываю залить в Матек Ф411 Винг на Дарте версию 3.0.0. Может там что улучшится…
радикально ничего не изменилось.
С автовзлётом
Я задержку убрал до нуля, чтобы сразу стартовал движок, а то пока определит бросок, пока начнет отсчитывать…