ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Выше спрашивали, как можно на Dart250 установить камеру с DVR-легко. У меня RunCam Split3, год летаю и очень доволен. Обязательно сделать отверстие в крышке! Во первых доступ к Флешкарте, а во вторых камера очень сильно греется и ей необходимо хорошее охлаждение.
Я снизу сделал два отверстия напротив кнопок и проблем нет. Хотя ни разу ими не пользовался- один раз настроил, выставил запись видео автоматически при включении питания…. Можно любую камеру поставить- все зависит от желания и возможностей. Хотя правильно выше написали- сильно перегружать Dart не стоит, всему есть предел.
PS. А почему заподлицо с корпусом плату не утопили? Выступает прямо по потоку- плохая аэродинамика, лишний расход батареи да и охлаждается у вас только верхушка платы. Спереди никакого потока воздуха- летом при +35 может вырубиться от перегрева. У меня такое было, пока не обеспечил подвод и выход встречного воздуха.
У родной канопы хуже аэродинамика. Да и вообще с аэродинамикой это не к дартам. Если к коробке от пиццы приделать мотор, не уверен кто лучше полетит.
С охлаждением как раз все в порядке, пенопласт не капает. Видео полуторачасовые я не снимаю, а в просто в FPV она не греется.
Почему не нужно утапливать. Я видел как от ударов морду сгибает башмаком, при наличии канавы в месте сгиба морду с большей вероятностью оторвет.
Тут 248, но это просто батарейка полностью заряжена
Я извиняюсь, а что пустая меньше весит?
Я извиняюсь, а что пустая меньше весит?
Что-то смешно мне стало)
Я извиняюсь, а что пустая меньше весит?
Пустая ещё и вверх самоль тянет)))
Вот вы угараете, но кто-нибудь из вас взвешивал батарею до и после зарядки?
А надо было?
Ну я еще по пьяни электроны считал во время зарядки.
Из курса школьной программы: заряд электетрона - −1,6021766208(98)⋅10⁻¹⁹ Кл, а вес 9,10⁹ 383 7015(28)⋅10⁻³¹ кг.
Что-то смешно мне стало)
Да я не хотел человека оскорбить, ну и не стал лепить всяких смайликов ржущих. Конечно это смешно и грустно одновременно , думать что вес баты меняется при зарядке…
Ну я еще по пьяни электроны считал во время зарядки.
Да ладно… Электроны, когда начинают бежать в силовой провод, отталкиваются от батареи.
Поэтому не надо ложить силовые провода поперек фюзеляжа - самолет будет слегка подворачивать, и его придется тримировать.
Если вдруг кому пригодиться:
Поставил вместо стокового мотора Emax Eco 1407 2800kv, просто был в запасе.
Тяга стала маленько больше. На стоковом моторе-пропеллере и 2S удерживал вертикально вверх, и вверх крыло не поднималось, а с этим Eco и тем же пропеллером-аккумулятором тяга заметно превысила вес.
Нечем измерить тягу точно, к сожалению.
Мотор после полета с комплектным HQ 5x5x2 чуть теплый (температура 15С в поле), но дома от 2S 30 сек на максиуме тяги уже был горячим 70-80С (а стоковый мотор обжигал палец и слегка пованивал).
Возможно, Eco на 3300kv и с 5" уже бы перегревался.
Скоро должны приехать HQ 40x43x3, вроде по тестам с этим пропеллером этот мотор показывал лучшие результаты по тяге-экономичности.
И вопрос, это у меня первый самолет =)
С комплектным 5" пропеллером на среднем-максимальном газу крыло заметно дребезжит-трясется при старте в руках. Ряби в камере нет, но рукой чувствуется очень даже.
Это значит что нужно отбалансировать пропеллер? Или безполезно, оно вот такое по жизни? =)
Мотор после полета с комплектным HQ 5x5x2 чуть теплый (температура 15С в поле), но дома от 2S 30 сек на максиуме тяги уже был горячим 70-80С (а стоковый мотор обжигал палец и слегка пованивал).
Что бы не было перегрева надо подбирать размер пропа и шаг
С комплектным 5" пропеллером на среднем-максимальном газу крыло заметно дребезжит-трясется при старте в руках.
Балансировать. Кусочек двустороннего скотча может спасти:)
Летает паразит мой на 3S 21700, мне нравится😁
Летает паразит мой на 3S 21700
На каких элементах?
Летает паразит мой
Здорово! Очень красиво…
Но я одного не пойму - один аккумулятор 21700 весит около 70 грамм. Получается, 3S - это 210 грамм… Это только аккумуляторы! Плюс ещё камера, DVR и WTx - не меньше 30 грамм.
Какой у него получается взлётный вес? И какая тяга двигателя?
Я тягу измеряю очень просто - ставлю “Дротик” мордой на весы (чуть-чуть придерживая пальцами в вертикальном положении), нажимаю кнопку “Тара”, а потом даю полный газ. У меня на стоковом двигателе и пропеллере (2S, двухлопостной) получалось 240 грамм. А на трёхлопостном (маленьком) вообще - чуть больше 100 грамм. Вот я и удивляюсь - как летит настолько перетяжелённый дротик?!
Вы можете сказать марку двигателя, пропеллера и тягу?
Какой у него получается взлётный вес?
в посте №1742 взвешивание с фотками, вышло 446грамм;)
Вы можете сказать марку двигателя, пропеллера и тягу?
Марка мотора Amax 1507 3500kv, пропеллер стандартный 5050, тягу смог замерить сейчас, на газе под максимальный или около того весы показали 470 грамм😵 Он вертикально взлетит похоже на 100% газа