ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Взлет и посадку бы увидеть, это ж самое интересное
Взлет и посадку бы увидеть, это ж самое интересное
Взлет на пресетных настройках из inav для dart250, посадка после некоторого автотюна. Еще немного надо подправить настроечки
Взлет на пресетных настройках из inav
Какое качество изображения! Обалдеть… Это не стоковая VC-400 😦
его характеристики от производителя.
Получается, он немного помощнее стокового- тот 1406 на 2600 KV. Я давал на него 3S, он тоже тянул на 400 граммов с лишком, но очень сильно грелся и завоняло горелым. 😦
А на 2S у него 240 грамм тяги - максимум.
вышло 446грамм
Ну да, по весу сходится. НЕ представляю только, как садиться… Посадочная скорость у него должна быть - мама не горюй! Взлететь, если тяга (как вы говорите) 470 грамм, можно и потихоньку, но вот садиться - как ?!
А то вот на фото из поста 1768 взлётный вес всего 248 грамм. Это как получается?! Даже если собрать стоковый полностью (с чего я начинал) то всё равно вес получается больше 250 грамм уже при 2S на 1300 мА*час.
ВМГ стоковая с 5 дюймовым пропом.
Но ведь в инструкции написано, что 5" - для 2S. А для 3S - маленький трёхлопастной.
Но ведь в инструкции написано, что 5" - для 2S. А для 3S - маленький трёхлопастной.
на заборе тоже написано а за ним - дрова 😃
Сам тоже на 3S летаю с 5х5
на заборе тоже написано а за ним - дрова
Если под “забором” понимать инструкцию, вложенную в стоковую поставку, то не следовать ей означает, что у Вас не стоковая конфигурация. Вот это я и имел в виду.
Сам тоже на 3S летаю с 5х5
И тогда вопрос - а двигатель у вас какой - стоковый? Я тоже пробовал питать его от 3S, но он при этом грелся очень сильно на пропеллере 5". А у Вас - греется?
Стандартный мотор при 7А постоянного тока на 3s батарейке и 5 пропе сгорает, товарищ проверил)
И тогда вопрос - а двигатель у вас какой - стоковый? Я тоже пробовал питать его от 3S, но он при этом грелся очень сильно на пропеллере 5". А у Вас - греется?
Греется любой мотор, сколько именно - я не мерил. Кратковременные взлётные токи переживал нормально.
Он сгорел в итоге но на пропе 6040 и 3s)
При включении автовозврата крыло начинает сильно раскачивать. Какой параметр и в какую сторону мне посоветуете покрутить?
А какой автопилот?
Ну это так, чтобы не гадали на кофейной гуще.
А какой автопилот? Ну это так, чтобы не гадали на кофейной гуще.
Не совсем понял вопроса. Режим RTH, полетник Матек F405 WSE
Это печально, что не поняли. Автопилот - это прошивка. На f405 wse для самолёта их минимум 2 разных.
Режим RTH, полетник Матек F405 WSE
Во вкладке PID Tuning уменьшите значение Strength с 20 до 10-12.
Не совсем понял вопроса. Режим RTH, полетник Матек F405 WSE
Айнав или арду?
Айнав или арду?
Айнав
Не видел сообщений о полетах на дарте в инверте. Вот попробовал, тащит
Не видел сообщений о полетах на дарте в инверте. Вот попробовал, тащит
Со своим сетапом я пробовал в инверте, 10м/с скороподъемность была
Вот попробовал
Красиво ! 😃
И какая камера даёт такую картинку, что её несчастный дротик на километр вверх утащил?
Красиво ! 😃
И какая камера даёт такую картинку, что её несчастный дротик на километр вверх утащил?
Это с виду он несчастный, а в реале большие возможности.
Это с виду он несчастный, а в реале большие возможности.
Только вот сегодня свой на 5800м поднял, я думаю еще метров 700 бы осилил, батареи хватило бы. На высоте 3600 был ветер около 42км/ч, порой GPS скорость до2 км/ч просаживалась
Приветствую. Недавно перезалил в Дарт 2.6.1. Было 2.4.0. (Вроде так). Настроил всё по длинному обстоятельному видео с Ютуба. Типа “по феншую”. Вчера попробовал в поле. С автовзлётом. (Центровка точная, взлётный около 300гр.) Кидаю, стартует сразу же. Но не вытягивает эти 18 градусов никак. В траву по касательной. Кидал без автовзлёта. Газ на полную, рукоятку полностью на себя. Кое как нехотя поднялся, там уже вроде рулится. До перезаливки, всегда стартовал хорошо. Уходил уверенно. В этот раз я активировал барометр. В прошлые полёты, на прошивке 2.4.0, что на Дарте, что на Талоне, он был всегда выключен. И полётывалось ровно. Но и Пиды были не штатные, а кто то поделился своими. Помимо прочего, конечно делал корректировку платы программно. Добавлял 5 градусов. Что бы нос был более приподнят при старте. Подумываю залить в Матек Ф411 Винг на Дарте версию 3.0.0. Может там что улучшится…
Ром…411 норм с 3.0
В адвенс тюнинг в автоланче поставь 19 град.( нос не задирай).
Отработку ланча -вместо 500 где то 300.Кидай в горизонт.
Автотюн только в акро.Тока поднимись повыше…
Заведии на тот же канал что и автотюн -1алт osd.Сразу созерцай пиды -рифы…Не торопись быстро выходить из автотюна…Полетай…покрути…сальто…бочки… 😃
.Всегда стоит включ. баро -везде.Проблем не наблюдал…