ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм

Pilot737

Выше спрашивали, как можно на Dart250 установить камеру с DVR-легко. У меня RunCam Split3, год летаю и очень доволен. Обязательно сделать отверстие в крышке! Во первых доступ к Флешкарте, а во вторых камера очень сильно греется и ей необходимо хорошее охлаждение.

Ozyris

Я бы рекомендовал все-таки Split 3 Lite и при установке вывести UART с камеры так как кнопка будет спрятана.

Легкая крышка делается из пластиковой крышки от сметаны

PDB с DC-DC для питания серв.

Держатель для антенны VTX

Взвешивание

Pilot737
Ozyris:

Я бы рекомендовал все-таки Split 3 Lite и при установке вывести UART с камеры так как кнопка будет спрятана.

Я снизу сделал два отверстия напротив кнопок и проблем нет. Хотя ни разу ими не пользовался- один раз настроил, выставил запись видео автоматически при включении питания…. Можно любую камеру поставить- все зависит от желания и возможностей. Хотя правильно выше написали- сильно перегружать Dart не стоит, всему есть предел.
PS. А почему заподлицо с корпусом плату не утопили? Выступает прямо по потоку- плохая аэродинамика, лишний расход батареи да и охлаждается у вас только верхушка платы. Спереди никакого потока воздуха- летом при +35 может вырубиться от перегрева. У меня такое было, пока не обеспечил подвод и выход встречного воздуха.

Ozyris

У родной канопы хуже аэродинамика. Да и вообще с аэродинамикой это не к дартам. Если к коробке от пиццы приделать мотор, не уверен кто лучше полетит.

С охлаждением как раз все в порядке, пенопласт не капает. Видео полуторачасовые я не снимаю, а в просто в FPV она не греется.

Почему не нужно утапливать. Я видел как от ударов морду сгибает башмаком, при наличии канавы в месте сгиба морду с большей вероятностью оторвет.

Pilot737
Ozyris:

У родной канопы хуже аэродинамика. Да и вообще с аэродинамикой это не к дартам. Если к коробке от пиццы приделать мотор, не уверен кто лучше полетит.

Ну если коробку поперёк потока поставить- то точно лучше не полетит)))

Ozyris:

Взвешивание

Это полетный вес 245гр? Или без батареи

Ozyris
Pilot737:

Это полетный вес 245гр? Или без батареи

Тут 248, но это просто батарейка полностью заряжена

vadim_unique
Ozyris:

Тут 248, но это просто батарейка полностью заряжена

Я извиняюсь, а что пустая меньше весит?

kasatka60
vadim_unique:

Я извиняюсь, а что пустая меньше весит?

Что-то смешно мне стало)

Mistel
vadim_unique:

Я извиняюсь, а что пустая меньше весит?

Пустая ещё и вверх самоль тянет)))

John63

Вот вы угараете, но кто-нибудь из вас взвешивал батарею до и после зарядки?

kasatka60

Ну я еще по пьяни электроны считал во время зарядки.

Из курса школьной программы: заряд электетрона - −1,6021766208(98)⋅10⁻¹⁹ Кл, а вес 9,10⁹ 383 7015(28)⋅10⁻³¹ кг.

vadim_unique
kasatka60:

Что-то смешно мне стало)

Да я не хотел человека оскорбить, ну и не стал лепить всяких смайликов ржущих. Конечно это смешно и грустно одновременно , думать что вес баты меняется при зарядке…

SadSoldier
kasatka60:

Ну я еще по пьяни электроны считал во время зарядки.

Да ладно… Электроны, когда начинают бежать в силовой провод, отталкиваются от батареи.
Поэтому не надо ложить силовые провода поперек фюзеляжа - самолет будет слегка подворачивать, и его придется тримировать.

Если вдруг кому пригодиться:
Поставил вместо стокового мотора Emax Eco 1407 2800kv, просто был в запасе.
Тяга стала маленько больше. На стоковом моторе-пропеллере и 2S удерживал вертикально вверх, и вверх крыло не поднималось, а с этим Eco и тем же пропеллером-аккумулятором тяга заметно превысила вес.
Нечем измерить тягу точно, к сожалению.

Мотор после полета с комплектным HQ 5x5x2 чуть теплый (температура 15С в поле), но дома от 2S 30 сек на максиуме тяги уже был горячим 70-80С (а стоковый мотор обжигал палец и слегка пованивал).
Возможно, Eco на 3300kv и с 5" уже бы перегревался.

Скоро должны приехать HQ 40x43x3, вроде по тестам с этим пропеллером этот мотор показывал лучшие результаты по тяге-экономичности.

И вопрос, это у меня первый самолет =)
С комплектным 5" пропеллером на среднем-максимальном газу крыло заметно дребезжит-трясется при старте в руках. Ряби в камере нет, но рукой чувствуется очень даже.
Это значит что нужно отбалансировать пропеллер? Или безполезно, оно вот такое по жизни? =)

ZAGUS
SadSoldier:

Мотор после полета с комплектным HQ 5x5x2 чуть теплый (температура 15С в поле), но дома от 2S 30 сек на максиуме тяги уже был горячим 70-80С (а стоковый мотор обжигал палец и слегка пованивал).

Что бы не было перегрева надо подбирать размер пропа и шаг

SadSoldier:

С комплектным 5" пропеллером на среднем-максимальном газу крыло заметно дребезжит-трясется при старте в руках.

Балансировать. Кусочек двустороннего скотча может спасти:)

John63
vadim_unique:

Летает паразит мой на 3S 21700

На каких элементах?

vadim_unique
John63:

На каких элементах?

Да честно говоря с авито взял какие то нонейм, говорят перепаковка панасоника. Проверить не могу… Сейчас у них уже нет их в продаже

sv_lary
vadim_unique:

Летает паразит мой

Здорово! Очень красиво…

Но я одного не пойму - один аккумулятор 21700 весит около 70 грамм. Получается, 3S - это 210 грамм… Это только аккумуляторы! Плюс ещё камера, DVR и WTx - не меньше 30 грамм.

Какой у него получается взлётный вес? И какая тяга двигателя?

Я тягу измеряю очень просто - ставлю “Дротик” мордой на весы (чуть-чуть придерживая пальцами в вертикальном положении), нажимаю кнопку “Тара”, а потом даю полный газ. У меня на стоковом двигателе и пропеллере (2S, двухлопостной) получалось 240 грамм. А на трёхлопостном (маленьком) вообще - чуть больше 100 грамм. Вот я и удивляюсь - как летит настолько перетяжелённый дротик?!

Вы можете сказать марку двигателя, пропеллера и тягу?

vadim_unique
sv_lary:

Какой у него получается взлётный вес?

в посте №1742 взвешивание с фотками, вышло 446грамм;)

Вы можете сказать марку двигателя, пропеллера и тягу?

Марка мотора Amax 1507 3500kv, пропеллер стандартный 5050, тягу смог замерить сейчас, на газе под максимальный или около того весы показали 470 грамм😵 Он вертикально взлетит похоже на 100% газа