ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Я извиняюсь, а что пустая меньше весит?
Пустая ещё и вверх самоль тянет)))
Вот вы угараете, но кто-нибудь из вас взвешивал батарею до и после зарядки?
А надо было?
Ну я еще по пьяни электроны считал во время зарядки.
Из курса школьной программы: заряд электетрона - −1,6021766208(98)⋅10⁻¹⁹ Кл, а вес 9,10⁹ 383 7015(28)⋅10⁻³¹ кг.
Что-то смешно мне стало)
Да я не хотел человека оскорбить, ну и не стал лепить всяких смайликов ржущих. Конечно это смешно и грустно одновременно , думать что вес баты меняется при зарядке…
Ну я еще по пьяни электроны считал во время зарядки.
Да ладно… Электроны, когда начинают бежать в силовой провод, отталкиваются от батареи.
Поэтому не надо ложить силовые провода поперек фюзеляжа - самолет будет слегка подворачивать, и его придется тримировать.
Если вдруг кому пригодиться:
Поставил вместо стокового мотора Emax Eco 1407 2800kv, просто был в запасе.
Тяга стала маленько больше. На стоковом моторе-пропеллере и 2S удерживал вертикально вверх, и вверх крыло не поднималось, а с этим Eco и тем же пропеллером-аккумулятором тяга заметно превысила вес.
Нечем измерить тягу точно, к сожалению.
Мотор после полета с комплектным HQ 5x5x2 чуть теплый (температура 15С в поле), но дома от 2S 30 сек на максиуме тяги уже был горячим 70-80С (а стоковый мотор обжигал палец и слегка пованивал).
Возможно, Eco на 3300kv и с 5" уже бы перегревался.
Скоро должны приехать HQ 40x43x3, вроде по тестам с этим пропеллером этот мотор показывал лучшие результаты по тяге-экономичности.
И вопрос, это у меня первый самолет =)
С комплектным 5" пропеллером на среднем-максимальном газу крыло заметно дребезжит-трясется при старте в руках. Ряби в камере нет, но рукой чувствуется очень даже.
Это значит что нужно отбалансировать пропеллер? Или безполезно, оно вот такое по жизни? =)
Мотор после полета с комплектным HQ 5x5x2 чуть теплый (температура 15С в поле), но дома от 2S 30 сек на максиуме тяги уже был горячим 70-80С (а стоковый мотор обжигал палец и слегка пованивал).
Что бы не было перегрева надо подбирать размер пропа и шаг
С комплектным 5" пропеллером на среднем-максимальном газу крыло заметно дребезжит-трясется при старте в руках.
Балансировать. Кусочек двустороннего скотча может спасти:)
Летает паразит мой на 3S 21700, мне нравится😁
Летает паразит мой на 3S 21700
На каких элементах?
Летает паразит мой
Здорово! Очень красиво…
Но я одного не пойму - один аккумулятор 21700 весит около 70 грамм. Получается, 3S - это 210 грамм… Это только аккумуляторы! Плюс ещё камера, DVR и WTx - не меньше 30 грамм.
Какой у него получается взлётный вес? И какая тяга двигателя?
Я тягу измеряю очень просто - ставлю “Дротик” мордой на весы (чуть-чуть придерживая пальцами в вертикальном положении), нажимаю кнопку “Тара”, а потом даю полный газ. У меня на стоковом двигателе и пропеллере (2S, двухлопостной) получалось 240 грамм. А на трёхлопостном (маленьком) вообще - чуть больше 100 грамм. Вот я и удивляюсь - как летит настолько перетяжелённый дротик?!
Вы можете сказать марку двигателя, пропеллера и тягу?
Какой у него получается взлётный вес?
в посте №1742 взвешивание с фотками, вышло 446грамм;)
Вы можете сказать марку двигателя, пропеллера и тягу?
Марка мотора Amax 1507 3500kv, пропеллер стандартный 5050, тягу смог замерить сейчас, на газе под максимальный или около того весы показали 470 грамм😵 Он вертикально взлетит похоже на 100% газа
Взлет и посадку бы увидеть, это ж самое интересное
Взлет и посадку бы увидеть, это ж самое интересное
Взлет на пресетных настройках из inav для dart250, посадка после некоторого автотюна. Еще немного надо подправить настроечки
Взлет на пресетных настройках из inav
Какое качество изображения! Обалдеть… Это не стоковая VC-400 😦
его характеристики от производителя.
Получается, он немного помощнее стокового- тот 1406 на 2600 KV. Я давал на него 3S, он тоже тянул на 400 граммов с лишком, но очень сильно грелся и завоняло горелым. 😦
А на 2S у него 240 грамм тяги - максимум.
вышло 446грамм
Ну да, по весу сходится. НЕ представляю только, как садиться… Посадочная скорость у него должна быть - мама не горюй! Взлететь, если тяга (как вы говорите) 470 грамм, можно и потихоньку, но вот садиться - как ?!
А то вот на фото из поста 1768 взлётный вес всего 248 грамм. Это как получается?! Даже если собрать стоковый полностью (с чего я начинал) то всё равно вес получается больше 250 грамм уже при 2S на 1300 мА*час.
ВМГ стоковая с 5 дюймовым пропом.
Но ведь в инструкции написано, что 5" - для 2S. А для 3S - маленький трёхлопастной.
Но ведь в инструкции написано, что 5" - для 2S. А для 3S - маленький трёхлопастной.
на заборе тоже написано а за ним - дрова 😃
Сам тоже на 3S летаю с 5х5
на заборе тоже написано а за ним - дрова
Если под “забором” понимать инструкцию, вложенную в стоковую поставку, то не следовать ей означает, что у Вас не стоковая конфигурация. Вот это я и имел в виду.
Сам тоже на 3S летаю с 5х5
И тогда вопрос - а двигатель у вас какой - стоковый? Я тоже пробовал питать его от 3S, но он при этом грелся очень сильно на пропеллере 5". А у Вас - греется?
Стандартный мотор при 7А постоянного тока на 3s батарейке и 5 пропе сгорает, товарищ проверил)
И тогда вопрос - а двигатель у вас какой - стоковый? Я тоже пробовал питать его от 3S, но он при этом грелся очень сильно на пропеллере 5". А у Вас - греется?
Греется любой мотор, сколько именно - я не мерил. Кратковременные взлётные токи переживал нормально.
Он сгорел в итоге но на пропе 6040 и 3s)
При включении автовозврата крыло начинает сильно раскачивать. Какой параметр и в какую сторону мне посоветуете покрутить?